Казанова
Джакомо Казанова – личность легендарная. Во времена собственной бурной юности (а это середина 18-го века) считался ловеласом и непревзойдённым любовником, дуэлянтом и отчаянным авантюристом, а на старости лет забравший в руки перо и сочинивший пара романов о собственных увлекательных похождениях. какое количество в них правды, а какое количество выдумки, на данный момент уже не имеет значения.
Основное, что наровне с Дон Жуаном, Казанова стал именем нарицательным. А это итог того, что жизнь удалась.
1751-ый год. Распутная мама, оставляя собственного чуть оперившегося сына в беднейшем венецианском квартале для очередного хахаля, обещает к нему со временем возвратиться. В то время, когда это произойдёт, она не информирует, и прощальных слов не говорит. Легко спешит как бабочка на открытый пламя, не думая о прошлом и будущем, не думая о последствиях. Для неё жизнь – игра, и этим всё сообщено.
Джакомо принимает правила данной игры, и, будучи существом сентиментальным, оставляет в сердце частичку материнского тепла.
Проходят годы. По тому, что мы видим, легко сделать вывод, что мальчик не терял времени бесплатно и преумножил талант, перешедший к нему с материнскими генами.
Казанова в бегах. Инквизиция опять застала его в стенках монастыря , значит – пора уносить ноги. Но сделать это не верно легко. В то время, когда видишь, сколько послушниц высыпает из собственных помещений в надежде поймать его взор либо коснуться руки, осознаёшь, что тут он – собственный.
Что популярен, пользуется спросом, любим. Что расстаться с ним иногда тяжелее, чем утратить.
Необычный город эта самая Венеция. Налицо – обитель порока, пристанище разврата, и одновременно с этим присутствует налаженная совокупность карательных органов римской католической церкви. Каждая провинность угрожает смертной казнью, а главные виновники гуляют на свободе.
Вот и Казанова. Попадался уже неоднократно, но живёхонек и в ус не дует. Защитников хватает. Но терпение непременно кончается кроме того у самых терпеливых.
Выручая Джакомо от виселицы, муниципальный распорядитель в этом случае настоятельно рекомендует питомцу остепениться. Чтобы не было соблазна. Простой!
Но Казанова прислушивается к голосу разума. Он безотлагательно ищет себе спутницу судьбы. Вот и партия хорошая показалась: богатая, прекрасная, к тому же девственница (!? – так утверждает её папа). Но не лежит душа “поэта”…
в один раз, прячась по окончании очередной амурной проделки в стенках учебного заведения, Джакомо натыкается на свободную, остроумную, очаровательную девушку и влюбляется. Одна беда – она помолвлена. А тут ещё в город прибывает печально известный инквизитор Пуччи, ставящий целью изловить Казанову. Думаете, окажется?
Кроме того не грезьте.
Будучи везучим в жизни, Казанова был таковым и в кинематографе. Ему сказочно повезло с режиссёром, с сюжетом, актёрами и оператором. Разве что воплощение на экране главного храбреца может вызывать кое-какие сомнения.
Да и то скорее из своеобразия актёрского таланта Хита Леджера, чем по какой-то второй причине. Всё-таки у него не самое внушительное обаяние и достаточно противоречивая наружность. Не писаный красивый мужчина с далеко не самой ясной мимикой. Но кто заявил, что на роль Джакомо Казановы требовалось что-то совсем иное? В Леджере определённо что-то имеется. Какая-то обезоруживающая искренность и простота.
Может, эти качества разрешали настоящему Казанове получать размещения дам? Кто знает?
Не сообщу, что Хит меня вправду убедил в собственном внутреннем превосходстве над вторыми мужчинами либо в свойствах определённого толка, но мне понравилась его игра. Я принял его Казанову за данность и ни при каких обстоятельствах об этом не пожалею. То же касается и Сиены Миллер.
Что-то не припомню ни одного фильма с её участием, но понаблюдать за ней и потом, я бы не отказался.
Роли второго замысла была ещё лучше. Умелые Оливер Платт, Лена Олин и Омид Джалили были легко прекрасны. А великий инквизитор Пуччи в исполнении Джереми Айронса – это отдельная песня.
Игра Айронса в “Казанове” – верховный пилотаж!
Сильный режиссёр Лассе Холлстрём отыскал для собственной ленты верный настрой и сумел передать его актёрам. Со съёмочной площадки разливается хорошая энергетика. “Казанова” купается в данной ауре и источает флюиды любви, счастья, радости. Нет ничего, что омрачает этого карнавала, разве что через чур классическая концовка.
Но куда же сейчас без этого. Сюжет романтической комедии с приключенческим уклоном исключает второй финал. Тем более, в то время, когда речь заходит о реально жившей когда-то исторической личности.
В общем, наблюдать “Казанову” нужно. Это весело, занимательно, в чём-то кроме того познавательно. И совсем не пошло. Беседы о сексе, плотском желании и женщинах беседами в большинстве случаев и заканчиваются.
Что расширяет границы аудитории и разрешает подбирать себе компанию по вкусу.
“Казанова” – фильм для всех и каждого. Сходи на “Казанову” с каждой. Почувствуй себя Казановой.