Это случилось в долине
Вы понимаете, как выбрать фильм без многочасового лазания и предварительной подготовки по Интернету?
Зайти на данный сайт!? Не спорю, это вариант. Но что при таких условиях делаю я? Беру в руки коробку из-под DVD и пристально её изучаю. Ищу лейбл производящей студии, и привычные имена среди участников того либо иного кинопроекта. Их известность и наличие – главное требование к картине. Но не каждый из вас владеет опытом и моими знаниями.
Многим ничего этого и не нужно. Прочесть аннотацию? Возможно.
Но какое количество раз я подмечал явное несоответствие между прочтённым и замеченным.
Но имеется ещё одна подсказка. Дополнительные надписи на обложке. Обладатель какой-либо премии. Участник либо победитель представительного фестиваля.
Это, имеете возможность мне поверить, большой плюс в пользу того либо иного фильма. Особенно в случае если фестиваль для того чтобы уровня как Каннский. Ни одна страна не отправит на фестиваль кино открыто не сильный представителя. “Это произошло в равнине” также отметился в Каннах. Но кроме того не это выяснилось решающим причиной в пользу данной картины.
В ней принимал участие прекрасный Эдуард Нортон. Следить за его работой – одно наслаждение. Так для чего себе в этом отказывать?
Храбреца Нортона кличут Харлан. Камера ловит его на развилке автомагистрали. О, тут имеется куда пойти! Либо отправиться. Автомобили снуют во все стороны, поднимая пыль и исчезая далеко.
Харлан на секунду вспоминает, надвигает ковбойскую шляпу и шагает с баулом за спиной вниз по равнине.
Женщина по имени Тоуб открыто скучает. Лето, жара, каникулы. Её младший брат Лонни не отходит от неё ни на ход. Они дружны, что бывает, тем более при наличии жёсткого отца-одиночки Уэйда.
Профессия (милицейский) наложила отпечаток на поведение родителя, так что дети предпочитают пребывать от него подальше. Тяжела рука Уэйда.
И вот дети собрались на пляж, а по дороге заехали на заправку, где и повстречали Харлана. Тоуб сходу положила глаз на смазливого ковбоя и внесла предложение тому составить им компанию. Юноша дал согласие.
И закрутилась амурная карусель, и не было в целом мире радостнее данной пары.
Но Уэйд настороженно встретил Харлана. Опытная привычка во всём сомневаться и трижды перепроверять сработала. Ещё бы, поскольку дело касается его единственной дочери. Поиск в базе не дал результата, что усилило тревогу отца. Да и сам Харлан подчас вёл себя достаточно необычно. Но искренность и простота в общении с Тоуб и Лонни расположили обоих к его персоне.
Знали бы они, что прячется за внешней оболочкой.
“Это произошло в равнине” – третий фильм Дэвида Джейкобсона. Первые два “Преступник” (1994) и “Дамер” (2002) остались незамеченными, что вряд ли кого поразило. По сути всё, что делает Джейкобсон – авторское кино. Он не только снимает, но и пишет сценарии к своим лентам, продюсирует.
Последним сюжетом Дэвид обратил на себя внимание финансиста из “Element Films” Сэма Назариана, что выделил на съёмки 8 миллионов долларов. Что разрешило привлечь к проекту Эдуарда Нортона и Дэвида Морза. Вообще-то, Нортон стоит больше, но для увлекательной роли время от времени готов умерить аппетит.
Что и случилось в этом случае.
И действительно, тут было где развернуться. Такому интеллектуалу, как Эдуард, сыграть парня, что неимеетвозможности толком связать двух слов, и одновременно с этим умело скрывает собственную подлинную сущность, было заманчиво. Да и сама душа Харлана – потёмки.
Нортон справился с ролью блестяще.
Эван Рейчел Вуд, сыгравшая Тоби, произвела неоднозначное чувство. Пара сыровата она, на мой взор, и прямо таки всем своим видом напоминает молодых да ранних “звёзд американской эстрады” наподобие Пайпер Перабо и Аврил Ливайн. Не удивлюсь, в случае если несколько композиций кантри из фильма выполнила она сама.
Кстати, целый саундтрек складывается из музыки одного направления, которое я уже именовал. Но это совсем не то кантри, которое мы слышим в “Пройти по линии”. От того, что тут выполняют, хочется биться головой о стенке.
Монотонное гитарное бренчание и еле слышный вяленький вокал. Музыка, нагоняющая тоску и значительно замедляющая картину. В случае если так пробовали продемонстрировать инерцию тех мест, то это в полной мере удалось.
Но мне сии способы как-то не по нраву.
Само сюжетное построение показалось успешным. История претерпевает развитие от несложного к более сложному, происходит смешение жанров. Лишь такая возможность легко читается.
Исходя из этого каких-то особенных сюрпризов от сценария ожидать не приходится. Однако, количество приятных мгновений в картине существенно превосходит распознанный негатив.
Но приходится признать, что от того, как вы относитесь к Эдуарду Нортону, сильно зависит неспециализированное чувство от фильма. Тем, кто его терпеть неимеетвозможности, возможно не наблюдать “То, что произошло в равнине”. По причине того, что Нортон – это половина ленты, а всё другое – только довесок.
Изрядный, хороший, и лишь. Так что, решайте, выбор за вами.