Я так и не смог его полюбить

Джона Хилл, сыгравший в комедии «Сайрус» /Cyrus/ (2010) сына-переростка, что отчаянно мешает отношениям матери с ее новым ухажером, поведал о том, сколько ему в действительности лет и из-за чего на съемках он держался подальше от Марисы Томей.

Я так и не смог его полюбить

Как бы ты обрисовал собственного Сайруса?

По-моему, он изрядный интриган, да и по большому счету милым мальчиком его никак не назовёшь. Сайруса очень сильно сломало воспитание. Само собой разумеется, многие дети желают побольше быть с родителями, но наконец-то родители легко обязаны сообщить: «Послушай-ка, сынок, вот это мир, в котором тебе нужно будет жить». А его мама Молли этого так и не сделала, по причине того, что, как я это осознаю, она сама зависела от него. Их отношения в чем-то красивы.

Иначе, в аналогичной близости имеется уже что-то весьма и весьма нездоровое. Из-за нее у Сайруса явная задержка в развитии, по причине того, что ему не требуется было выходить в данный громадный и ужасный мир.

А весьма интересно было играться для того чтобы вот малосимпатичного Сайруса, которого ты сам только что обрисовал? Эта роль доставила тебе наслаждение?

Как говорится, любой персонаж, которого ты играешься, обязан тебе нравиться, а вдруг это не верно, то необходимо отыскать, за что его полюбить. Для меня Сайрус – самая драматичная и сложная роль во всей моей маленькой карьере. Я весьма старался полюбить его, но так и не смог. Чисто по-человечески от этого персонажа я не в восхищении.

Но я отыскал подход к данной роли: мне стало жаль Сайруса, и в итоге я осознал, что у бедного мальчика на данный момент реально тяжёлый период, он просто боится утратить самого главного человека в собственной жизни и потому сооружает всяческие козни.

Как тебе работалось с этими фантастическими актерами?

Превосходно работалось! Само собой, сперва я нервничал, что нужно будет работать и тесно общаться с Марисой и Джоном, по причине того, что я считаю, что эти двое – одни из величайших драматических актеров современности. Для меня все было не так, как в большинстве случаев, поскольку я привык сниматься в чисто комедийных, время от времени кроме того пошловатых фильмах вместе с людьми, которых я в далеком прошлом и прекрасно знаю. «Сайрус» совсем не похож на фильмы, в которых все привыкли меня видеть.

Тут значительно больше драмы, тут играются двое блестящих актеров, на которых я реально наблюдаю снизу вверх. Попытайся тут не мандражировать! Но мы с Джоном как-то сходу попали в стали и резонанс родными приятелями, легко как в сказке.

С Марисой мы частенько разговаривали о том, о сем, она просто прелесть, но я сознательно старался держать с ней определенную расстояние, по причине того, что в фильме она играется мою мать. И я не желал заметить в ее персонаже Марису Томей – потрясающе гениальную красавицу-актрису.

Джон и Сайрус бoльшую часть фильма грызутся, в противном случае и реально сражаются между собой. Кто из них искуснее в интригах?

Возможно, Сайрус манипулирует людьми получше (смеется). Я так говорю не вследствие того что сыграл его, легко Джон по собственной природе не интриган. Персонаж Джона более чистосердечен, он просто хочет получить собственный счастье.

А вот Сайрус прирожденный манипулятор, эдакий «серый кардинал».

Что ты думаешь о фирменной стилистике братьев Дюпласс, строящейся на обилии импровизаций?

С импровизацией мы ветхие приятели! В фильмах Джадда Апатова мы все время импровизировали, это часть моей повседневной актерской жизни. Мне сильно помогает то, что я сам пишу сценарии. В то время, когда я импровизирую, я не опасаюсь того, что отклоняюсь от сюжета, что снова заставляю всех тратить время на глупую сцену, которая ни при каких обстоятельствах не попадет в фильм.

Сценарист во мне для того чтобы ни при каких обстоятельствах не разрешит.

Джона Хилл, Мариса Томей и Джон С. Рейлли

А какие конкретно они, братья Дюпласс?

Марк и Марк – хорошие парни! Я вообще-то за ними в далеком прошлом следил, с того времени, как лет восемь назад взглянул одну их короткометражку. Мне уже тогда хотелось поработать с ними, но тогда меня еще никто очень не знал, никаких хитов в моей карьере и близко не было, и я поразмыслил: «Да на фиг я им сдался, со мной трудиться»? Но по окончании выхода«СуперПерцев» все изменилось, это уже был какой-никакой, но прорыв.

Я считаю, что по окончании успеха, пускай кроме того не весьма громкого, ты легко обязан поработать с людьми, каковые, по твоему точке зрения, способны привнести в фильм что-то собственный, неповторимое. Необходимо пользоваться собственными маленькими удачами, дабы делать реально хорошие картины. И они по доброте дали мне шанс, я так как, ясное дело, ничего аналогичного раньше не игрался. Кто его знал, я так как имел возможность и облажаться, испоганить им целый фильм (смеется).

Я-то постоянно знал, что такие роли мне по плечу, но лишь такие парни, как Марк и Джей, имели возможность дать мне шанс. И, как видите, помой-му хорошо оказалось.

В фильме ты кажешься совсем мальчиком…

Ну, знаешь, я по большому счету выгляжу весьма молодо, в особенности в то время, когда побреюсь и постригусь… Но в большинстве моих фильмов это делалось намерено, по причине того, что мне уже двадцать шесть лет. Все зависит от самого фильма. В случае если я, например, играюсь двадцатишестилетнего, как в «Побеге из Лас-Вегаса», и наряду с этим выгляжу на девятнадцать, то окажется полная фигня, никто в это не поверит. Но в этом фильме мне было нужно смотреться мальчишкой.

В «СуперПерцах» я игрался семнадцатилетнего, а мне было уже двадцать три. Вот и в «Сайрусе» то же самое. Меня сознательно сделали вторым, не таким, как я в большинстве случаев выгляжу.

Ты красивый комедийный актер. Умение смешить у тебя от природы, с детства?

Не знаю…так сказать о самом себе – это как бы кроме того неправильно, что ли… Но мне неизменно весьма нравилось смешить близких и друзей, и эта черта моего характера вправду проявилась чуть ли не в младенческом возрасте. Я наслаждался , развлекая людей, я считаю, что, в то время, когда люди смеются, в то время, когда им прекрасно совместно, в компании – это здорово!

А какие конкретно роли тебе хотелось бы сыграть?

Я обожаю кино, и для меня прекрасно все, чем я занимаюсь в этот конкретный момент. Я не рассуждаю, типа, «вот, я только что снялся в комедии, значит, сейчас нужно сыграть в драме». Но «Сайрус» нежданно открыл передо мной множество дверей. Это была моя первая драматическая роль.

Беннетт Миллер, режиссер «Капоте» /Capote/ (2005), взглянул данный фильм и забрал меня на роль второго замысла в драме «Деньгобол», где снимаются еще Брэд Питт, Филип Сеймур Робин и Хоффман Райт [V]. А затем я буду сниматься в комедии Дэвида Гордона Грина, которая именуется «Нянька». В то время, когда имеется возможность поспевать и в том месте и в том месте, в смысле, сниматься в различных и непохожих фильмах, это легко фантастика.

И дело тут совсем не в том, как меня принимают люди. Всякий смысл в том, дабы прекрасно делать собственный дело. Моя цель – не повторяться.

Либо, по крайней мере, не повторяться через чур довольно часто.

Тебя тревожит вывод критиков о твоей работе?

Я сравнительно не так давно решил больше не просматривать рецензии. Не желаю, дабы моя самооценка зависела от того, что кто-то обо мне думает. Думается, Пол Ньюман сообщил: «В случае если веришь хорошим отзывам, то приходится верить и нехорошим». Я могу делать выводы о себе лишь по тому, что я сам о себе думаю, по тому, что думают обо мне люди, которых я уважаю, по тому, горжусь ли я данным конкретным фильмом. Лишь так, и никак в противном случае.

В случае если ко мне подойдет режиссер типа Пола Томаса Андерсона, будьте уверены, я его выслушаю. Но работа критика и содержится в том, дабы осуждать, а у каждого собственный вкус. Я весьма горжусь «Сайрусом» и «Побегом из Вегаса», я бы рискнул всей собственной карьерой для этих двух фильмов.

Ну, допустим, критики и зрители тебя обожают. Тебе нравится быть успешным?

Благодарю на добром слове, но я не знаю, что и сообщить. Я просто не принимаю себя как знаменитость, добившуюся громких удач. Я, что мне повезло, у меня имеется возможность сниматься в фильмах, писать сценарии к фильмам и, надеюсь, я еще буду ставить фильмы. Я знаю, что сниматься в кино – это привилегия, а не право любого человека.

Но будь я кроме того самой известной кинозвездой на всем белом свете, мне бы на это было наплевать.

Джона Хилл и Расселл Бренд в

Кто воодушевляет тебя в кино?

Я весьма обожаю Мартина Скорсезе, Пола Томаса Андерсона, Стивена Спилберга, Роберта Земекиса, Джадда Апатова, Александра Пэйна и братьев Коэн. Еще мне весьма нравятся Уэс Андерсон и Ноа Баумбах. Что же касается моих кумиров в части актерского мастерства, то, возможно, это прежде всего Билл Мюррей, по причине того, что он снимается и в комедийных, и в драматических ролях, и в обеих собственных ипостасях неподражаем. То же самое относится и к Адаму Сэндлеру. Еще я весьма обожаю Бена Стиллера и Сашу Бэрона Коэна.

Джон С. Рейлли для меня пример актера, что безукоризнен и в драме, и в комедии, как, кстати, и Филип Сеймур Хоффман. В общем, моя призовая тройка – это Билл Мюррей, Адам Сэндлер и Дастин Хоффман.

Какие конкретно впечатления должны остаться у зрителей по окончании «Сайруса»?

Я желаю, дабы затем фильма они ощущали то же, что и я, в то время, когда в первый раз встретился с ним всецело. Я смеялся и одновременно с этим был реально растроган. Я надеюсь, что они почувствуют, какой это реально человечный, эмоциональный, смешной, душераздирающий и жизненный фильм.

Но больше всего я надеюсь, что он им понравится.

Anna Egoyan _ \


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: