Иллюзия обмана 2: фокусники-робингуды против дэниела рэдклиффа
По окончании событий Иллюзии обмана прошел год, и наездники снова планируют совместно. Новая цель — корпорация, реализовывающая популярные смартфоны и заодно индивидуальные эти их обладателей. Операция по публичному разоблачению злодеев в виде циркового представления проваливается, в то время, когда неожиданно кто-то разоблачает самих разоблачителей, и в итоге последние выясняются в Китае, где их склоняет к нехорошему Дэниел Рэдклифф.
В случае если кто внезапно забыл либо не в курсе, Четыре наездника — это такие фокусники-виртуозы, которых объединил в команду наилучший в мире иллюзионист (Марк Руффало), по совместительству агент FBI. В том направлении входят гипнотизер (Вуди Харрельсон), два молодых фигляра (Джесси Джеймс и Айзенберг Франко) и женщина (на этот раз Айлу Фишер поменяла Лиззи Каплан). Наездники и их шпрехшталмейстер подчиняются Оку — тайной организации волшебников-робингудов, зачем-то применяющих ловкость рук во имя пролетарской справедливости.
Большой всплеск: Рэйф Файнс не спас неинтересный ремейк унылой драмы
Первая часть трилогии (дополнительное продолжение уже заявлено) за авторством Луи Летерье являла собой зрелищное, но сюжетно слабенькое попкорновое развлекалово, притворяющееся фильмом Нолана. Вторую часть поставил Джон М. Чу, руливший девочковой франшизой Ход вперед и документалками про Джастина Бибера. Сиквел уже меньше старается подражать творчеству английского мастера пленки и сложносочиненных нарративов, но посильнее от этого не делается.
Картонные персонажи все такие же картонные, дырявый сценарий все такой же дырявый, очевидные пресные диалоги все такие же, и без того потом. Только сама история как следует отличается в нехорошую сторону — того и смотри разрешит войти слюну. Суперчип, талантливый взломать любой компьютер в мире? Без шуток?
на данный момент что, 1996-й?
Как и прежде, недочёты жирным блестящим слоем покрывают первого эшелона актеры — в этом случае Харрельсон потрудился в буквальном смысле за двоих — и всякого рода визуальные красивости. И, как и прежде, с уверенностью ставится символ равенства между нарисованными фокусами и спецэффектами.
Фильм Златан. Начало проиллюстрировал неприятности современного футбола
В этом, пожалуй, и кроется главной раздражающий фактор. В то время, когда в финале главгерои всех обводят около пальца и бахвалятся перед почтенной публикой, как они все хитро провернули, в дураках себя ощущают не только плохие дяди на экране, но тёти и дяди перед экраном. По причине того, что над кажущейся простотой самого трюка нависает огромный вопрос (как минимум один): а откуда же взялся целый данный реквизит — водные, воздушные и наземные транспортные средства, огромное количество сложной техники, которую нужно было незаметно установить на основной площади мегаполиса, а позже обслуживать на протяжении грандиозного действа, и другое, и другое.
Иллюзия обмана — это престидижитаторство в чистом виде. Она, как настоящий манипулятор, отвлекает внимание зрителя, но не от самого фокуса, а от его отсутствия. За эффектными пассами прячется легко груда клише. В том месте кроме того Морган Фриман в конце появляется, дабы все растолковать и получить веснушку, но, по сути, не растолковывает ничего. Так что не сейчас, Морган.
Не сейчас.
Подписывайтесь на отечественный канал в Telegram telegram.me/cinemacracy
2.0