Маленькая анна на войне

 война

29 сентября режиссер Алексей Федорченко в кругу родных, коллег и друзей по студии отметил круглый юбилей — 50 лет.

Официальное празднование переносится на два-три месяца. Совмещу с премьерой нового фильма, — сказал он в ответ на бессчётные поздравления в соцсетях. О новых проектах Алексея удалось поболтать в канун его юбилейной даты, по окончании завершения громадного праздника называющиеся Первый Уральский кинофестиваль.

— Мой новый фильм именуется Война Анны, —  начал разговор Алексей. — Над сценарием я трудился вместе с Наташей Мещаниновой. Продюсеров пара, отечественная студия 29 февраля при участии московско-питерской студии Сага. Они на данный момент занимаются проектом Алексея Германа о Довлатове, и нам также оказывают помощь. Воздействие происходит в первой половине 40-ых годов двадцатого века на Полтавщине, на оккупированной территории.

Это настоящая история выживания маленькой девочки, оставшейся сиротой. Все около убиты, она одна, старается спрятаться, никому не попасться на глаза. Я прочел о ней в сети. Отыскал документальный рассказ, практически на страничку, неспешно начал вырисовываться сценарий

Фильм По окончании тебя с Безруковым вошел в программу Токийского фестиваля

Ты так как ни при каких обстоятельствах не снимаешь того, что возможно назвать случай из судьбы. Возможно, и в этом случае имеется еще что-то, поднимающее над действительностью?

Алексей Федорченко: Да, правильно. Для меня эта история — предлог для другого взора, непривычного ракурса на все, которое связано с войной.

Где нашёл исполнительницу ключевой роли?

Алексей Федорченко: Об этом кино я думал в далеком прошлом, и основное было отыскать героиню, верно выбрать. Ее фотографию нашёл в сети, она мне сходу запомнилась. Девочка необычная, редкая. У нее мама — фотограф, сделала много красивых портретов дочки. И не смотря на то, что все равно был кастинг на всякий случай, лучше ее никого не нашлось. Кличут Марта Козлова, ей 6 лет. Глаза легко чудесные, неординарная ясность во всем.

По-моему, такое в первый раз, дабы ребенок в ее возрасте игрался основную, весьма драматическую роль. Это безумно сложно, тем более в кадре Марта находится, возможно, процентов восемьдесят всего фильма. Кстати, на экране она показалась еще в младенчестве, в то время, когда ее снимали в сериале Кармелита, цыганская страсть, она была сыном основной героини.

Но настоящая роль у нее в первый раз.

А из взрослых актеров кто учавствовал в фильме?

О чем напомнил Уральский фестиваль российского кино

Алексей Федорченко: Все отечественные, екатеринбургские, из Коляда-театра: Илья Белов, Сергей Федоров, Антон Макушин, сам Коляда.

Кого играется Николай Владимирович?

Алексей Федорченко: Он считает, что играется ветхого иудея, но в действительности в том месте все по-второму. Фильм будет во многом неожиданный — не только для зрителей, но и для артистов. Я на данный момент, кстати сообщить, все чаще ловлю себя на мысли, что отечественных актеров нужно снимать побольше и почаще. Они классные, легко интернационального уровня артисты. Коляда собрал и воспитал неповторимую труппу, в том месте имеется, как минимум, человек 10-12, о которых грезил бы любой театр. Для них нет ничего невыполнимого.

Они смогут сыграть комедию, катастрофу, фарс, во всем отличны и убедительны. Я на них в далеком прошлом наблюдаю, подбираюсь к ним, хочется каждому дать особую роль. Но не только у Коляды потрясающие артисты, в других, совсем не столичных, городах они также имеется, необходимо дать им возможность быть замеченными на экране.

Как сложилось соавторство с Натальей Мещаниновой?

Алексей Федорченко: Дело в том, что я придумал начало, финиш и неспециализированную канву. Снова же в сети прочел Наташины рассказы о собственном детстве, по большому счету о жизни, мы еще не были тогда привычны. И осознал, что именно этого не хватало, подробностей таких девчачьих, второй интонации.

Наташа превосходный создатель, замечательно пишет диалоги, она связала всю историю, мы отлично поработали, и я рад отечественному сотрудничеству.

В то время, когда фильм готовься ?

Уралкинофест наладил связь между зрителями и российскими кинодеятелями

Алексей Федорченко: Желаю закончить его в январе. на данный момент занимаюсь звуком. У нас большое количество различной речи: кроме русского, звучит украинский, румынский, французский.

Отечественные артисты учили собственные роли на различных языках, но озвучивать каждого будет носитель языка, дабы все было точно. Таковой будет голос войны — многонациональный.

Где проходили съемки?

Алексей Федорченко: В Екатеринбурге .

Как же удалось в громадном современном городе отыскать локации, соответствующие тому времени?

Алексей Федорченко: Я могу отыскать все что угодно. А по большому счету — сложно, само собой разумеется. Тем более что снимали мы в городе, что всегда растёт и изменяется. Необходимый дом нашли в самом центре Екатеринбурга, на улице Добролюбова.

Это древнее строение подошло нам идеально.

В Ангелах революции ты был не только режиссером, но и живописцем-постановщиком. Кто живописец в новом фильме?

Алексей Федорченко: Алексей Максимов, выпускник Екатеринбургского Архитектурного университета, он у меня трудился на Ангелах, помогал делать раскадровки. Весьма не так долго осталось ждать начал фонтанировать идеями, и я осознал, что повезло: превосходный был живописец, и у меня легко камень с души упал, по причине того, что он человек, с которым мы одинаково мыслим, понимаем друг друга, а это очень принципиально важно для фильма. на данный момент сидит, придумывает новый проект.

 Уже и новый имеется? О чем?

Алексей Федорченко: Ключи счастья по мотивам Михаила Зощенко. очень способная автобиографическая книга, не имеющая аналогов во всемирной литературе. Это частично его жизнеописание, самые броские воспоминания от младенчества до приблизительно 1925 года, а вторая часть — новеллы о Фрейде, размышления о людской мозге, о том, что такое разум. Непривычный Зощенко — настоящий философ. Сценарий мы написали в прошедшем сезоне весьма скоро с Лилей Конашовой.

В Минкульте победили в питчинге проектов. Хороший сценарий оказался — психоаналитический детектив.

Кинофорум в Екатеринбурге побил рекорды массовости

В последнюю семь дней сентября ты поработал в жюри Уральского фестиваля российского кино, первого в Екатеринбурге. Какие конкретно впечатления остались от конкурсных фильмов?

Алексей Федорченко: Уральский фестиваль изначально был задуман как смотр зрительского кино, исходя из этого авторские фильмы тут не рассматривались. Не считая, пожалуй, одного — якутского фильма Его дочь Татьяны Эверстовой, которой мы дали приз за лучший дебют. Но это исключение, по большей части было представлено кино массовое, на которое публика с наслаждением ходила и горячо принимала, залы были переполнены, мы это видели, по причине того, что наблюдали кино совместно со всеми.

Я зритель весьма признательный, мне все весьма интересно. В данной программе с наслаждением познакомился с молодежным кино. Мне понравились Коробка, Тряпичный альянс, Частное пионерское, Хороший мальчик, они талантливо сделаны. Весьма одаренные юные актеры снимались. Мы, к сожалению, их не рассматривали как претендентов на призы. Сделали вывод, что все у них в первых рядах, а на данный момент наградить нужно состоявшихся, взрослых, уже популярных.

Жаль лишь, что не было ни одного фильма, заглядывающего в будущее. Но, зрители значительно чаще и не ожидают пророчеств, больше обожают понятное, привычное. Я отношусь к этому с уважением и пониманием.

Маленькие Анна и Эльза


Темы которые будут Вам интересны:

Вам понравиться