О создании фильма вкус ночи. часть третья, последняя

О создании фильма вкус ночи. часть третья, последняя

Ну и наконец — завершение отечественного кровавого банкета, посвященного фильму Вкус ночи (Wir sind die Nacht). Надеюсь, мы никого не утомили — ну легко весьма хотелось поделиться с вами всем тем, что стало известно нам самим благодаря компании Вольга и Максу Бажеву (отдельное ему за все это достаток благодарю). Напоследок еще раз напоминаем, что русский премьера фильма состоится 7 апрел этого года.

БЕРИ ДО УПАДУ

Местом для съемок грандиознейшего похода вампирской четверки по магазинам стала «Галерея Кауфхоф» на Александерплац. Открытый во второй половине 60-ых годов двадцатого века называющиеся «Центрум», данный магазин стал наибольшим универмагом ГДР.

По окончании провала социалистического режима он был перестроен и открыт заново в 2004 году и считается одним из самых больших торговых комплексов Европы (площадь торговых помещений – 35.000 кв.м). «Как раз тут мы нашли те долгие проходы между залами и скоро движущиеся эскалаторы, каковые были нам необходимы», — вспоминает Маттиас Мюссе. Члены съемочной группы ощущали, что как будто бы бы сбылись их детские грезы – совершить ночь в огромном магазине. «С семи часов вечера до шести утра это место полностью было дано в отечественное полное распоряжение», — восхищается продюсер Кристиан Бекер. Но, сперва администрация «Галереи Кауфхоф» выдвинула определенные условия, которые связаны с соблюдением безопасности – в частности, настаивала, дабы на каждого участника съемочной группы приходилось бы по одному охраннику. «Но закончилось все тем, — говорит Мюссе, — что на шестьдесят киношников было пятнадцать охранников, каковые контролировали отечественные сумки на входе и на выходе из магазина». «Кстати, ни одной вещи не пропало! – додаёт Бекер. – В пять утра мы начинали прибираться и возвращать все на место, по причине того, что скоро магазин должен был открыться».

Убогая комнатушка Лины в далеко не лучшем районе Берлина должна была составлять контраст с шикарной обстановкой магазинов, отеля и ночного клуба. «Сначала мы желали снимать в каком-нибудь «восточном» жилом комплексе, что был бы одной из самых наглядных иллюстраций на тему социалистической архитектуры, — говорит Мюссе. – Но оказалось, что фактически все они перестроены и перекрашены в пастельные цвета». Исходя из этого участники команды обратили собственные взгляды к самые неприглядным районам западной части города.

То, что требовалось, нашли в Шёнеберге. 12-этажный жилой комплекс, рассчитанный на 2000 жильцов, был выстроен во второй половине 70-ых годов XX века, а в 2001-м ему присвоили имя «Палассеум». Когда-то данный дом считался примером ультрасовременного жилья, но уже давно прекратил быть таковым и превратился в прибежище для неблагополучных социальных элементов, наподобие ее окружения и Лины.

Сцена, где Лина совершает кражу, снималась недалеко от станции Zoo, а эпизод в русском публичном доме, где Луиза учит «новенькую» убивать, был снят в буквальном смысле слова среди руин бывшего Центральной станции радиовещания ГДР на Налепаштрассе (район Обершёневейде). Строение, откуда когда-то выходила в эфир легендарная молодежная радиостанция «DT 64», совместно со всеми студиями, мебелью и оборудованием сейчас превратилось в развалины. «Снимать сцену в борделе было весьма сложно и психологически, и физически; мы все были в напряжении, — согласится Матиас Мюссе. – Сначала было нужно хорошенько расчистить подвал; кто знает, что за ядовитая дрянь в том месте имела возможность лежать».

Оптимизма не додавала и невозможность согреться среди ноябрьского холода. В промежутках между съемками исполнительницы основных ролей выпивали тёплый чай либо кофе, укутывались в толстые шубы и обувались в сапоги-«луноходы» — пока не звучала команда следующего дубля, и они не переоблачались в лёгкие туфли и вечерние платья на шпильках.

К счастью, съемочной группе довелось попасть и в климат, что безоговорочно устраивал всех: в бывшем летном ангаре, ставшем площадкой для аттракциона “Тропический остров», царила температура 26? по шкале Цельсия. Сценаристу Яну Бергеру пришла в голову сцена, где вампирессы нежились бы в бикини в «лучах» неестественного солнца. «Я поразмыслил, что это будет великий визуальный парадокс», — делится он мыслями.

Две ночи команда кинематографистов провела в условиях 64-процентной влажности, запечатлевая на пленку красоты фальшивых пейзажей Южных морей. По окончании съемок оказалось, что нужно будет заменить энное количество песка на «пляже», потому, что на него вылилась большинство неестественной крови. «Под конец я смотрелся так, как будто бы только что забил свинью», — сетует эксперт по зрительным эффектам Дирк Ланге.

Сцены гонок в туннеле создатели «ВКУСА НОЧИ» снимали, только частично ограничив перемещение на проезжей части.И актрисы, и каскадеры предельно аккуратно отнеслись к шикарным машинам, на которых передвигаются вампирессы: золотистому «Порше Панамера» Луизы, тёмному «Ягуару» Шарлотты, разрисованному броскими граффити «Понтиаку» Норы и Лининому белому «Ламборгини». «Автомобили наилучшим образом символизируют любовь и свободолюбие к роскоши отечественных героинь, — отмечает Деннис Ганзель. – Мы много времени израсходовали, обсуждая, какой автомобиль обязан принадлежать каждой из героинь».

ПОЕДИНОК НА ЧЕРТОВОЙ ГОРЕ

По сценарию, решающее вампирское «сражение» должно было пройти в захудалой гостинице при аэропорте. Но, изучив пара потенциальных объектов, Ганзель и Мюссе нашли на западе Берлина значительно более заманчивое в визуальном отношении место: Тойфельсберг, либо Чертова гора, в лесу Грюневальд. 115-метровая гора была создана по окончании войны из обломков более чем 15 тысяч пострадавших по окончании бомбежки строений.

На ее вершине американцы выстроили станцию радиоперехвата, увенчанную пятью купольными постройками. «В случае если завесить купола тканью, они очень напоминают полную луну – мотив, то и дело повторяющийся в отечественном фильме», — говорит Маттиас Мюссе. Но Чертова гора, которая делается последним оплотом героинь, Сейчас уже не столь пустынное место, как прежде, в то время, когда она была закрытым армейским объектом. «В ограждении полным-полно дыр: Тойфельберг популярен среди берлинцев, — вздыхает Мюссе. – До тех пор пока мы обследовали местность, то все время натыкались на людей, решивших устроить тут пикник.

А в один раз нам попался какой-то австралийский барабанщик, что заявил, что тут наилучшая акустика для его музыки. Везде были следы граффити и вандализма, но, как ни необычно, именно поэтому место выяснилось более чем пригодно для отечественных целей».

Эпизоды, отснятые на Чертовой горе, "настойчиво попросили" редактуры на студии Babelsberg – в особенности те сцены, в которых вампирши, пренебрегая законами тяготения, ходят по стенкам и потолку. Частично необходимый эффект был достигнут посредством необыкновенной возможности камеры, частично – благодаря сложной совокупности противовесов и креплений (потом заретушированных экспертом по компьютерным эффектам Алексом Лемке).

Дженнифер Ульрих вспоминает о съемках с громадным энтузиазмом: «Предварительно мы продолжительно тренировались. Надеваешь ремень безопасности, что крепится канатами к потолку, и в то время, когда за веревку дергают, ты взмываешь в атмосферу. Мы взлетали на пять метров и после этого спрыгивали с потолка. Было полное чувство, что ты и правда владеешь сверхъестественными возможностями». Нина Хосс всецело разделяет эмоции собственной коллеги: «В экшн-фильмах не так много ролей для дам.

В случае если повезет, сыграешь даму-милицейского, участвующую в перестрелке. То, что перед съёмкамимы прошли четырехнедельные каскадерские направления, стало для меня полностью новым опытом. В большинстве случаев я играюсь героинь, каковые выкладываются, так сообщить, только на интеллектуальном уровне…»

«У всех отечественных актрис отличная физическая подготовка», — заявляет Деннис Ганзель. Режиссер остался очень впечатлен самодисциплиной и самоотверженностью актеров: «Легко поразительно, как без шуток они подготавливались к своим ролям. Кто-то нанял личного тренера, кто-то начал совершать ежедневные пробежки и по мере возможности обучался копировать трюки каскадеров».

То, что по роли им нужно будет демонстрировать незаурядные физические возможности, не стало для актрис сюрпризом. «Я постоянно говорю артистам, что съемки – дело нечистое и изнурительное, — информирует Ганзель. – К тому же как-никак нам предстояло снять кино с таким впечатляющим комплектом трюков и экшн-сцен, какого именно в Германии еще не было».

16 декабря 2009 года стало 48-м и последним днем основной части съемок ленты, по окончании чего команда «ВКУСА НОЧИ» смогла возвратиться к привычном режиму сна и готовиться к череде рождественских праздничных дней. «Дабы все смотрелось точно, нам всем было нужно и в действительности стать ночным обитателями», — подмечает продюсер Кристиан Бекер.

ЗЕРКАЛА и ДЫМ

Но кроме того по окончании того, как был отснят последний дубль, картина была далека от завершения. До конца июля 2010 года над ней трудилась команда Алекса Лемке. «В среднем один германский фильм содержит от двадцати до тридцати цифровых эффектов, — говорит Лемке. – Во «ВКУСЕ НОЧИ» их около трехсот» — не в последнюю очередь благодаря давешнему поверью, словно бы вампиры не отражаются в зеркалах. «Господи, мы кроме того не воображали до окончания съемок, сколько в отечественной картине зеркальных поверхностей! – в подтверждение собственных слов Маттиас Мюссе приводит выборочный перечень: — Окна, паркет, мраморные полы, автомобильные шасси, латунные перила, зеркальные витрины – другими словами, такое чувство, что отражаться возможно фактически везде!» Это событие обеспечило Лемке сотоварищи много работы: им приходилось шепетильно ретушировать все нежелательные отражения.

По окончании стольких множества и титанических усилий бессонных ночей бывшие соседи по квартире и ветхие товарищи Кристиан Бекер и Деннис Ганзель еще больше гордятся своим детищем. «Просто не верится, что по прошествии для того чтобы количества лет мы все-таки сделали это», — согласится Беккер. «Мы наконец сумели снять силами германских кинематографистов фильм в жанре, что когда-то зародился как раз в Германии с «Носферату» Фридриха Вильгельма Мурнау, — додаёт Ганзель. – Нужно ли сказать, что я радостен».

И режиссер, и продюсер энергично отметают каждые попытки совершить аналогию между «Сумерками и» ВКУСОМ «НОЧИ». Как говорит Беккер, «дело кроме того не в том, что Деннису эта мысль пришла в голову значительно раньше, чем стало известноо Стефани Майер и ее книгах. Отечественная картина — совсем особенный продукт». «Фильмы про вампиров стали чересчур романтичными и сентиментальными, — додаёт Деннис Ганзель. – Я желал уничтожить эту традицию и возвратиться к истокам. «ВКУС НОЧИ» оказался как раз таким, каким, на мой взор, и должно быть кино про вампиров: динамичным, сексуальным и полным событий».

30 дней ночи BDRip


Темы которые будут Вам интересны:

Вам понравиться