В российский прокат выйдет второй выпуск альманаха мульт в кино

российский

В эту субботу — 4 апреля — российские кинотеатры начнут показывать второй выпуск альманаха МУЛЬТ в кино. Мелким кинозрителям — а заодно и взрослым любителям отечественной анимации — как и в прошедший раз, продемонстрируют премьерные серии лучших русских мультипликационных фильмов.

У любого желающего будет возможность заметить новинки еще перед тем, как они выйдут в телеэфир либо будут размещены в Сети. И в этом случае анимационные персонажи покажутся на экранах в расширенном составе. К проекту присоединились Фиксики — мелкие человечки, каковые прекрасно разбираются в технике и уже могут похвалиться статусом звезд собственного жанра.

Сериал с их участием очень популярен среди детей и сейчас транслируется сходу на нескольких каналах.

Маша и Медведь взял детский Оскар

Авторы проекта обещают тем, кто придет в кинозалы, и другие приятные сюрпризы. Так, к примеру, приключений Стрелки и Белки — еще одних любимых малышами храбрецов — во втором сборнике увеличится в два раза, чем в первом. МУЛЬТ в кино продемонстрирует новые эпизоды сходу двух сериалов — Стрелка и Белка. Белка и Озорная семейка и Стрелка. команда .

Говорить обо всем остальном возможно достаточно продолжительно. В новый выпуск, кроме уже упомянутых, вошли такие мультфильмы, как Барбоскины, Планета Ai — и другие. Отдельного упоминания заслуживают Бумажки — новейший мультсериал; его премьера состоялась в один момент со стартом самого альманаха.

Вероятнее, второй выпуск МУЛЬТа подтвердит: проект действительно претендует на то, дабы стать новым — и очень приятным — вариантом домашнего досуга. Для своих родителей это хороший предлог совершить время со собственными детьми, пообщаться с ними и обсудить впечатления от современной русского анимации. Ну а сами дети смогут оторваться от привычных компьютеров и минимум раз в 14 дней сходить в кинотеатры с папами и мамами.

И замечать не за очередными — нужно полагать, порядком приевшимися — приключениями зарубежных 3D-персонажей, а за храбрецами лучших образцов отечественной мультпликации. К некоторым из них имеют яркое отношение выдающиеся русские мультипликаторы. В частности, создатель идеи тех же Фиксиков — Александр Татарский, создатель шедевральных Пластилиновой вороны и Падал прошлогодний снег.

Проект МУЛЬТ в кино запущен каналом МУЛЬТ и компанией Цифровое телевидение ВГТРК. О настоящем и будущем альманаха мы поболтали с его продюсером — киножурналистом, главным редактором портала Filmpro, автором и ведущим программы Индустрия Кино на канале Российская Федерация-24 Иваном Кудрявцевым.

Как показалась мысль создания проекта МУЛЬТ в кино?

Иван Кудрявцев: Мысль показалась сразу после оглушительного успеха канала МУЛЬТ, что за считанные месяцы стал самым популярным каналом в стране по длительности средних за сутки просмотров. Стало ясно, что данный контент — мультфильмы топовых русских студий, популярные российские мультсериалы — поразительно пользуется спросом аудиторией. И предложение не покрывает спроса.

Исходя из этого мы решили отыскать новые методы распространения этого киноконтента. И сходу начали думать о прокате, что, как нам думается, наконец-то приведет русского анимацию в кинотеатры в том виде, в каком она этого заслуживает. В советские годы мы ходили на мультфильмы в кино, это было что-то привычное.

И сейчас мы возвращаем детские мультфильмы по утрам в кинотеатры. Мы дарим зрителям с детьми новую форму совместного досуга. Так как в семье часто появляется обстановка, в то время, когда в субботу решительно некуда пойти, неясно, что делать.

А сходить в кино вместе с ребенком — на, помой-му, друзья, но наряду с этим полностью новые истории — это целое приключение.

Disney снимет игровой ремейк культового мультипликационного фильма Мулан

География МУЛЬТа в кино — вся Российская Федерация. Как не легко было в принципе реализовывать такую крупномасштабную задумку?

Иван Кудрявцев: Прокатчик — сам МУЛЬТ в кино. Отечественными партнерами для диалога были две стороны: кинотеатры, каковые распространяют контент, и студии, каковые нам данный контент поставляют. У отечественной команды давешние и хорошие отношения с анимационными студиями, по причине того, что они и без того поставляют продукт для канала МУЛЬТ. Убедить их в том, что мы совместно должны попытаться продемонстрировать эти мультфильмы и на громадном экране, было не сложно.

Для них это — весьма увлекательный опыт, они быстро и увлечённо отозвались на отечественную идею. Оставалось только убедить кинотеатры, каковые знают цену популярным детским мультсериалом. Они знают, что такое медведь и Маша, Фиксики и Барбоскины.

Знают, что дети их обожают. Исходя из этого, в то время, когда мы внесли предложение каждые выходные показывать 45-минутный альманах из самых популярных мультипликационных фильмов, удобный для любого кинотеатра, отозвались все наши партнеры из театральных сетей. И это обеспечило проекту большой охват уже на старте.

В сорок пять мин. хронометража вы умещаете пара мультипликационных фильмов. Другими словами это — мультальманах. По какому принципу подобраны мультфильмы?

А их последовательность? Как избежать каши и наряду с этим удержать внимание ребенка?

Иван Кудрявцев: Программирует сам альманах команда Татьяны Цываревой — она продюсер проекта МУЛЬТ в кино, главный продюсер канала МУЛЬТ, председатель совета директоров канала Карусель. Мультфильмы компонуют так, дабы дети заметили максимально свежую картину. По сути, МУЛЬТ в кино — это вестник всего нового в современной русском сериальной анимации.

В случае если в одной серии у нас — медведь и Маша, Барбоскины и Фиксики, то в новой серии будут Машкины страшилки, стрелка и Белка, Лунтик и что-нибудь еще. У ВГТРК имеется и проекты собственного производства, выполненные по заказу канала МУЛЬТ: это Бумажки, Ми-ми-мишки, Планета Ai. Основной критерий: любой альманах обязан смотреться свежо и по-новому.

Второй ответственный критерий в том, дабы держать интригу. Само собой разумеется, на финал отечественного альманаха мы припасаем особый анонс, дабы дети ожидали новых выпусков с нетерпением. К тому же, мы стараемся склеивать серии между собой так, дабы альманах не отпускал внимание ребенка ни на 60 секунд. С первой минуты с мелким зрителем начинает общаться голос с экрана. Он предлагает ребенку усаживаться эргономичнее и приготовиться к сеансу. А между сериями голос анонсирует, какая история будет следующей.

Забрасывает сюжетную приманку, так что ребенок не отвлекается.

Барашек Шон начинал на громадном экране

Как вы думаете, способен ли МУЛЬТ в кино составить борьбу зарубежной продукции?

Иван Кудрявцев: Я уверен, что мы выдержим эту борьбу, по причине того, что с нами трудятся лучшие партнеры. Во-первых, это студии, каковые и без того делают продукт популярнее голливудского. В каждом доме эти мультфильмы наблюдают или в сети, или на планшете, или на канале МУЛЬТ.

Этих храбрецов обожают в каждом доме, с ними в этом неимеетвозможности соперничать ни один из образцов голливудской анимации. Так как она создается как глобальный продукт для разных государств. У нас же храбрец — плоть от плоти национальной культуры, придуманный людьми, говорящими на отечественном языке. По-русски говорят и сами храбрецы. Исходя из этого я уверен, что в культурном пространстве России приоритет как раз у национального культурного продукта.

У Голливуда, само собой разумеется, собственные плюсы, но имеется и пробелы. В попытках получить как возможно больше создатели американских фильмов довольно часто вмешивают в них взрослые шутки, взрослые реминисценции и часто додают градус насилия. Многих своих родителей это отпугивает.

А в отечественных мультиках этого нет. В любом случае, мы учитываем борьбу с Голливудом и готовы ее выдержать. Так как мы роднее отечественному зрителю.

К сожалению, русский мультипликация продолжительное время была в состоянии застоя. Согласно точки зрения многих критиков, только сейчас на экраны возвратились храбрецы, которых полюбили и мелкие зрители, и взрослые. Какой, с позволения сообщить, диагноз возможно поставить отечественной мультипликации?

Иван Кудрявцев: Русский анимационная школа в советское время была одной из самых сильных в мире. И по сей день отечественные мультфильмы неспешно отвоевывают эти позиции. На сегодня как раз анимация — самая динамичная и развивающаяся отрасль отечественной киноэкономики. Это интенсивная, высокотехнологичная отрасль, на которую трудятся лучшие специалисты. Это и живописцы, и компьютерные эксперты.

Возможно заявить, что анимация в скором времени станет локомотивом отечественной киноэкономики. Так как многие из отечественных сериалов — к примеру, медведь и Маша — удачно продаются за границей. Их берут. Их возможно озвучить на английский.

Рейтинги Маши и медведя, к примеру, бьют рекорды на детском телевидении в Италии. Это продукт, у которого нет границ распространения.

Кинопремьеры семь дней: другие фильмы и Оборона Севастополя

Ну а что вас особенно прикоснулось по окончании премьерного показа? Что вселило в вас уверенность в правильности вашей работы?

Иван Кудрявцев: Мы намерено выкупили билеты на премьерный показ в одном из кинотеатров, дабы позвать на него как возможно больше людей — сотрудников, друзей. Устроили утреннюю премьеру. И желали заодно взглянуть, как дети отреагируют на мультфильмы. В то утро приятнее всего было то, что в кассы кинотеатра стучались и люди, каковые пришли сами, без особого приглашения, легко за билетами.

Они с первых часов существования проекта в прокате весьма желали попасть на показ, но выясняли, что зал занят, а билетов нет. Я перехватывал их у касс, предлагал пойти и взглянуть первый выпуск МУЛЬТа безвозмездно. Они взглянули его с огромным наслаждением, а по окончании сеанса честно благодарили. Но еще более приятным было чувство от первых дней проката в целом. Мы взяли множество хороших отзывов в соцсетях: взрослые признавались, что их дети в первый раз пошли в кино именно на МУЛЬТ.

Мы дали родителям возможность устроить для детей первое в их жизни киноприключение. И это — самое основное отечественное достижение.

Факты

Проект МУЛЬТ в кино стартовал 21-го марта и уже в первоначальный уик-энд более чем в 150 отечественных кинотеатров совершили более чем шестисот сеансов анимационного издания. Что касается кассовых сборов, то и они говорят о громком успехе. Результаты стартового дня уже на следующие дни увеличились практически вдвое. Для сравнения, среди фильмов первой десятки громаднейший прирост — всего лишь 12 процентов -в те выходные был у мюзикла Эни.

Ну а спустя семь дней первый выпуск МУЛЬТа укрепил позиции: число зрителей выросло в два раза.

На протяжении школьных каникул дебютный номер издания показывали и в будни. Начальники кинотеатров приняли проект весьма тепло — впредь до того, что поставили первый сборник в прокат и на этой неделе, начиная с понедельника (не смотря на то, что отдых в большинстве школ к тому времени подошел к концу).

Длительность каждого выпуска — порядка 40-45 мин.. По наблюдениям детских и педагогов психологов, это — именно таковой временной отрезок, в течении которого ребенок может фокусировать внимание на одном деле. Кстати, как раз исходя из этого уроки в учебных заведениях среднего образования в большинстве случаев продолжаются 45 мин..

4 апреля выходит 2 выпуск альманаха \


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: