Я всегда ассоциировала себя с мужскими персонажами
Первый и в полной мере предсказуемый вопрос – как вам работалось с таковой легендой, как Ридли Скотт?
О Ридли Скотте, космосе и сильных женщинах
Ридли восхитителен, я обожаю его – полностью фантастический человек: скромный, очень открытый и любознательный, одновременно с этим он совершенно верно знает, чего желает добиться. Ему характерны желание и здоровая педантичность достигнуть совершенства, но он неизменно готов идти на опыт – в ходе съемок он прислушивался ко мне и с радостью реагировал на мои пожелания. Трудиться с Ридли – немыслимое наслаждение.
Фото со съемочной площадки фильма
Как бы вы обрисовали визуальную стилистику «Прометея»? Что в нем нового?
Мы фактически не применяли хромакей – всего лишь пять либо шесть раз в течение съемок, что было весьма нежданно. Большая часть декораций было отстроено в натуральном масштабе. К тому же Ридли, будучи настоящим творцом и художником и владея неповторимым вниманием к подробностям, желал добиться безотносительной аутентичности.
Каждое утро у меня на глазах он делал потрясающие макеты и эскизы сцен – графические новеллы по мотивам сценария, каковые весьма помогали сориентироваться перед очередным днем съемок. Не пологаю, что я смогу подобрать правильное описание сцен, они не сопоставимы ни с чем из того, что я видела ранее. Чувство на протяжении съемок было такое, что мы в действительности покинули нашему планету и появились в новом, в полной мере реалистичном измерении, без неуклюжих декораций и притворства.
Фото со съемочной площадки фильма
Были ли вы «одержимы» фильмом «Чужой» в юношестве?
Само собой разумеется! Фильм меня потряс неописуемо, в особенности образ сильной и властной дамы да и то, что Ридли создал данный образ, предпочтя пресловутому сексуальному доминированию человечность. Это меня заинтриговало, ну а спустя пара лет я заметила «Тельму и Луизу», и мой интерес к Ридли как к режиссеру лишь усилился!
Кадр из фильма
Имеется ли сходные черты между Рипли из «Чужого» и вашей героиней в «Прометее»?
Да, пожалуй, имеется, не обращая внимания на то, что моя героиня, Элизабет Шоу, более женственна. Рипли была ближе позиция фаворита-одиночки, у нее не хорошо складывались отношения с командой на личностном уровне, а Элизабет лучше приспособлена к работе в коллективе. Моя героиня в «Прометее» весьма страстная, верящая в Всевышнего, нацеленная на мечту, она убеждает людей в необходимости миссии, и это не обращая внимания на то, что она – учёный и археолог.
В этом несоответствие ее натуры а также предлог к страшному внутреннему конфликту. В начале фильма Элизабет переполняют надежды, рвения и вера, она руководствуется «ребяческим эго» – жаждой открытий, но после этого, в ходе развития сюжета, моя героиня преобразовывается в солдата, в ней пробуждается неистовый дух борца.
Кадр из фильма
Вам нравится выполнять роли сильных дам?
Нравится, но это вовсе не свидетельствует, что я намеренно выбираю лишь подобные роли и желаю всегда пребывать в образе сильной несгибаемой дамы. Но это занимательнее, такие характеры предполагают громадную амплитуду действий и возможностей, выходя за рамки стереотипа сексуальной, интересной и мистической дамы. какое количество себя не забываю, просматривая литературу, я ассоциировала себя с мужскими персонажами.
Кроме того в юношестве, в то время, когда я наблюдала фильмы, к примеру, «Лицо со шрамом», Тони Монтана мне был значительно ближе, чем героиня Мишель Пфайффер. В действительности, черта «сильная дама» – не исчерпывающая. Мои персонажи смогут быть и дамами, и мужчинами, мне серьёзнее отображать человеческие, внегендерные качества и, скажем так, внутреннюю борьбу.
Кадр из фильма
Как очень сильно вы вживаетесь в роль? Как это было в «Прометее»?
Да, определенно. В то время, когда мы закончили съемки в Исландии, я чувствовала себя мало потерянной – словно бы бы возвратилась на Землю из затяжного путешествия в космос. Я кроме того начала грезить на британском, не смотря на то, что и выучила язык только три года назад.
Сам опыт актерской игры на британском был новым и необыкновенным: не обращая внимания на то, что первую полноценно английскую роль я выполнила в «Шерлоке Холмсе…», ощущения были такие, словно бы в «Прометее» я открыла для себя новую вселенную вместе с Ридли. В моем воображении рождались хаотичные сны и фантасмагорические образы с тёмными ангелами, Дьяволом и Богом в основных ролях. Образ Элизабет Шоу стал частью меня, практически на подсознательном уровне.