Эта дурацкая любовь

дурацкий

Продемонстрированное в этом фильме – норма. Как минимум для среднестатистической семьи с громадным стажем совместной судьбе. Где-то это именуется кризисом среднего возраста, где-то – бесом в ребро либо как-то ещё – не сущность принципиально важно.

Основное, что Кол и Эмили Уивер, прожив более чем 20 лет совместно и взрастив трёх детишек, устали друг от друга. Возраст ослабил интерес к сексу, привычки легли тяжёлым грузом на плечи, домашние узы превратились в оковы.

Эмили поменяла мужу и не посчитала нужным скрывать произошедшее. Наоборот, ей хотелось задеть Кола, проткнуть, растоптать, унизить. И ей это удалось.

Кол развернулся и ушёл из дома.

Депрессия привела его в кабак. Уивер выпивал и причитал, выпивал и ныл, выпивал, мучился и мучил вторых. Не так долго осталось ждать целый контингент заведения показывал на Кола пальцем. Джейкоб Палмер наблюдал на всё это, наблюдал и решил оказать помощь. Он, успешный пикапер, изысканный, обаятельный, не опытный забот, решил сделать из Кола Уивера Человека. Привлекательного, хоть и не молодого, увлекательного, желанного.

И они приступили к делу.

Нет, “Эта дурная любовь” вовсе не “Способ Хитча”, не смотря на то, что и напоминает его, подчас изрядно. Да, фактически, чего лишь не напоминает сюжет этого фильма! Складывается чувство, что наблюдаешь попурри на популярные ленты девяностых-двухтысячных.

Штамп следует за штампом, подгоняя третьим штампом, взгромоздясь на четвёртого. Пускай не всегда очевидно, с отступлениями, но картина думается вторичной. И это чувство не исчезает до самых финальных титров.

“Дурная любовь” именуется комедией. Смотря её, хочется смеяться. Но что-то не получается.

С большим напряжением выжимаешь из себя смешок и ужасаешься тому, как вымученно и фальшиво он звучит. Не исключаю, что это моя, чисто личная реакция на этот юмор, особенности перевода, некачественную озвучку и однако… Неизменно хочется большего.

Не только от его воплощения и сценария, но и от актёров, коих (и весьма хорошего уровня) тут собралось предостаточно. Играются они (Стив Каррелл, Райан без сомнений, Джулиана Мур, Эмма Стоун, Мариса Томеи, Кевин Бейкон, Джон Кэрролл Линч) в большинстве собственном в полной мере прилично. И однако чего-то в их действиях подчас не достаточно.

Возможно, обусловленная сюжетом нарочитость и натужность отдельных эпизодов, межличностных взаимоотношений, и слащавенькая концовка воздействует и не даёт полного удовлетворения от просмотра.

Да что в том месте полного! Его как бы и вовсе нет. Имеется настрой (вот что вправду удалось режиссёрам Гленну Фикарре и Джону Рекуа), громадные ожидания, нестойкий интерес.

Что ни во что значительное не начинается.

Однако, фильм прилично получил в прокате (на 50 млн. долларов бюджета более чем 142 млн. кассовых сборов), собрал большой зрительский рейтинг и отметился благосклонностью критиков. Возможно, на него стоит посмотреть кроме того исходя из возможности знакомства с новым и, "Наверное," перспективным несемейным режиссёрским дуэтом. Явлением, кстати сообщить, достаточно редким.

Навскидку могу припомнить только французов Рамзи Бедиа и Эрика Жюдора (“Мы – легенды”).

Это второй фильм Фикарры и Рекуа (по окончании “Я обожаю тебя, Филлип Моррис”). Достаточно качественный, но через чур уж простой. Типично американская комедия-однодневка, без прикрас и претензий. Пришла, чуток улыбнула и пронеслась мимо.

Лишь её и видели.

Оценки(максимум – 10):

Сценарий 6
Зрелищность 6
Актерская игра 7
Неспециализированная 6

DK — ЛЮБОВЬ


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: