«Великий уравнитель»: почему после просмотра вы не сможете смотреть на штопор

Сейчас в российский прокат выходит фильм «Великий уравнитель» с Дензелом Вашингтоном в ключевой роли. Его храбрец Роберт МакКолл раз и окончательно решил покончить со своим прошлым, полным мрачных тайн, и начать спокойную судьбу с чистого страницы. Но будущее сводит его с Тери (Хлоя Грейс Морец) — девушкой, попавшей в сети мафии.

МакКолл неимеетвозможности оставаться равнодушным к чужой беде. Он решает оказать помощь Тери. Будучи отставным спецназовцем, Роберт прекрасно владеет боевыми приемами, благодаря которым он может легко расправиться с теми, кто незаслуженно обижает не сильный и беспомощных.

МакКолл осознаёт, что настала пора вернуть справедливость в нашем мире. «В этом фильме имеется что-то старомодное, он мало напоминает вестерны Серджио Леоне», — говорит режиссер «Великого уравнителя» Антуан Фукуа. 

Дензел Вашингтон: вас тревожит Роберт МакКолл

К слову, Антуан Фукуа уже трудился с Дензелом Вашингтоном над картиной «Тренировочный сутки», и фильм принес актеру премию «Оскар».

Вашингтон сразу же выразил собственную заинтересованность в съемках, но заявил, что, пока не прочтёт целый сценарий до конца, давать слово участие в картине неимеетвозможности. Продюсеры с нетерпением ожидали решения актера. И спустя три дня по окончании того, как сценарий был послан Дензелу, у Тодда Блэка зазвонил телефон. «На втором финише провода был Вашингтон», — вспоминает продюсер. «Тодд», — сказал он.  — Вас тревожит Роберт МакКолл».

«Великий уравнитель»: почему после просмотра вы не сможете смотреть на штопор

Не смотря на то, что по окончании съемок «Тренировочного дня» у Вашингтона и Фукуа было пара возможностей еще раз объединиться для совместных проектов, события сложились так, что снова они встретились только на картине «Великий уравнитель».  «Все произошло само собой, — говорит продюсер Блюменталь. — Фильм мы снимали вовсе не чтобы снова свести на площадке людей, трудившихся над «Тренировочным днем». Думаю, Антуан поработать над проектом, в котором главный герой — человек с нерушимыми правилами. А на долгое время таковой характерный храбрец имел возможность бы запомниться зрителям только в том случае, если бы его сыграл таковой поразительно гениальный актер, как Дензел».

Новая совместная работа Фукуа и Вашингтона — картина «Великий уравнитель» — основана на одноименном сериале 80-х годов, главный герой которого — обладающий боевым мастерством человек, талантливый при случае совладать со непростой обстановкой, в которую попал второй, и вернуть справедливость. И не смотря на то, что единственное, что объединяет сериал и фильм, — это название и основная идея, по словам продюсера Блюменталя, основной посыл картины получил еще более актуальность и яркий смысл.  

По словам Хлои Грейс Морец, воплотившей в фильме образ Тери, юный девушки, за которую вступается МакКолл, лучшего актера, чем Вашингтон, на роль МакКолла отыскать было нельзя. «Дензел в образ собственного храбреца! — говорит актриса. — Еще секунду назад МакКолл был таким милым, красивым, а на его лице сияла широкая ухмылку. И внезапно — раз! — и он превратился в убийцу».

Из-за чего по окончании просмотра фильма вы уже ни при каких обстоятельствах не сможете наблюдать на штопор, как раньше

«МакКолл не носит оружие — эта привычка осталась для него в прошлом. Он просто входит в помещение и за доли секунды оценивает обстановку. Он мгновенно подмечает, какие конкретно предметы и где расположены, и в обязательном порядке разрешит войти их в движение, дабы дать сопернику отпор.

  Причем это будет ближний бой. Роберт не побоится посмотреть сопернику в лицо, перед тем как нанести сокрушительный удар. Он не похож ни на одного из нас. По окончании просмотра этого фильма вы уже ни при каких обстоятельствах больше не сможете наблюдать на штопор так, как раньше.

Уж это я вам обещаю!» — интригует режиссер фильма зрителей.

К слову, как раз Фукуа принадлежит авторство идеи об одной из самых ожесточённых сцен драки в фильме, в которой МакКолл использует штопор. «Я встретился с другом, опытным не понаслышке о нравах, царящих в криминальном мире, — говорит Фукуа. — Я поведал ему, что мы будем снимать сцену драки в баре, а он просто выложил передо мной разные предметы и со словами: «На месте храбреца я бы воспользовался вот этим», вытащил штопор и показал один прием». 

Хлоя Грейс Морец: в непростую обстановку моей героини может попасть женщина из любой страны — и из России, и из государств Скандинавии 

Хлоя Грейс Морец играется в фильме роль Тери — девушки, которая живет в воздухе угроз и страха. По окончании того как МакКолл определит историю ее жизни, в нем снова оживает его обостренное чувство справедливости. 

«В то время, когда я выяснила, что моя героиня — женщина по вызову, я поразмыслила, что фильм будет в стиле «Таксиста», то есть немного «за гранью»,  — делится Хлоя собственными впечатлениями. — Но, к моему удивлению, в фильме около данной профессии не был создан ореол романтизма.  Зритель не заметит Тери за занятием проституцией. Так как выговор в картине сделан вовсе не на ее роде занятий, а на ее личности.

 Вы заметите блеск в глазах Тери и осознаете, что она грезит добиться чего-то большего в данной жизни, и что если она выберется из того страшного мира, в котором вынуждена существовать, то сможет возвратиться к обычной судьбе. Моя героиня мне и полюбилась тем, что в ней все еще теплится надежда на лучшее». 

Перед съемками Морец скрупулезно изучала характер и образ собственной героини. «В непростую обстановку, такую, как у моей героини, может попасть женщина из любой страны – из России, из государств Скандинавии», — делится впечатлениями актриса. — Я общалась с сотрудниками одной организации, которая именуется «Дети ночи». У них имеется телефон доверия, по которому может позвонить каждая американка, попавшая в беду. И сотрудники заберут ее и окажут ей поддержку и необходимую помощь.

Для подготовки к роли мне крайне важно было осознать, что испытывают попавшие в беду девушки. Благодаря этим встречам я не только смогла вжиться в образ Тери, но и привлечь интерес к тому, чем занимается эта организация. Мне всего 16 лет, но я осознаю, каким ответственным делом занимаются эти парни».  

Как удалось Дензелу Вашингтону в 95 % боевых сцен обойтись без дублера

Чтобы настроиться на необходимый лад перед съемками экшен-сцен с участием главного храбреца МакКолла, Фукуа пара раз виделся с опытными боксерами.   

«Шуга Рэй Леонард, многократный мировой чемпион по боксу, мой весьма хороший приятель, — откровенничает Фукуа. — Он может поведать большое количество всего занимательного об этом спорте. Причем из его историй ты осознаёшь, что боксеру кроме физической силы нужно владеть кроме этого проницательностью и острым умом. Время от времени твой соперник рукоплещет тебя по плечу с вопросом «Ну как дела?», и уже одного прикосновения ему достаточно, чтобы выяснить, в какой физической форме ты сейчас находишься, на что ты сейчас способен.

Либо же им возможно достаточно нескольких взоров на тебя, то, как ты двигаешься, дабы «прочесть» твой язык тела и выяснить все твои сильные и не сильный стороны. Настоящие бойцы видят друг друга полностью. МакКолл именно из данной категории людей.

Он весьма пристально относится к мелочам и применяет собственные наблюдения чтобы одержать победу. Вот каков отечественный храбрец». 

Ответственным моментом было то, дабы команда каскадеров в тесном сотрудничестве с Вашингтоном создала такие приемы, каковые бы актер смог выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи дублеров.  В 95 % боевых сцен, каковые вы заметите в фильме, сражаться на экране будет сам Дензел, а не его дублер. Приблизительно за месяц до начала съемок Вашингтон приступил к ежедневным тренировкам». 

Создатели фильма стремились, дабы все было максимально приближено к действительности. Оценить, удалось ли это, уже возможно в кинотеатрах. 

Смотрите фильм «Великий уравнитель» в прокате с 25 сентября. 

Великий уравнитель 2 — трейлер


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: