Юлия пересильд: «заряжаюсь энергией от мужчин»
Она приходит к нам с главным весенним фильмом «Битва за Севастополь». Мы поболтали с актрисой Юлией Пересильд о том, что имеет для нее значение: о воодушевлении, любимых и съёмках сотрудниках.
– Юля, эта картина так как не только о героизме Людмилы Павличенко, но и о ее любви, которая прошла опробование войной.
– Я весьма ожидаю эту премьеру и поразительно переживаю. Не знаю, как отнесется к фильму зритель, но могу заявить, что мы с Женей Цыгановым, что сыграл моего возлюбленного, и режиссером Сергеем Мокрицким ни в чем не соврали. Мало кто знает, что вправду существует песня Miss Pavlichenko, которую американский певец Вуди Гатри посвятил русской даме-снайперу. И фраза «Мне двадцать пять лет.
На фронте я уже успела стереть с лица земли 309 фашистских захватчиков. Не думается ли вам, джентльмены, что вы через чур продолжительно скрываетесь за моей спиной?» настоящая: Людмила направила ее американцам, выступая в Чикаго в первой половине 40-ых годов XX века. Мы забрали за базу весьма объемную историю битвы за Севастополь, но сконцентрировались на судьбе данной смелой девушки. Никакого отношения к происходящему на данный момент на Украине отечественный фильм не имеет.
Для того чтобы развития событий никто не имел возможности предвидеть. Обвинять картину в пропаганде и пробовать рвать на части – это все равно что рвать на части меня.
– Как тебе работалось с Евгением Цыгановым?
– Превосходно. В нем весьма сильна мужская энергетика. И по большому счету мы – Мокрицкий, Цыганов и я – банда (смеется). В то время, когда три весьма различных человека находят неспециализированный язык, – это сила.
Мы забрались в хижину в Балаклаве, ели барабульку и говорили «за сценарий» (радуется), позже «за то, за второе».
«Битва за Севастополь»
– Знаю, что ты продолжительно не имела возможности отойти от данной роли: нигде не снималась а также не репетировала. на данный момент обстановка изменилась?
– В фильме по роману Василия Аксенова «Загадочная страсть. Роман о шестидесятниках» я играюсь его возлюбленную Ралиссу. Имена действующих лиц поменяны, но все персонажи – кумиры поколения – узнаваемы. У нас подобрался весьма хороший состав: Чулпан Хаматова, Филипп Янковский, Ирина Гринева, Карина Андоленко.
А Аксенова играется превосходный юный актер Алексей Морозов.
– Ты проходила пробы?
– Само собой разумеется. В большинстве случаев, в том месте, где утверждают сходу, я не желаю сниматься, Но в случае если я загораюсь историей, то тут же начинаю «копать». И не редкость весьма больно и жалко не вследствие того что я столько сил израсходовала, а вследствие того что у утвержденной актрисы это восьмая параллельная работа и она будет играться одной ногой.
Но сейчас сама отказываюсь от проб, в случае если осознаю, что меня приглашают как запасной вариант. При моем графике так тратить себя – непозволительная роскошь. Не смотря на то, что все больше убеждаюсь, что никакой труд не бывает ненужным.
Время от времени подготавливаешься к одной истории, а что если появляется вторая. И все накопленное ранее делается востребованным. на данный момент мне весьма хочется попытаться себя в новом жанре, связать кино с музыкой, песней и танцем.
Но сомневаешься, что к таким проектам готова отечественная киноиндустрия.
– Зрители обожают и знают подлинную цену актрисе Пересильд. Однако среди твоих сверстниц имеется более медийные лица. Тебя это не расстраивает?
– У каждого собственные цели. Кому-то серьёзны лишь обложки. Возможно, я сама была бы не прочь почаще оказаться на обложках хороших изданий. Но во-первых, у меня не модельная наружность, а во-вторых, это требует времени.
Я значительно больше страдаю от того, что, к примеру, в театре у меня второй год нет занимательных предложений. Я по большому счету не отношу себя к очень способным актрисам – я легко трудяга. От многого отказалась бы для Някрошюса либо еще одного режиссёра, не буду именовать его фамилию – дай всевышний, не так долго осталось ждать с ним пересекусь.
С Евгением Мироновым в спектакле «Фигаро. События одного дня»
– А ты не можешь сама инициировать какой-то проект в театре, в случае если вычисляешь, что это твое?
– Имеется различные типы актеров. Кто-то пробивает дорогу грудью, а мне как-то неудобно.
– Да, но так как известны случаи, в то время, когда от этого побеждали все: и актер, и режиссер, и зрители. Ты и с родными людьми, к примеру с Женей Мироновым, не можешь поболтать на эту тему?
– Ну как я приду к нему и сообщу: «Женя, желаю сыграть Анну Каренину»? Это плохо, я так ощущаю. Если не предлагают работу, значит, на данном этапе в тебе не заинтересованы. У меня был период, в то время, когда я три года нигде не снималась, сидела без денег, но дневала и ночевала в театре. Работу не нужно искать, она обязана приходить сама.
Убеждалась неоднократно: в случае если начинаешь цепляться и сильно чего-то желать, этого не происходит. Про одну роль все говорили: «Она твоя!» Я желала ее взять до трясучки. В следствии ее сыграет вторая актриса, и, уверена, сделает это прекрасно.
Я пока не разучилась радоваться за вторых. Со многими актрисами дружу, в кого-то легко влюблена, как, к примеру, в Лизу Боярскую.
– Весной в большинстве случаев весьма хочется любви…
– Это первая весна, в то время, когда я так загружена работой в кино. С финиша января по большому счету не дремлю: сижу над сценариями. И эмоционально, и физически меня на все не достаточно. В жизни бывают разнообразные периоды. И по сей день у меня голова идет кругом не от парней, а от новых предложений.
Опасаюсь разорваться между ними (смеется).
– Однако кроме того на съемках тебя окружают красивые мужчины: режиссеры, операторы, актеры…
– Я весьма обожаю мужские компании. Мне комфортно, в то время, когда около большое количество мужчин. Мне нужна их энергия, чувство юмора.
Кстати, я без фальшивого стеснения могу отпустить достаточно твёрдую шутку (смеется).
– И ты можешь дружить с ними, не влюбляясь?
– У нас имеется арт-группа «С.А.М.», и я кайфую от того, что меня окружают гениальные люди. В этих ребят я влюблена так очень сильно, что жить без них не могу (радуется). Кроме того не знаю, кого бы выбрала – одного либо всю банду.
Они мне через чур дороги.
С Даниилом Страховым в спектакле «Варшавская мелодия»
– Ты находишь время, дабы посетить актуальный показ, прогуляться по магазинам?
– Я весьма редко выбираюсь куда-нибудь. И так же, как и прежде обожаю прекрасные платья. Я фанатка бренда A la Russe и лично Насти Романцовой.
Красное платье из ее коллекции я еле вынудила себя снять – так оно мне нравится!
– Ты не водишь машину. Из-за чего?
– Не желаю. Сравнительно не так давно на съемочной площадке сидела за рулем «Волги» и считала, что имела возможность бы освоить вождение. Но не мое это все равно. К тому же метро весьма комфортно: едешь пять мин. вместо часа.
А на съемках мне предоставляют машину либо такси.
– К тебе подходят в метро?
– Ни при каких обстоятельствах. Я не опасаюсь появляться в толпе. Актер неимеетвозможности позволить себе «замариноваться» и думать, что его окружают только хорошие, культурные люди. Либо, напротив, страшные. В то время, когда мужчины сидят и делают вид, что не подмечают ни беременных, ни пожилых, я кроме того могу сообщить: «Вы видите, перед вами женщина стоит?» В метро не только неудачники и бомжи ездят. Наблюдаю, а рядом человек просматривает Лихачева либо Чехова.
И вдобавок я обожаю замечать, как ведут себя люди 9 Мая. Кто-то выпил пиво, кинул банку и раздавил ее ногой, а кто-то подошел к ветеранам, подарил цветы либо сообщил хорошие слова. Это все отечественный народ, что нужно осознавать, выяснять, обожать…
Разговаривала Марина Зельцер
Просматривайте кроме этого:
Полина Гагарина записала заглавную песню к фильму «Битва за Севастополь»
Самые броские экранные образы Юлии Пересильд
Юлия Пересильд: «Я не буду сниматься в обнаженных сценах, если они необходимы лишь чтобы привлечь зрителя»
Юлия Пересильд: «Я радостна, не смотря на то, что устаю как собака»