Кинг конг

кинг

В то время, когда в зале зажёгся свет, в воздухе царило безмолвие. Зрители негромко поднимались с мест и без звучно уходили, пряча от остальных соучастников замеченного на экране представления лица и влажные от слёз платочки. самые впечатлительные остались сидеть.

Виделись и те, кто виновато радовался. Но во взоре каждого из них читалась скорбь. Равнодушных не было. “Кинг Конг” закончился.

Кинг Конга было жалко.

Люди знали, на что идут. Фильм с одноимённым заглавием и однотипным сюжетом снимали уже в третий раз, если не считать сделанного в 1986-ом году сиквела ко второму изданию. Кинг Конг – один из любимейших храбрецов Америки, что подтверждает место уникальной ленты 1933-го года среди 250 лучших фильмов всех времён на сайте IMDB и особый приз за эффекты Американской Академии Киноискусств второму варианту 1976-го года выпуска.

Постоянный кассовый успех темы навёл воротил кинобизнеса на идея продолжить обогащение за счёт звёздного примата. Они выделили на это рекордную по нынешним временам сумму в 207 миллионов американских долларов, 20 из которых пошли на зарплатусамого популярного и востребованного на сегодня режиссёра Питера Джексона (автора трилогии “Властелин колец”). Профессионализм Джексона не даёт права сомневаться в конечном продукте.

Вот лишь как воспримут картину зрители? Ожидать осталось недолго.

Я не буду сравнивать нынешнего “Кинг Конга” с предшественниками из-за не сильный информационной базы моей долгосрочной памяти, хранящей только обрывки из фильмов моего босоногого детства. Производить перерасмотрение же было недосуг. Знаю, что по части сюжета отличия имеется.

На этом тему закрою.

Итак, Америка 20-х – 30-х годов прошлого века. Колорит эры передан неподражаемо. Знакомая из различных источников экономическая ситуация, причёски, костюмы, улицы, машины…

Претенциозный, но не через чур удачливый режиссёр Карл Данэм (Джек Блэк), в очередной раз профукавший спонсорские деньги и лишившийся тем самым денежной помощи, в спешном порядке покидает приютившую его студию с частью хозяйского имущества. Он желает воплотить на плёнке выстраданный годами проект, и всеми способами вербует нужных ему актёров, сценаристов, операторов. Данэма манит необитаемый остров Черепа, где он сохраняет надежду отыскать невиданные фауну и флору.

Карта убеждает его в существование искомой цели, а умелый капитан берётся доставить группу на место. Втянутыми в авантюру оказываются узнаваемый драматург Джек Дрисколл (Эдриен Броди) и гениальная актриса Энн Дэрроу (Наоми Уоттс). Юные люди сходу подмечают друг друга, и между ними устанавливаются романтические отношения.

Корабль достигает острова, съёмочная несколько высаживается на землю и попадает в лапы свирепых туземцев. Пришедшая на помощь команда освобождает всех пленников, за исключением Энн, которую дикари приносят в жертву огромной горилле, терроризирующей местное население. Примат вопреки традиции оставляет девушку в живых и прочно к ней привязывается. Отряд пускается на поиски Энн и попадает в жёсткий мир первобытных джунглей, пронзительно кровожадных монстров и опасной природы.

Кто выживет в данной мясорубке и с чем возвратится в громадный мир? Ответ отыщете в кинотеатре.

Ну что сообщить о “Кинг Конге”? Грандиозно, очень сильно, впечатляюще! Редкий раз рекламщики не одурачили. Это вправду громадный фильм.

Джексон сделал собственное дело на загляденье. Прекрасные съёмки, звук, потрясающие эффекты. Разве что легко длинноват.

Не сообщишь, что это так уж разумеется либо в каком-то месте заметно выпирает. Помой-му нет, но в то время, когда отправился третий час, я его почувствовал.

Будь я в режиссёрском кресле и, повинуясь только внутренним ощущениям, сделал бы две вещи: чуток ускорил вступление, которое показалось мне пара нудноватым, и очень сильно подрезал бы битву чудовищ. Вот где, не обращая внимания на редкую зрелищность и безусловную красоту побоища, чувствуется явный перебор. Режиссёр, что именуется, увлёкся.

Всё это великолепно смотрится, но в какой-то момент надоедает. Ты от паркоюрской махачки и наступает пресыщение.

Мартышка выполнена сногсшибательно. Разумное и очень колоритное живое существо – ни разрешить ни взять – настоящее. Натурные съёмки уже по традиции проводились в Новой Зеландии, исходя из этого и роскошь и размах идут оттуда – из Толкиеновской эпопеи. Не промахнулся Джексон и с актёрами. Особенно радуют Блэк Джек и Наоми Уоттс. Блэк чуть ли не в первый раз попытался себя в непривычно важном амплуа и весьма удачно. А Наоми легко душка.

Именно на ней держится фильм, и она играется. Актриса, линия забери! Как словно бы создана для данной роли.

Драматическая составляющая ленты – чуть ли не самая сильная её сторона. Чувства пробирают до глубины души, практически не преобразовываясь в сантименты. Эти эмоции искренни, потому и воображают особенную сокровище.

“Кинг Конг” – амбициозный проект. И амбиции имеют под собой настоящую землю. Люди, трудившиеся над фильмом, совершили неосуществимое.

Они реанимировали идею, в которую мало кто верил. И я а также. Но, завидев кусочек будущей картины перед одним из сеансов в кинотеатре, загорелся. Так, рыбка, познавшая море, в аквариум уже не возвратится.

И зритель, узревший почерк великого живописца, захочет увидеть его работы опять.

“Кинг Конг” – приключенческий фильм о любви. Огромной, милой, нечеловеческой любви, обречённой на поражение.

Неизменно безрадостно, в то время, когда гибнет любовь. Если она гибнет вместе с храбрецом – безрадостно вдвойне. В то время, когда с таким храбрецом – данной грусти не видно финиша.

“Кинг Конг”! Вот уж где совершенно верно – размер имеет значение.

КИНГ КОНГ ЖИВ \США — 1986\(ՌԱՖԻԿ)


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: