Хроника

хроник

Развлекаясь, дети находят в лесу очевидно не рукотворную яму, из которой доносятся какие-то непонятные звуки. Будучи навеселе, они спускаются вниз и попадают в тоннель, в окончании которого – некое светящееся устройство, похожее на летающую тарелку. Зачарованные, они не подмечают исходящего от объекта излучения, которое воздействует на их организм, меняя его на собственный лад. Но приятели пока не знают, что именно они получили от инопланетян, и взяли ли по большому счету.

А позже видят, что владеют большой силой (левитация, телекинез, немереная физическая мощь). И ЧТО им сейчас с данной силой делать? Как жить?

В стандартных комиксах всё легко. Обладатель сверхспособностей выручает мир либо стоит на страже хороша. Чем приводит к противодействию силы противоположной направленности, появляющейся как бы в противовес (Третий закон Ньютона) – так именуемого зла.

В борьбе одного с другим железно рождается спецэффектный экшн – то, для чего в большинстве случаев и наблюдают комиксы.

“Хроника” – помой-му не комикс. И сюжет в нём имеет пара иную раскраску. Зла, как такового, в фильме нет. Другими словами, нет урода, что окунулся в тот же “источник” и стал главгадом. Нет в том месте и внешней силы, против которой юношам нужно будет сражаться.

А потому продолжительное время практически ничего не происходит. Ну да, приятели познают себя, тренируются, развлекаются.

Уже тогда зарождается семя, которое попадая в хорошую почву сверхэнергии, даст всходы, порождая интригу. Чего продолжительное время просто не было. Интригу нехилую, смотреть за которой весьма интересно.

развязка и Кульминация, в общем, также понравились.

Другими словами сюжет у “Хроники” достаточно таки хорош. Достаточно простой по сути, практически обычный по форме, но пара необыкновенный по содержанию. И эта оригинальность (пускай кроме того относительная) превалирует нужно всем остальным.

К тому же стилевой характеристике сценария свойствен психологизм.

Говоря о эффектах, направляться осознавать, на что они делались. Ясно, что за 12 миллионов баксов ожидать лавины сверхъестественных трюков и убойной мультипликации бессмысленно. Но то, что мы видим, в полной мере симпатично.

Постановщик верно оценил собственные возможности и выстроил такую модель, которая разрешила воплотить на экране задуманное при минимуме ясных средств.

Само собой разумеется, где-то смазанная концовка эпизода режет глаз (свидание с НЛО, смерть в тучах), но что делать – уровень фантазии и таковы условия труда работников. Основное, что на восприятие это практически не воздействует. Так как кроме яркости картины, в поле зрения находятся и другие вещи, как к примеру напряжённость и драйв.

И то и другое в отдельные моменты практически захлёстывает.

Трио молодых актёров в лице Дейна ДеХаана (Эндрю), Алекса Рассела (Мэтт) и Майкла Б. Джоржана (Стив) смотрится нормально. Но в случае если кого-то отмечать, то я бы выделил ДеХаана. Что-то в нём всё-таки имеется.

“Хроника” с успехом прокатилась по кинотеатрам, превысив вышеуказанную сумму бюджета более чем в 12 раз. И большая часть народа осталось достаточно замеченным.

И напоследок о заглавии. “Хроникой” всё это дело именуется неспроста. Потому как солидную часть времени идёт съёмка “в настоящем времени” на камеру Эндрю (в большинстве случаев, самим хозяином). Юноша не расстаётся с камерой нигде, снимает всё и вся, чем иногда приводит к недовольству персонажей и конкретно вашего покорного слуги. Само собой, уровень качества данной съёмки (дрожание, резкие повороты, где-то нефокус) не радует и иногда изрядно злит.

Но с этим кроме этого приходится мириться.

В общем, во внутренней борьбе с неизбежным и проходит просмотр “Хроники”. А побеждает в ней однако зритель. Так как он приобретает собственное.

Он доволен.

Фильм Хроника 2012


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: