I fought the law and i won
Следуя примеру брата Мартина, сотворившего в Калифорнии собственных изумительных 7 психопатов, Джон Майкл МакДонах отправился за океан, дабы закончить так именуемую апологетическую трилогию суицида (glorified suicide trilogy) в Нью-Мексико. Глядя на то, что у него оказалось, нечайно задаешься кучей риторических вопросов. Это по большому счету дано — делать такое безукоризненное эстетское кино? Куда наблюдает профсоюз негениальных режиссеров? Из-за чего молчит Совет по правам киноделов ООН?
И что сейчас с нами будет?
Драматургия старшего и нового-творения строится в основном не на связях между действующими лицами и событиями, каковые обычно заведомо отсутствуют, а на попытке интерполировать творящийся везде хаос в несложную формулу. Это дает хорошую возможность с указанным хаосом в его бессчётных проявлениях поиграть.
Расплата: социальный пафос навредил хорошему боевику с Аффлеком
Из этого и наименование, отражающее не сюжетное, а смысловое содержание. Война против всех в действительности очень больно задевает практически всех — имеете возможность загибать пальцы: американцев, британцев, ирландцев, исландцев, расистов, афроамериканцев, мусульман, буддистов, полицейских, геев — на этом заканчиваются пальцы, но отнюдь не объекты едкой сатиры МакДонаха. Что характерно, вышеуказанные (в произвольном порядке) цинично высмеиваются не столько вследствие того что это актуально и остро, сколько вследствие того что это легко радостно.
известные любители — и Братья задаться последним из перечисленных в первом абзаце вопросом и после этого порефлексировать с таким самозабвенным мазохизмом, что по окончании просмотра их комедий, не обращая внимания на самые забавные на свете шутки, любому мало-мальски мыслящему зрителю обеспечена глубокая и продолжительная депрессия. По всей видимости, посмотрев назад на неспециализированные с Мартином кинематографические успехи (четыре с половиной шедевральных фильма — с учетом душераздирающего Шестизарядника), Джон Майкл решил забрать передышку и снять не мрачную притчу, в которой фирменный юмор играет роль амортизатора, а в полной мере классическую тёмную криминальную комедию. Стоит ли сказать, что ему это удалось с блеском?
Очевидно, обращение к более строгим жанровым рамкам не свидетельствует исчезновение неповторимого висельного ирландского юмора. Наивную по форме историю о противостоянии добра и зла обрамляет феерическая кавалькада сцен и шуток, цитирующих славные бадди-муви, ветхие фильмы Тарантино (и обращение отнюдь не только об только мастерски написанных диалогах) и другие ностальгиегенные прелести. Добро, но, достаточно условно.
Так как это понятие в привычном смысле слабо применимо к образам главных героев — двух коррумпированных копов, наркоманов и раздолбаев, каковые плевать желали как на законы, ими воображаемые, так и на собственные должностные обязанности. И в этом они превзошли собственного ирландского сотрудника из The Guard так же, как Джон Майкл превзошел сейчас в провокационности лидировавшего прежде в этом пункте близкого родственника.
Комедия С вещами на вылет!: недоумки пришли на смену недотепам
Однако именно этот-то неверный образ судьбы и заставляет их полукомиксовый-полумифологический тандем обычного ушлого латиноамериканца и белого жлоба выясняться в нужных местах и выполнять верные поступки. По крайней мере — иногда, но и этого хватит для того, чтобы выгодно различаться практически ото всех окружающих.
Злодейский дуэт похож на зеркальные отражения протагонистов, и исходя из этого не меньше колоритен. Один — английский аристократ с холодным умом (тот мордастенький красавчик из Дивергентов, выясняется, еще и актер), второй — психически неуравновешенный жеманный мизантроп. Между этими полюсами уживаются еще с дюжина персонажей — а также еще одна пестрая пара, четко отмечающая середину между антиподами.
Так и вырисовывается вышеупомянутая формула, в соответствии с которой действует совокупность мироздания по Дж.М. МакДонаху: война против всех есть движущей силой человечества и в обязательном порядке подразумевает войну против себя.
5.0