Илья носков остался без денег и без любимой

На Первом канале – премьера сериала «Женские грезы о дальних государствах».

Постановщик этого проекта – один из «гардемаринов» – Владимир Шевельков, на счету которого более 40 ролей в кино. Сейчас актер чаще выступает в роли режиссера и время от времени играется в собственных фильмах: «Белый налив», «Васильевский остров», «Любовь под надзором».

Воздействие нового сериала разворачивается в начале 90-х годов. Юный подающий надежды финансист Вадим Чебаков (Илья Носков) едет в очередную командировку в Сочи с большой финансовой суммой. Нарушая все инструкции, он поддается на уговоры любимой девушки Гали (Марина Петренко) и берет ее с собой, дабы совершить совместно пара дней на море.

 В итоге Вадим выясняется на какой-то станции без кейса с деньгами, без документов и без… девушки. Так из преуспевающего молодого человека, у которого днем ранее было все, Вадим преобразовывается в ничто…

– Мне весьма понравился сценарий сериала «Женские грезы о дальних государствах, – говорит режиссер. – И, по-моему, нам тут все удалось – оказалась увлекательная зрительская история, которая начинается как триллер, позже трансформируется в детектив и заканчивается мелодрамой. В случае если сказать о жанре, то я бы назвал данный фильм триллерообразным детективом с мелодраматическим финалом.

Это рассказ о гениальном человеке, что очень многое может и у которого имеется желание быть честным и чистым, не обращая внимания на все превратности судьбы. Я бы заявил, что это женская история, поведанная мужчиной.

Илья носков остался без денег и без любимой

Съемки сериала проходили с зимы по лето 2010 года в Москве, Подмосковье, Молдавии и Египте.

– Мы сняли не 12-серийное «мыло», а 12-серийный художественный телевизионный фильм, в котором история продолжается в течение 10-ти, возможно, 15-ти лет, – продолжает Владимир Шевельков. – В ключевой роли выступил Илья Носков, привычный по фильму «Азазель», в котором сыграл Фандорина, и по «Столичной саге». Он играется молодого человека – Вадима, перспективного, идущего вперед. Храбрец влюбляется в девушку, легкий флирт перерастает в громадное эмоцию…

 Роль Гали выполняет студентка четвертого курса школы-студии МХТ Марина Петренко.

– Отечественный фильм – о том, как мужчина ищет собственную любовь, собственную единственную даму, – говорит Марина Петренко. – Трудиться было приятно, режиссер подобрал прекрасную команду – как снаружи, так и внутренне. В то время, когда появлялись сложности, Шевельков собственными шутками разряжал обстановку, по окончании чего снова становилось легко. Он ни при каких обстоятельствах не доходил к актеру и не сказал категорично: «Давай по-второму, так не хорошо!».

Владимир все делал деликатно и профессионально.

Героиню Петренко хорошей не назовешь. Она выросла в пролетарском районе на окраине Владимира, папа – пьяница, мать – измученная судьбой рабочая, брат – наркоман. Женщина жила мечтой о прекрасной жизни, но стала преступницей.

– Я бы заявила, что играюсь в этом сериале «обаятельное зло», – продолжает актриса. – Галя влюбляет в себя мужчин, позже обманывает, забирает деньги и исчезает. Так она поступила с Вадимом – храбрецом Ильи Носкова. Но это моя героиня, и мне нужно хоть как-то ее оправдать. Как?

Я уцепилась за то, что она делает все это для любви к Кириллу (его играется Константин Соловьев). Он получает на судьбу равно как и Галя – лишь обманывает дам. В 90-е годы, каковые охватывает воздействие сериала, многие зарабатывали деньги нечестным методом.

Но ничто в нашей жизни не остается безнаказанным. В финале фильма Галю ожидает расплата…

– Одна из самых сложных сцен в этом проекте, – вспоминает исполнитель роли главного храбреца Илья Носков, – это момент, в то время, когда мой Вадим находит Галю, которая его кинула. Мне нужно было на большом замысле показать всю гамму эмоций – от неприязни до любви… Нужно было без звучно слушать и играться лицом, глазами. Так как как раз из-за нее мой храбрец теряет все, он проходит через череду опробований, унижений, но благодаря собственному характеру получает того, чего желал.

Я в первый раз трудился с режиссером Владимиром Шевельковым, знал, что он хороший актер, но то, что он еще и превосходный режиссер, для меня стало открытием – необычный киношный человек, что здорово организовывает площадку и формирует немыслимую воздух.

– Кирилл, которого я играюсь, – расчетливый человек, получающий на всем, – говорит о собственной роли «брачного афериста» Константин Соловьев. – Обманывает банкиров и вдов бандитов, дамы покупаются на дорого одетого, спортивного мужчину, падают в его объятия, а он… Он – холодная машина по добыванию денег. Подобные люди, к сожалению, видятся и сейчас. Все, что Кирилл делает, мне неприятно, но играться такие роли весьма интересно.

Парадокс!

 

Съемки проекта завершались в Египте. Снимали эпизод пожара, на протяжении которого очень сильно пострадали храбрецы Марины Петренко и Константина Соловьева.

– В начале утра я и Костя Соловьев совместно показались на пляже, и гримеры принялись рисовать на отечественных телах ожоги – это достаточно долгий процесс, – вспоминает Марина Петренко. – Волосы поливали кровью, создавали эффект сожженной кожи – словом, зрелище не для слабонервных. Гримеры закончили собственную работу, но времени до съемки еще оставалось достаточно, и мы с Костей заснули прямо на пляже.

В то время, когда открыла глаза, заметила перед собой нервничающих русских туристов, каковые были в шоке от отечественного вида и собирались приводить к скорой помощи. Киногруппа же стояла в сторонке и умирала от хохота. Один из помощников подошел ко мне и совсем без шуток сказал: «Марина, сколько раз тебе говорили: пользуйся кремом от загара, а ты заснула и обгорела».

Позже, само собой разумеется, всем растолковали, что мы снимаем кино, а это – легко грим… Но самое ужасное было в первых рядах. По окончании съемки нужно было избавляться от «ожогов» – особенной латексной резины, которая практически приросла к коже. Чем мы лишь ни отдирали ее в морской воде!

Косте Соловьеву было нужно хуже, чем мне – он с криками отдирал от волосатого тела латекс. Сам себе эпиляцию сделал.

– Да, съемки в Египте проходили радостно, – продолжает Константин Соловьев. – Местные обитатели сначала не осознавали, что происходит на пирсе. Они постоянно следили за нами. С гримом мы, само собой разумеется, смотрелись плохо – и кровь, и ошметки мяса… В то время, когда отдирал латексные накладки с ног и груди, нечайно кричал – вместе с ними оторвал с корнем всю растительность на ногах и груди.

Не беда! Это издержки профессии, через пара месяцев все отросло снова.

– В случае если у ребят был всего один сутки с гримом, – смеется Илья Носков, – то у меня такая хохма происходила неизменно – солидную часть фильма я в кадре с прикладной бородой.

– Начались мои мучения летом в Молдавии, в то время, когда стояла адская жара. Вся несколько в майках и шортах, а я в нелепых штанах, рубахе (по роли было нужно) и в бороде. И без того по 12-14 часов.

А позже стало еще хуже – зимний период на протяжении съемок в Подмосковье – трескучие морозы под 35, вся борода покрывалась коркой. Вот так и снимали «женские грезы»…

Смотрите сериал «Женские грезы о дальних государствах» на Первом канале с 4 апреля в 21:30.

Сергей Амроян

Кривое Зеркало Души. Фильм. Все серии подряд. StarMedia. Мелодрама


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: