«Индустрия кино» пообщалась с режиссёром арсением гончуковым

В российский прокат выходит обладатель приза «Лучший фильм» кинофестиваля «Окно в Европу». Сергей Сычёв пробует разобраться, в чём важность данной картины и из-за чего направляться присмотреться к её автору, Арсению Гончукову.«Индустрия кино» пообщалась с режиссёром арсением гончуковым

«Индустрия кино» пообщалась с режиссёром Арсением Гончуковым

В Подмосковье сын-спортсмен живёт с шизофреничкой-матерью. Он желает послать мать в Германию, где за ней будут заботиться и окажут помощь ей совершить остаток судьбы в хороших условиях. Исходя из этого он торгует наркотиками, получая солидную сумму денег. Перед самой поездкой мать умирает, и сын желает встретиться с отцом и сестрой, каковые кинули их с матерью и уехали в Москву.

Быть может, он желает им в глаза, не смотря на то, что нельзя исключать, что у него другие замыслы.

«Сын» не пробует сходу понравиться зрителю. Сперва думается, что, наоборот, он делает всё, дабы оттолкнуть того, кто решил его взглянуть. Он снят в чёрно-белой гамме. Первые пять мин. в том месте практически нет слов, да и позже храбрецы предпочитают молчать. Темп неторопливый. Очень многое приходится осознавать самому, по причине того, что создатель не желает проговаривать многие подробности сюжета. Но позже осознаёшь, что это было что-то наподобие теста: прошёл – возьми приз.

Приз – это сам фильм, экзистенциальная драма, либо, как говорили многие в Выборге, катастрофа. Лаконизм повествования неспешно переходит в поэтический слог, а любой кадр фильма наполнен особенной, необычной судьбой, почему его хочется производить перерасмотрение опять и опять. Но, возможно, самое броское в фильме – это серая, переполненная людьми Москва, которая оказывается страшным местом и самым одиноким на Земле. Таковой Москвы в русском кино больше ни у кого нет, лишь у Гончукова.

Стоит посмотреть.

О фильме говорит программа «Индустрия кино»

Режиссёр Арсений Гончуков растолковывает, в чём он для себя видит суть кинематографа: Для меня имеется суть заниматься кинематографом лишь если он несет в себе какие-то смыслы, эмоции, и в случае если это мое высказывание авторское, что принципиально важно. И высказывание содержательное. Это моё познание кинематографа – это содержательное визуальное высказывание, которое обращается к человеку».

Арсений Гончуков – необычный феномен российского кино. В прошлом тележурналист и телережиссёр, он в какой-то момент покинул собственную профессию и занялся лишь и только кино. Оказался особый, изощрённый вид дауншифтинга, по причине того, что Арсений Гончуков принципиально не работает со студиями, фильмы снимает на личные деньги, а практически вся несколько трудится с ним безвозмездно, для идеи. Мысль же в том, дабы делать в полном смысле авторское кино с полным контролем над всем процессом.

Пускай не будет проката и роскошных премьер в мультиплексах, aзато Гончуков может нести ответственность за любой кадр собственного фильма. Он снял две полнометражные картины, любая из которых болезненно актуальна, по причине того, что Гончуков постоянно думает о том, дабы зрителю весьма интересно было наблюдать кино. И в каждой Гончуков всё лучше осваивает режиссёрскую профессию. «Сын» — это новая вершина, которую Гончуков забрал с честью, и в приз взял больше, чем приз фестиваля в Выборге.

Он взял прокат, на что и не рассчитывал, в то время, когда брался за картину.

Гончуков любой раз собирает около себя новых людей:Любой раз, снимая новый фильм, мне приходится собирать новую команду. Это проклятие безбюджетного кинопроизводства. По причине того, что безвозмездно люди трудятся в кино лишь один раз.

Приходят, приобретают опыт… Исходя из этого приходится набирать неизменно новых людей. Но в случае если посчитать, в то время, когда ты делаешь титры, сколько людей с тобой трудилось, то получается хорошая сотня человек».

«Сын» — хороший пример того, что для съёмок хорошего фильма хватает желания снять хороший фильм. Другое придёт само.

Трейлер фильма «Сын»

\


Темы которые будут Вам интересны:

Вам понравиться