Инопланетное вторжение: битва за лос-анжелес

 вторжение

Наименование этого фильма говорит само за себя. Ещё бы – “Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анжелес”. Понятней некуда.

Отсутствие подводных камней и недомолвок с одной стороны пара ограничивает аудиторию, с другой – делает её целевой. Другими словами в кино идут лишь те, кому эта тема занимательна. Я в таких случаях – в числе первых.

Обожаю я это дело. Тем более, что и данные благоволили: 100 миллионный бюджет, изначально большой средний балл на IMDB (на момент просмотра – 7,5) и да-да – не смейтесь – Аарон Экхарт в ключевой роли. Актёр не раскрученный, но очень сильный (достаточно назвать шедевральные “Тут курят”).

И не смотря на то, что сюжет, казалось бы, уже обрисован, прогуляться по нему ещё разок не мешало.

Приближающийся к Почва метеоритный поток больше поразил, чем напугал астрологов. Ну, чего для того чтобы ужасного? Размеры не ахти, погудят в воздухе и разразятся фейерверком огней. А те, что пройдут дальше, громадного урона не нанесут.

Лишь из-за чего так быстро и нежданно. Откуда они по большому счету взялись, линия забери? Правительства на всякий случай насторожились.

И привели оборону в повышенную боевую готовность.

По мере приближения объектов становилось ясно, что приземлятся они в океан невдалеке от больших мировых мегаполисов. Не необычно ли? А в то время, когда у самой поверхности метеоры быстро замедлились, стало очевидным – они управляемы.

И это – вторжение!

Штабс-сержант морской пехоты Майкл Нанц собственное оттарабанил. правдой и Верой служил он собственной стране, принимал участие в операциях и войнах отряд специального назначения. Только что он взял расчёт и не торопясь собирал вещички.

Ещё пара дней на то, дабы проститься, передать дела и т.д. Но жизнь распорядилась в противном случае. В то время, когда такое дело на дворе, любой автомат на счету.

Особенно если он в надёжных руках.

Нанц входил в подразделение, обороняющее Лос-Анжелес. Им предстояло пробраться на захваченную неприятелем территорию и до массированного бомбового удара вывести всех гражданских. И они пошли.

Никто не видел захватчиков, не знал об их оружии, физиологии, боевых возможностях. Отряд шёл наугад, навстречу неизвестности и, быть может, смерти. Но просто не мог в противном случае.

Так как они – десант, а десантники не отступают и не сдаются.

Отлично, что данный фильм не отдали Роланду Эммериху. В противном случае мы бы снова заметили сверхпафосный, масштабный и механизированный “Сутки независимости”. Где обо всём и ни о чём.

В центре “Инопланетного вторжения” не вся планета и населяющее её человечество, а мелкий отряд и один-единственный квартал, за что тот важен. В фильме нет никакого координирующего центра, всевидящего ока и божьего гласа. Имеется конкретные живые и понятные люди, делающие в полной мере земные локальные задачи.

Пребывать в их компании куда увлекательней и приятней чем в штабе армии либо на совещании глобального правительства. Чувство притаившейся за углом угрозы, собственных сомнений, а подчас – бессилия, будоражит так, что мало не покажется. Пребывав в центре событий, не имея практической никакой навыков и информации, обучаясь лишь на своем опыте и ошибках, не зная, что произойдёт с тобой через секунду, быть как натянутый нерв – это таковой драйв, таковой адреналин!

Всё это выглядит не просто сильно – до жути натурально. По причине того, что (не дай всевышний) в случае если что-то такое произойдёт, ты будешь в том месте – на улице, а не на командном центре, прекрасно, в случае если с пулемётом. Обращение вовсе не о практической пользе разрешённой ленты (рассуждать об этом довольно глупо), а о зрелище, в котором реализован эффект присутствия, представить себя в котором не только легко, но и в полной мере реально.

“Битва за Лос-Анжелес” – это практически два часа непрекращающегося, достаточно разнообразного и наряду с этим очень качественного экшна. В котором имеется место особым видео- и звуковым эффектам, актёрской игре, разнообразным мыслям, эмоциям, переживаниям. В кои то веки захватчики не похожи на “чужих” и мало напоминают “хищников”.

Не то дабы это что-то совсем уж новое и неожиданное (на память приходят кадры из будущего в “Терминаторе”), но выглядит достаточно свежо и привлекательно. Да и идейно захватчики в полной мере себе нормально прописаны и подкованы. Снова же пришли не мозги отечественные имеется, а с конкретной целью (о ней, чтобы не было спойлеров, умолчу).

По крайней мере, мне их миссия показалась обоснованной.

Само собой разумеется, и тут не обошлось без накладок. Так, боевые действия. Лично мне думается, что армия вторжения должна быть куда лучше подготовлена в стрелковой дисциплине, да и по части обнаружения цели, пожалуй, также.

Не говоря уже об обороне собственных объектов повышенной важности. Но это не принципиальные вопросы, мало воздействующие на неспециализированное восприятие. Куда серьёзнее достоверность образов и актёрская игра.

На высоте Аарон Экхарт. Его Майкл Нанц настоящий персонаж и самый живой картины. Он – подлинный фаворит на съёмочной площадке.

Среди других всё более-менее ровно. Никто не выделяется, и как следствие – не запоминается. Как будто бы одежда для повседневной носки. Делает определённую функцию, а другое – побоку. Имеется правда и один отрицательный образ, в плане душевного неприятия.

Вероятно вы удивитесь, но мне совсем не понравилась в этом фильме Мишель Родригес. Персонаж совсем лишний, плоский и надуманный. Вызывающий лёгкое раздражение.

Неизбежный по таковой тематике пафос присутствует и тут, действительно, в достаточно умеренных дозах. И это естественно. Меня куда больше поразило бы его полное отсутствие.

“Битва за Лос-Анжелес” – кино броское и насыщенное. Желал было сообщить – уникальное, но отыскал в памяти “Тёмного ястреба” Ридли Скотта. Что-то проскользнуло такое по части сходства интенсивности военных действий и манеры съёмок.

И такой же реализм в плане показа войны. Вот лишь масштабы и ставка последствий совсем иные. Да и ответственность также.

Не знаю, чего ожидают люди от для того чтобы рода проектов? И чем бывают в итоге обиженны. По мне так с “Битвой за Лос-Анжелес” полный порядок. Кино зрелищное, сильное, классное. Одно из лучших в собственном жанре. А вдруг кому не пришлось по нраву, то это ваша вина.

Спросите себя: на что же вы рассчитывали, отправляясь на “Инопланетное вторжение”?

Оценки(максимум – 10):

Сценарий 8
Зрелищность 9
Актерская игра 6
Неспециализированная 8

Крутой Фантастический Триллер \


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: