Хостел

хостел

Данный фильм я решил взглянуть по единственной обстоятельству – на коробке из под DVD стояла надпись “Квентин Тарантино воображает”. Само собой разумеется, она меня не убедила. Я кроме того не стал искать её подтверждения в сети.

Лишь посмотрел на итоги первых недель проката и… обомлел.

Жалкий бюджет в 4,5 миллиона долларов был в десять раз перекрыт в течение месяца от даты премьерного показа. Вот линия, не в противном случае как новая “Выпивала”.

Но начало вынудило меня пожалеть о принятом ответе. Время шло, а я лишь убеждался в собственном поражении. Но позже обстановка быстро изменилась.

А но, давайте по порядку.

Американские юноши Пэкстон и Джош решили попутешествовать. С какой целью и на какие конкретно средства, мне неизвестно, но выбрали они для этого старуху Европу. Их можно понять: множество государств, различные языки, культуры, традиции и уровень цивилизации – то, что нужно.

Где-то по дороге к ним подсел исландец Оли, и появилась компания. Втроём постоянно веселей и сообразить на троих сподручней. К тому же, чувак исколесил Европу, и готов продемонстрировать места.

По тому, что мы видим в эти 60 секунд, возможно сделать вывод, что Пэкстона и Джоша монументы культуры интересуют постольку потому, что, а девчонки и дискотеки – лишь ну! Ещё бы, на континенте девушки, что нужно. И затруднять себя ухаживаниями нет необходимости – подмигнул, и в постель.

Таким вот методом друзья достигли Словакии. гостеприимство и Славянское обаяние совсем сразили американцев. Обосновавшись в “Хостеле”, они окунулись в воздух общего братства и с успехом воплощали в судьбу завершающую часть ключевого принципа коммунистической идеологии “каждому по потребностям”.

Пэкстон и Джош не пологали, что существуют люди с другими потребностями, что вот они, под боком, следят за чужаками и чего-то от них желают. А в то время, когда осознали, было уже поздно. Первым провалился сквозь землю Джош…

Понимаете, в первые мин. 40 этого и без того маленького фильма режиссёр Эли Рот развёл такую бодягу, что я чуть не отключил компьютер. От ленты разило безвкусицей и дешевизной, и я просто не мог представить, что тут вероятны крутые повороты. Обилие обнажённых женских тел и безотносительная пустота сюжета кроме того вынудили сделать предположение о непотребной направленности сценария. К счастью опасения не подтвердились.

Резкость перехода от внежанровой чернухи к напряжённому триллеру разрешило сначала испытать некое потрясение. А завертевшаяся карусель предстоящих событий не дала предлога для самоуспокоения.

Интерес к фильму проснулся. Он взялся из ниоткуда, но продержался достаточно продолжительно. До “Пилы” картина Эли Рота не только не дотянула – кроме того не приблизилась.

Всё-таки сюжет незамысловат и неоригинален. Вот метод подачи этого материала заслуживает поощрения. Что-то ещё отметить тяжело.

Великой актёрской игры для “Хостела” не требовалось, исходя из этого и физиономии сплошь все незнакомые. Лица как лица. Джош (Дерек Ричардсон) наружностью отдалённо напоминает Эдуарда Нортона, и лишь.

Картина вряд ли стоит того внимания, которое ей было уделено средствами массовой информации, и вряд ли способно кого-то по-настоящему шокировать. Всегда людей похищали, похищают, и будут похищать. И делать с ними всё, что хочется клиенту.

И не дай всевышний, кому-то из нас появляться на месте этих парней.

Хостел 1-ая серия


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: