История создания фильма вкус ночи

История создания фильма вкус ночи

Как и давали слово, выкладываем занимательную и очень подробную данные о фильме Вкус ночи (Wir sind die Nacht) из предоставленной нам компанией-дистрибьютором Вольга. Сейчас мы начнем с весьма и весьма детального рассказа о том, что предшествовало съемкам этого амбициозного проекта, а продолжим (в следующей новости из данной серии) — интересными чертями основных действующих актёров и лиц, их сыгравших.

В случае если вас заинтересуют эти материалы, то имейте в виду — на следующий день последует продолжение. И да, даже в том случае, если вам полностью пофигу на данный фильм, нижеследующий рассказ как минимум занимателен для тех, кто хочет выяснить, как же снимается кино в принципе.

ДВА ОДНОКУРСНИКА, ОДНА МЕЧТА

Вампиры живут всегда; иногда вечностью думается и тот путь, что обязан выполнить замыселсценария фильма о вампирах, перед тем как быть воплощенным на громадном экране. Красивым примером тут может служить история создания картины «ВКУС НОЧИ». «Мне было двадцать три года, в то время, когда у меня появилась мысль этого фильма, — вспоминает Деннис Ганзель. – В то время, когда же он наконец вышел на экраны, мне исполнилось тридцать семь».

Местом рождения проекта стала квартира, которую снимали на двоих студенты мюнхенской киношколы HFF Деннис Ганзель и Кристиан Беккер. Оба они поступили в HFF в первой половине 90-ых годов двадцатого века и совместно трудились над короткометражной лентой The Wrong Trip. Она показывалась перед вышедшим в Германии на 700 копиях боевикам Питера Хайамса «Неожиданная смерть», ключевую роль в котором выполнил Жан-Клод Ван Дамм, и имела оглушительный для дебютантов успех, что совсем скрепило дружбу Беккера и Ганзеля и положило начало их долгому сотрудничеству.

В октябре 1996-го Деннис Ганзель поделился с Кристианом Беккером идеей вампирской лав-стори, разворачивающейся на берлинской клубной сцене. Похоже, сама будущее подталкивала начинающего кинематографиста к написанию нового сценария. «Моя женщина тогда обучалась на актерском факультете, — говорит режиссер. — У нее в портфолио были черно-белые фото, на которых она смотрелась весьма сексуальной и задумчивой и напоминала мне вампира. Помимо этого, летом девяносто шестого я побывал в Берлине и обратил внимание на наводящие на мысли о романах Брема Стокера ветхие строения в викторианском духе недалеко от метро «Шлезишес Тор» (Schlesisches Tor), где размешались бессчётные дискотеки».

Кристиан Беккер очертя голову встретил предложение приятеля. «Он мало поразмыслил и вскрикнул: «Сильно!» — вспоминает Ганзель. – С того времени мы трудились над этим проектом совместно. Кристиан предпочитал развивать экшн-составляющую,а я уделял больше внимания романтическим нюансам истории» В частности, режиссер написал трехстраничную сценарную заявку называющиеся «Восход солнца» — рассказ о любви юный берлинской вампирессы и ее смертной ровесницы.

Собственную «основную вампиршу» Ганзелю помогло отыскать очередное совпадение: «Я был на премьере фильма Бернда Айхингера «Любовники Розмари» и заметил на экране Нину Хосс [в той картине Нина игралась элитную девушку легкого поведения Розмари Хитрибитт, чье ожесточённое убийство наделало много шума в ФРГ в начале 1950-х и без того и не было раскрыто]. Я тут же осознал, как она гениальна, и перекроил собственный сценарий намерено под нее».

Но в первый раз режиссеру удалось пообщаться с актрисой только весной 1999 года. «Я дал Нине сценарий, — говорит Ганзель, — и попросил высвободить для меня осень в ее личном графике. Я тогда наивно полагал, что съемки начнутся уже в августе». Нина Хосс также замечательно не забывает их первую встречу: «Деннис дал мне самый первый набросок сценария, достаточно очень сильно отличавшийся от окончательного варианта и не через чур очень сильно меня вдохновивший.

Но роль злобной вампирши мне, определенно, понравилась, исходя из этого я сообщила ему: «В то время, когда сценарий готовься , держи меня в курсе!» Иронично улыбнувшись, Нина Хосс додаёт: «Не прошло и десяти лет, как Денис позвонил мне снова».

Продолжительная ПРОВОЛОЧКА

В последующие пара лет Ганзелю на своем опыте довелось убедиться, как непросто не редкость подарить полноценную экранную судьбу своим «неупокоенным» храбрецам – особенно в Германии, где предпочитали снимать артхаус, а жанровое кино практически отсутствовало. «В 2000 году мой сценарий был закончен, но, наверное, я легко опередил время», — говорит Деннис. Не нашлось ни продюсеров, ни дистрибьюторов, хотевших финансировать вампирскую ленту, благодаря чего многообещающий юный режиссер был должен обратить собственную энергию на другие, коммерчески успешные проекты – «Девочки сверху», «Эксперимент и» Академия «смерти 2: Волна».

Одновременно с этим Ганзель не прекращал работу над сценарием к фильму «Восход солнца» (The Dawn). Его настойчивость и терпение в итоге оправдались: картина «Опыт 2: Волна», продюсером которой выступил Кристиан Беккер, имела большой успех (лишь в Германии на показы данной ленты, участвовавшей в конкурсе кинофестиваля «Санденс», было реализовано более чем 2,6 млн билетов). Именно поэтому была открыта «зеленая улица» и вторым совместным проектам продакшн-компании Беккера Rat Pack и студии Constantin Films, которую как режиссер воображал Ганзель. «Да, само собой разумеется, «Сумерки» дали отечественному проекту новые крылья, — признает Беккер. – Но помните, что отечественный сценарий был создан еще перед тем, как Стефани Мейер написала первые строки собственной книги».

Нежданно появившийся около вампирской тематики ажиотаж имел и собственные отрицательные стороны: оказалось, что ганзелевский сценарий «Восхода солнца» через чур очень сильно напоминает «Сумерки» — нужно было его переработать. Принявший от Ганзеля в 2008 году эстафету сценарист Ян Бергер предложил новое наименование картины: We Are the Night.

Бергер сохранил всех храбрецов и большую часть сюжета, но поменял возможность рассказа. «Я желал продемонстрировать, как юная дама преобразовывается в вампира, — говорит Бергер. – В каждом фильме о супергероях рассказывается, как Бэтмен либо Человек-паук дошли до жизни таковой. В кино же про вампиров данный нюанс почему-то довольно часто сбрасывается со квитанций. Но при с Линой мы вместе с ней проходим данный путь и видим, как укус Луизы переносит ее в новый мир, как в ней пробуждается жажда крови, как необратимо изменяется ее тело».

Помимо этого, Бергер расцветил амурную историю множеством экшн-сцен. «Мы с Деннисом громадные поклонники Люка Бессона, и на нас очень сильно повлияла воздух его ранних картин, — согласится он. — Мы желали снять европейский экшн-триллер с собственным лицом. Четырех основных героинь мы изобразили этакими рок-н-ролльными героинями, неизменно зажигающими на вечеринках. Они богаты, прекрасны, всегда молоды и бессмертны, исходя из этого для них веселье не заканчивается ни при каких обстоятельствах».

Было совсем ясно, что единственно подходящим местом обитания вампирской четверки станет Берлин. «Деннис прожил тут много лет, а я тут появился, — растолковывает Бергер. – Данный город с его ночной жизнью и легко мертвенной аурой идеально ассоциировался с отечественной историей. Нужно сообщить, такому выбору много поспособствовало и отечественное агентство по продажам Celluloid Dreams, базирующееся в Париже: его сотрудники то и дело расхваливали нам Берлин и повторяли, как выгодно он отличается от других городов. В то время, когда живешь тут, таких вещей не подмечаешь».

23 лучших фильма, похожих на Сумерки (2008)


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: