Знаки любви

Символы любви (2006)

комедия / мелодрама / фэнтези

Режиссер: Владимир МирзоевВ ролях: Максим Суханов, Алексей Макаров, Анна Чурина, Наталья Швец, Игорь Дмитриев

Так и видишь старых ПТУшниц, при взоре на «Символы любви» (2006) шепчущих вдохновенно: «Ах, какая красивая женская, современная картина, какой Суханов душка, какие конкретно фрукты в вазочках – практически как у отечественной соседки неизменно, культурная была дама – и никого практически не убивают, и все, в сущности, правда про мужиков. В жизни все так и имеется, лишь где же тот отечественный, народный, православный Казанова? Помнится, был один в бухгалтерии Пров Фомич, заботился за мной, не смотря на то, что на него такие дамы кидались… А у меня мама строгая была, я ему сходу сообщила: »Нет, Пров Фомич, так у нас не окажется«…

Кадр из фильмаЗнаки любви

Итог красивого виденья неизменен: как в ПТУ учили, что продемонстрируйте мне в жизни хоть одного сантехника, которого к сантехнике возможно подпускать без риска для личной судьбы, так и кино снимают. Но таковой рисковой халтурки давненько мы не видали. В случае если уже давно »статский и« турецкие »гамбиты советники« все же делали ставку на билеты в кино – ну, а сериалы позже – »Символы любви« поменяли слагаемые местами без зазрения совести.

Тухлый четырехсерийный »амурный« роман с фруктами левой задней ногой переклеен в двухчасовую рульку с главным слоем сериального жира. Маленькая косточка (Джакомо Казанова пришёл в сознание в Москве криминальным авторитетом), скромный кусочек мяса (новорусский амурный треугольник, что Казанове направляться развести) и толстый-толстый слой рекламных роликов, детсадовских утренников, продакт-плэйсмента и газетных объявлений про »тёмного волшебника Илью Германа«, что тянется продолжительнее, чем полное собрание сочинений Дарьи Донцовой.

Кадр из фильма

Откуда взялись шикарные иномарки у скромных цветочниц в отыскивании богатых мужей – не вопрос. Что высокодуховные жены новых русских не пашут, не сеют, лишь страдают от громадной и чистой любви – тем более не вопрос. Из-за чего тёмный волшебник все время идет по коридору и впустую гуляет с соперницами по Москве, тогда как все повороты сюжета берутся ниоткуда и внезапно быстро обрываются – лучше не спрашивать.

Наподобие не договаривались, что супруг ее не кинул, а он не кинул, лишь уехал на уик-энд, наподобие не договаривались, что хороший колдун придет, не смотря на то, что она светло заявила, что никого не желает видеть, тем более колдунов, но, в то время, когда он пришел, и не упомянула об этом. Все равно себе дороже: переклеют в четырехчасовую рульку. Еще начнут растолковывать, из-за чего внезапно в чужом сортире зеркало заколыхалось и продемонстрировало сцены ночной новорусской рыбалки одураченной жене, которая отнюдь не есть волшебницей.

Растолкуют, что Пушкин виноват. Не напрасно же тёмный волшебник-дворник поливал из брандспойта монумент Гоголю. А так хоть ясно, что клеили: самую красотищу.

Кадр из фильма

Узкие звонкие обнаженные тела, позирующие для »Плейбоя« на французских шелковых простынях, покрывающих итальянские трехспальные кровати из карельской березы. Как продолжительно падает кусочек льда в бокал со свежевыжатым соком помело. Погоня на »Хаммере« в пробке. Свежие устрицы в интерьерах рыбного магазина. Культовость с интеллигентностью »авангардного« театрального режиссера Владимира Мирзоева также имеют место.

Во всем видно узкое знание режиссером вечно-обогащающей живописи портретиста Александра Шилова, но еще и старорусскоинтеллигентская квартира в самом центре, еще и пейзаж техно-Москвы с узорчатого балкона начала прошлого века, обращения »сударь«, »сударыня« – лишь по отчеству и с намеком на тяжёлые судьбы… Это легко пиар духа. Культурен кроме этого узкий переход от »ветхого« к »новому« в рамках Третьяковской галереи памяти Церетели – два совковых мента, на набережной недалеко от Лаврушенского стреляющие боевыми по ночным воробьям.

Апофеоз »любви« – Казанова-Суханов занимается любовью с новой русской женой, сидя в ее техно-апартаментах у белого рояля и неосторожно наигрывая на нем обеими руками, тогда как она испытывает оргазм у него на коленях. Единственная уступка здравому смыслу тут, что пианизм самого Суханова заменили на протяжении секса музыкой Алексея Шелыгина – также актуальный композитор.

Так как если бы, обнимая обнажённую даму, сидящую верхом на его так и не расстегнутых белых штанах, новоявленный Казанова еще выполнял Бранденбургский концерт, все бы упали в зале от личных воспоминаний. Настоящая супруга известного поэта, бросившего ее для молоденькой, а год спустя возвратившегося к родным переделкинским обедам и комодам, учила в один раз подруг, каковые на двадцать лет моложе, но все равно старше ее единственного мужа: »Как нужно встречать изменщика?

Расслабьтесь, наденьте блестящее долгое платье. В то время, когда он вошел в гостиную, я сидела у инструмента и игралась Шопена, задумавшись и не увидев, что он вошел и заслушался«.

Кадр из фильма

Не смотря на то, что хрустальную вазу с экзотическими фруктами на протяжении секса с белого рояля все-таки не убрали и показывали по большей части ее с ними, что жалко. По всей видимости, желали компенсировать в будущем, в то время, когда новая русская и Суханов переместятся в постель из карельской березы, почему-то стоящую по уши в воде.

Но пологали, что протечка водопроводных труб на паркете мореного дуба отвлечет внимание публики от того, что Суханов так и не расстегнул белые брюки – практически как Дирк Богард в »Ночном портье« /Portiere di notte, Il/ (1974), дававший слово Кавани »сыграть все на свете, не расстегнув ни единой пуговицы«. Увы, культовый мирзоевский артист – не ветхий влюбленный эсэсовец при вечной Шарлотте Рэмплинг, он только честно отыграл гибрид Свиньи из »Страны глухих« (1998) с замдиректора из »Дам обижать не рекомендуется« (2000).

Кстати, »переход« в этом случае неудачен – в нейлоновом парике с буклями, напудренный и целый в мушках Суханов очень сильно напоминает не Казанову, а комика Юрия Гальцева с афиши на заборе. Но, единственная настоящая формальная претензия к избранному картиной жанру »пошлость на марше от Бомбея до Лондона« – приклеенная козлиная борода у »волшебника Юрия Шлыкова. Для чего он ее завивает и заплетает, не вяжется ни с интеллигентской, ни с новорусской красотищей.

Znaki lubvi 2006 XviD DVDRip Generalfilm


Темы которые будут Вам интересны:

Вам понравиться