Я никогда не буду твоей
Сорокалетняя Рози (Мишель Пфайффер) – преуспевающий телевизионный сценарист-продюсер. Сериалы – её хлеб, ежедневная усердная работа. На ней – целый круг обязанностей: от подбора актёров, написания и костюмов текста до отслеживания рейтингов и подробного разбора программ соперников. А дома – дочь-малолетка Иззи (Сирша Ронан), за которой нужен глаз да глаз.
Переходный возраст, школа, мальчики – во всём требуется помощь, подсказка, совет.
Бывший супруг Рози (Джон Ловиц) – не у дел. Всё внимание – собственной персоне. Пластические операции, спортзал, шопинг – не жизнь – наслаждение!
Совсем не как у неё.
Рози не унывает, она привыкла. Более того, громадная двигательная и эмоциональная активность разрешает ей держать себя в форме. Ни грамма лишнего веса, ни единой подтяжки! А затишье на личном фронте?
Так это издержки возраста.
Сериал, над которым трудится Рози – мастодонт канала. Отчаянные попытки удержать его на плаву до тех пор пока ещё приносят итог. Но какими силами!
Сценаристу приходится показывать чудеса изящной словесности и ловкости, дабы поддержать зрительский интерес. Новые лица – действенный метод привлечения поклонников. Так, на одном из кастингов Рози подмечает приятного и, основное, очень способного к актёрскому делу юноши по имени Адам. Тот вносит столь нужную живинку в сюжетное начало и выручает шоу. К тому же приводит к личной симпатии Рози.
У них завязывается роман. Но через чур уж громадна отличие в возрасте. Не помешает ли это их отношениям?
Нетрудно додуматься, что “Я ни при каких обстоятельствах не буду твоей” – романтическая комедия. Лёгкая, приятная и радостная. Наблюдать её – одно наслаждение.
Несмотря на относительную простоту и очевидную вторичность.
Тема любви представителей различных поколений достаточно популярна в шоу и кино-бизнесе. Тут вам и “Мой лучший любовник”, и “Любовь правильно и без”, Надежда Бабкина, Алла Пугачёва…
Фильм Эми Хеккерлинг ничего нового вам не поведает. И вряд ли бы смог, в случае если б весьма старался. Крылатая фраза: “Любви все возрасты покорны” – ответ на все вопросы подобного рода. А тут – легко очередная вариация. Хорошая, живая и дешёвая.
Ну и сериальные нюансы… Также весьма интересно.
Мишель Пфайффер, как это ни прискорбно, уже практически 50. В фильме ей столько не дашь. Лет 35-37, не больше. И она, как неизменно, прекрасна. Прекрасна, ясна, задорна.
Под стать ей и Пол Радд. Отрывается по полной. Жестикуляция, танец, шутки – легко отпад! Юная номинантка на “Оскар” Сирша Ронан кроме этого “на коне”. А ведь имеется ещё Джон Ловиц, Трейси Ульман, Иддо Голдберг. В общем, с кадрами – порядок. С режиссурой, настроением и сценарием – также.
И что ещё нужно?