Интервью с создателями фильма астрал на русском (видео)

Интервью с создателями фильма астрал на русском (видео)

Совсем сравнительно не так давно Территория Кошмаров разрешила вам посмотреть и послушать интервью с создателями фильмов Выпивала и Астрал на английском, а сейчас в Сети показался перевод (текстовый) того ролика — и еще одно видео-интервью с теми же персонажами — режиссером Джеймсом сценаристом и Ваном Ли Уоннеллом — и также на русском!

Поведайте о том, что вдохновило вас, и откуда показалась мысль фильма Астрал

Джеймс Ван:

Я громадный поклонник историй с привидениями и домов населенных привидениями. С того времени, как я знаком с Ли, мы всегда пишем страшилки, различные страшные сценарии пробуя напугать друг друга либо вдохновить на написание чего-то вправду ужасного. Меня весьма завлекала мысль о доме с привидениями и я поведал об этом Ли.

В итоге оказался Астрал, чему мы безумно рады. То, что мы создали, начинается как классическая история о призраках, но с каждым поворотом сюжета онпревращается в что-то совсем иное. Это отечественный фирменный прием.

Ли Уолннел:

Мы с Джеймсом никак не могли воплотить в судьбу отечественную мечту – снять ужастик, поскольку отечественные прошлые фильмы Выпивала и Мертвая Тишина больше подходят к категории триллеров, так что у нас все это время оставалось непреодолимое желание снять самый ужасный фильм всех времен! Само собой разумеется, это довольно высокая планка, но это как раз то, что мы желали сделать. В наши дни, и любой сценарист это знает, фактически не осталось историй, каковые не снял кто-то до тебя.

Исходя из этого нам хватало не легко отыскать идею, которая понравилась бы нам обоим. И как-то раз, выбирая различные варианты, обсуждая всевозможные идеи, мы с Джеймсом заговорили об астральной проекции и осознали, что это не было затронуто в кино ранее. Мы испытывали что-то нереальное: чувство того, что мы нашли что-то новое, что не было ранее использовано сценаристами, плюс нереальное рвение сделать самый ужасный фильм всех времен! Это дало собственный итог! Мы знали – это будет что-то!

Фактически сходу мы встретились с продюсером Паранормального явления Джеймсом Блумом, что спросил, имеется ли у нас какие-то идеи. Мы закричали ДА! и выложили ему отечественную задумку.

Астрал отходит по собственной задумке от Пилы, было нужно ли вам поменять собственную манеру съемок, подготовки к ним?

Д.В.:

Я принципиально не желал делать кровавый фильм, где пугает как раз ужасный видкишок наизнанку ипрочих аналогичных вещей. Мне хотелось доказать всем, что я способен держать людей в напряжении благодаря небольшим подробностям, и ужасным моментам, благодаря воздуху и просто давая возможность зрителю додумать самому то, чего я не показываю на экране. Я пересмотрел кучу вправду ужасных, черно-белых ужастиков, с тревожными мелодиями и множество ветхих черно-белых фотографий.

Л.У.:

Я не подготавливался как-то по-второму для написания сценария. Для меня было крайне важным прекрасно проработать персонажи, дабы они стали настоящими и зритель имел возможность признать их. Так как в случае если зрители начнут ассоциировать себя с храбрецами на экране – их ужас станет настоящим.

Я пересмотрел множество таких фильмов, как Экзорцист, с позиции критика, и постарался осознать, в чем их отличие если сравнивать с более новыми фильмами кошмаров, и заключил, что персонажи ветхих ужастиков играются весьма сильную драму, и это порождает такое же нервное возбуждение, как и сцены сверхъестественных явлений.

Какие конкретно ваши впечатления по окончании работы над фильмом, так отличающимся от Пилы?

Д.В.:

Мы решили отталкиваться от сверхъестественных историй, каковые реально случились с нами, семьёй и нашими друзьями. Так что технически, возможно заявить, что Астрал основан на настоящих событиях. Весьма многие из тех ужасных вещей, что вы заметите в фильме, забраны из настоящей судьбы… и это такие истории, от которых вас хватит озноб.

Я желаю, дабы Астрал стал Полтергейстом отечественного поколения.

Л.У.:

Мы с Джеймсом привычны весьма в далеком прошлом и по сей день у меня такое чувство, словно бы ветхие хорошие времена возвратились, времена, в то время, когда мы лишь начинали. У нас была полная свобода творить и креативить, что безумно радовало нас и отличало от киностудий, в которых режиссеры чувствуют себя под давлением, поскольку им все время заглядывают через плече.

Имеется ли у вас любимая сцена либо сцена, которая весьма запомнилась на протяжении съемок?

Д.В.:

Мне весьма нравится сцена, в которой жена и муж (их сыграли Патрик Уилсон и Роуз Бирн) поздно ночью говорят в кровати и неожиданно слышат громкий стук в дверь, по окончании которого срабатывает сигнализация. Патрик идет проверить, что произошло и обнаруживает входную дверь открытой нараспашку. Это был один из тех случаев, каковые реально случились со мной: в том месте, где я дремал, среди ночи быстро сработала сигнализация, я в кошмаре проснулся.

В то время, когда вот так срабатывает сигнализация – это значит лишь одно: кто-то пробрался в ваш дом. Я считаю, что это вправду весьма страшно, как раз исходя из этого я включил данный эпизод в сценарий.

Л.У.:

Мне больше всего запомнились съемки сцены спиритического сеанса. Это была одна из сцен, которая вынудила меня понервничать. В том месте было столько необыкновенных моментов, что я кроме того не воображал, как Джеймсу удастся совладать с ними.

Но ему это удалось!

Музыка довольно часто есть серьёзным инструментом в триллерах, как вы подошли к выбору музыки в Астрале?

Д.В.:

Самый большой плюс работы с Ли, как со сценаристом, содержится в том, что на протяжении написания сценария он лично подбирает коллекцию музыки, прослушивание которой воодушевляет его на само написание. По окончании того, как его часть работы была выполнена, он передал мне диск, дабы музыка воодушевляла меня. Я сразу же заметил фильм в собственном воображении и осознал, каким должно быть музыкально сопровождение.

Музыка, которую мы создали с нашим композитором Джо Бишара, складывается из атональных звуков, бьющегося пианино и визжащих скрипок, в общем, звучит музыка весьма тревожно.

Л.У.:

Джеймс и я много говорили о музыке для фильма. До тех пор пока я писал сценарий, я собирал разные трэки авангардных композиторов таких, как Кшиштоф Пендерецкий и Анджело Бадламенти. Исходя из этого музыкальное сопровождение не такое очевидное и легкоузнаваемое, как в большинстве ужастиков – оно несет больше экспериментальный темперамент, и мне это весьма нравится.Поболтаем об актерском составе.

Из-за чего вы доверили главные роли как раз Патрику Уилсону и Роуз Бирн?

Д.В.:

Я желал пригласить в фильм лучших актеров, каковые, одновременно с этим оставались бы настоящими для зрителя. Я отыскал эти качества в Роуз и Патрике. Я думаю, благодаря их игре фильм удалось сделать таким настоящим, вынудить зрителя волноваться те же эмоции, что и храбрецы на экране. В то время, когда их сын попадает в кому, мы вправду ощущаем их страдания и боль.

У меня нет слов, дабы обрисовать, как прекрасно они сыграли своих родителей в отчаянии.

Л.У.:

Роуз и Патрик известны, как сильные драматические актеры и не совсем ассоциируются с жанром кошмаров. Их актерская игра так сильна, что зритель сразу же верит, что это настоящая семья. Факт того, что Роуз, как и мы с Джеймсом, родом из Австралии, конечно же, имеет для нас громадное значение. Мы в далеком прошлом следили за ее работами в кино и постоянно хотели поработать с ней.

А Патрик легко идеально соответствует образу главы семейства, которого я себе воображал на протяжении написания сценария.

Какие конкретно впечатления остались от работы с продюсерами Паранормального явления?

Д.В.:

Одним словом: Супер. Я обожаю этих ребят. Они весьма поддерживали меня и доверяли во всех вопросах.

Кстати, подкинули парочку идей также.

Л.У.:

Прежде всего Стив (Шнейдер), Джейсон (Блум) и Орен (Пелли) легко хорошие юноши. И вдобавок, нам посчастливилось всецело разделять с ними вкусы относительно кино. Я не забываю отечественную первую встречу: мы с Джеймсом сразу же начали обсуждать с ними отечественные любимые фильмы кошмаров, и это превратилось в долгий оживленный беседу о Девиде Линче и о том, как же все-таки страшны его фильмы. Любовь к Линчу была связующим звеном между нами.

Вот так мы решили создать фильм совместно, чему весьма рады, поскольку они просто превосходные продюсеры и отменные парни.

Какое чувство вам бы хотелось произвести на ваших поклонников при помощи фильма Астрал?

Д.В.:

Я бы, чтобы отечественные фаны насладились фильмом, без каких или ожиданий, каким должен быть данный фильм. Это самое захватывающее -погружаться в фильм ничего не зная о нем заблаговременно.Я желаю, дабы зрители насладились тем, чем он имеется в действительности: ужасным старомодным триллером, что отдает должное ужастикам, на которых мы росли, но одновременно с этим содержащий крутые неповторимые элементы. Я весьма сохраняю надежду приобрести помощь, поскольку это большое количество значит для меня.

Для меня крайне важно признание, как режиссера, что постарался сделать что-то новое и неповторимое, а не просто очередное продолжение либо ремейк!

Л.У.:

Несложнее говоря, самое основное для меня, дабы отечественные поклонники вышли из кинотеатра с эмоцией, что они только что чуть не обделались от страха. По-настоящему ужасный фильм в наши дни, как редкий алмаз -я могу насчитать три либо четыре фильма, каковые вправду весьма напугали меня. Это не большое количество.

В случае если я могу добавить в данный перечень еще один фильм, тогда я буду весьма радостен. Я желаю, дабы зритель почувствовал, что Астрал – это возвращение к хорошим фильмам кошмаров, какими они были в 70-х. Это возвращение к классике!

Какие конкретно фильмы кошмаров либо триллеры оказали влияние на вас больше всего?

Д.В.:

Полтергейст первенствовалфильмом кошмаров, что я заметил, и он напугал меня на всегда. Вторым таким фильмом стал Экзорцист, я весьма ценю данный шедевр. Кое-какие характеризуют Астрал, как встречу Экзорциста с Полтергейстом… и мне данный вариант весьма нравится.

Л.У.:

Я обязан заявить, что Челюсти стал тем фильмом, что произвел на меня сильнейшее чувство. Он поразил меня так, что я отказывался дремать под одеялом, считал, что акула может заплыть в том направлении и укусить меня (да, я был весьма иррациональным ребенком). Идея проникала в мой мозг, как кошмарный червь и играла на страхе, что все мы можем быть съедены заживо существами, каковые живут под нами.

В то время, когда я стал старше, я нашёл такие фильмы, как Сияние, Экзорцист, Что-то и стал легко одержим фильмами, каковые создавали чувство настоящего страха.

Второе интервью — видео с русским переводом:

То же самое интервью, видео с YouTube:

Трейлер на русском:

Астрал 4: Последний ключ(2018) Интервью на русском с актрисой Лин Шей.


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: