Роберт паттинсон: «я счастлив, когда испытываю себя»

В мировом прокате стартовала последняя часть саги «Сумерки» ? «Восход солнца: Часть 2». КиноПоиск воображает интервью с одной из центральных звезд франшизы ? актером Робертом Паттинсоном. Англичанин поведал о том, грезит ли он о режиссуре, о том, как не легко приходится на фестивале Comic-Con и какое кино его воодушевляет.

Роберт паттинсон: «я счастлив, когда испытываю себя»

— какое количество всего раз было нужно бороться за судьбу на Comic-Con?

— Раза четыре, по-моему.

— Сейчас у вас больше сноровки в обращении с одержимыми поклонниками, по причине того, что кое-какие из них ожидали пара дней, дабы пробраться в аудиторию. Не жутковато пребывать в одном помещении с 6500 человек?

— Чем больше делаешь подобное, тем ужаснее, по причине того, что в первоначальный раз ты думаешь, что, дескать, прекрасно, я тут, это будет совсем новый опыт для меня, так что это возможно обыграть, будет что сообщить. Но все повторяется в четвертый раз, и закрадывается идея, что я опять планирую застыть перед шестью тысячами людей, и сейчас сообщить мне будет полностью нечего. (Смеется.) Это самая ужасная идея. Но на Comic-Con неизменно радостно, куда радостнее, чем на всех этих премьерах, где царит какое-то немыслимое напряжение, потому что именно на Comic-Con зрители приобретают от вас какую-то отдачу.

— Поведай для тех, кому еще предстоит заметить кино, каким Эдуард оказался в последнем фильме? В какую сторону он начинается?

— Он тут намного мягче, чем в первой части «Восхода солнца». Но не так долго осталось ждать между храбрецами снова появляется утрата равновесия с обращением Беллы в вампира. Для него это в диковинку. (Смеется.) Он ни разу не осознавал в ней всего, а позже она делается такой же, как и он, а он все равно неимеетвозможности всецело ее осознать.

К примеру, то, что она в чем-то посильнее его и всецело непредсказуема. Она стала усиленной версией той, какой была раньше.

— И каково это, в то время, когда мужчина встречает сильную даму?

— По большому счету? (Смеется.)

— Да, и на экране, и вне его. Имеете возможность поведать о таком опыте?

— По-моему, в таких отношениях все зависит от предела прочности, что у каждого собственный. На какие-то вещи я лично реагирую бурно, но это вследствие того что я в действительности сверхчувствительный человек, а не вследствие того что желаю обидеть кого-то. По-моему, в то время, когда человек делает так, не обращая на это никакого внимания и не осознавая, какое чувство подобные выходки создают на окружающих, то это всего лишь импульсивность?

Не знаю, как ответить на таковой вопрос.

«Словно кто-то поставил меня на неуправляемый поезд»

— А тяжело отстаивать собственную точку зрения такому чувствительному человеку?

— Нет, по причине того, что, если вы понимаете, кто вы имеется, время от времени это разрешает легче отстаивать собственную точку зрения, даже если вы чувствительны. По причине того, что вы честны перед собой.

— У вас был шанс осмыслить все, что случилось со времен первых «Сумерек»?

— Да, время от времени, но это все еще настоящая неприятность, по причине того, что я молод и пробую задать направление собственной жизни, совсем нет времени для размышлений, но я все еще не бросаю попыток собраться с мыслями. Такое чувство, словно кто-то поставил меня на неуправляемый поезд, и я практически добрался до головного вагона, дабы забрать над ним контроль. Так что вправду достаточно сложно и согласиться с тем, что случилось.

— Пара лет назад в одном из интервью вы говорили о собственной актерской удаче. Вы ощущали, что вам повезло, но приходится обосновывать, что вы хороши этого счастья. Это чувство еще не покинуло вас?

— Да, по-моему, это одна из самых наиболее значимых вещей в актерстве ? не зазнаваться. По причине того, что, как мне думается, это нужно в любом виде мастерства. Мне нравятся люди, каковые в каком-то смысле ущемляют себя, становясь менее предсказуемыми для широкой публики. Если вы смотрите за людьми, каковые достигли громадного успеха и принимают это как само собой разумеющееся, то ощущаете, как ваше собственное эго делается меньше и меньше.

И тем большего успеха вы достигаете сами. Никто толком этого не осознаёт. В случае если никто неимеетвозможности угадать ваши действия, то вы более увлекательны как артист.

Тем вы уникальнее и достигаете большего успеха в собственном виде мастерства.

— А вы-то ущемляете себя? Имеете возможность привести примеры?

— Ну другими словами подобные фразы смогут звучать как-то нелепо, но это достаточно стандартная вещь. В противном случае начинаешь думать, что все делается легко и само по себе, вычисляешь себя непогрешимым. Страшное чувство. Кое-какие актеры прямо так и считаюм, что они лучшие, и просто становятся равнодушными ко всему.

Меня это поражает. Но я неизменно себя одергиваю, неизменно имеется то, в чем себя возможно испытать. И моментов этих хватит, тем самым как бы создаются актерские энергия и огонь.

— Таковой подход радостным быть не мешает?

— Я радостен, в то время, когда испытываю себя. В то время, когда я и отдыхаю, то изнываю от безделья. Не хотелось бы превращать это в рутину, дабы я приходил к себе по окончании рабочего дня и просто считал, что сделал сейчас все, что должен был. Для чего мне тогда на следующий день-то на работу идти? (Смеется.)

— Мы именно брали интервью у Кроненберга, и он сообщил приблизительно то же самое, что если вы не испытываете себя ежедневно, то для чего вы тогда по большому счету живете. А как вы отбираете себе режиссеров? И как оцениваете собственную работу у Кроненберга?

— Имеется пара кинематографистов, с которыми я пробую сотрудничать. Все они еще достаточно юные режиссеры, каковые, как мне думается, организуют новое поколение авторов. Это Дэвид Мишо, что снял «По волчьим законам». Вы имеете возможность перекинуться с ним всего несколькими фразами и осознать, что он весьма замечательный живописец. Я проходил пробы у него а также в том месте осознал, что данный юноша знает, что делает.

Совсем непривычный опыт, в отличие от простых проб. И вдобавок я назову Жан-Стефана Совера, что снимает фильм о юноше, отыскавшем Саддама Хусейна. Он весьма не сомневается в собственных силах, желает, дабы все оказалось реалистично.

Его последний фильм ? это «Джонни ? Неистовый Пес». В том месте он также желал, дабы у него был большой реализм, а все говорили ему, что кино-то о либерийских воинах, значит, тебе нужно будет снимать его в Марокко либо в похожем месте, а он таковой говорит: «Я буду снимать в том месте, где потребуется». Он приехал в Либерию через полгода по окончании окончания войны и трудился с настоящими местными обитателями.

Он снимал кино год, и у него оказался немыслимый фильм. Прямо на данный момент он в Ираке, потому что именно там и будет сниматься эта картина, и я поразмыслил: «Так, в случае если кому храбрости не занимать, то этим безумным французским ребятам, так что я согласен».

«Неизменно имеется то, в чем возможно себя испытать»

С режиссерами же наподобие Кроненберга не достаточно уверенности. Осознаёте, я нежданно оказался в актерском составе «Космополиса», а вдруг кто-то наподобие Кроненберга утверждает вас в собственный фильм? Я кроме того желал задать вопрос его, из-за чего он выбрал меня, что он наблюдал с моим участием. Не осознаю. (Смеется.) Прямо паранойя развилась на данной земле. Я практически отказался, по причине того, что просто не осознавал, из-за чего он утвердил как раз меня.

Но затем вы неожиданно начинаете с каждым этапом ощущать маленькие толчки уверенности.

— А как вы выполняете баланс при поиске нового фильма? Дабы он был максимально увлекателен вам, но наряду с этим дабы был приемлем для ваших поклонников, менеджеров и агентов. К примеру, кто-нибудь вам говорит: «Не-а, ты не отправишься в Ирак».

— Да. Все. (Смеется.)

— Но как все же держите баланс в выборе ролей? Вам навязывают собственный вывод?

— Киноиндустрия так непредсказуема, что любой, кто наподобие как делается звездой в эту новую эру, где имеется интернет-сплетни и все такое, существенно отличается от тех, кто прославился раньше, как Леонардо ДиКаприо либо Марк Уолберг, от всех этих людей, каковые еще собственного рода неприкасаемые. Для моего поколения они настоящие кинозвезды-небожители. Любой, кто делается популярным на данный момент, доступен для всех, но он бывает в одну секунду легко выкинут за борт.

Вы имеете возможность видеть людей, настоящих личностей, а одновременно с этим вы имеете возможность замечать актеров, играющих в подростковых франшизах, позже пробующих вывернуть на более классический путь и делающих один большой фильм, а после этого выкинутых на свалку истории. Тут совсем не имеет значение, станете ли вы осторожничать в собственной карьере. Это по большому счету ничего не означает.

Вы имеете возможность сняться в одном фильме, а позже без работы. Так что в случае если у вас есть немного авторитета, то вы в состоянии выбирать собственные проекты. Если вы беретесь за фильмы, за каковые не берется никто и на каковые ни у кого не достаточно храбрости, это все же имеет для кого-то особое значение.

— Особенно если вы возвратились из Ирака.

— (Смеется.) Да, я занимаюсь подобными вещами, а вот из-за них и смогут не нанять позже.

— А что по поводу режиссуры? Ни при каких обстоятельствах не были в ней заинтересованы?

— Да, вспоминал, кое-что писал в последние пара месяцев. Как это не редкость в таких случаях? Появляется чувство, что получается хорошо, а по окончании вы неожиданно встречаете сценариста, что весьма врубается в материал (в последнии месяцы я встретился с кучей сценаристов), и позже до вас доходит, как очень сильно необходимо дорасти до этого, дабы вправду начать снимать. По причине того, что до того момента, как начнутся сами съемки, все думается таким легким.

А в то время, когда уже вправду занимаешься фильмом, то это невыносимо. (Смеется.) Мне не достаточно знаний, исходя из этого я желал бы трудиться с теми, кого прекрасно знаю, по причине того, что это единственный метод для новичка снять вправду успешный дебют, в то время, когда любой верит в тебя. Не говоря о том, что вы не имеете возможность нанять кого-то из-за нехватки средств. В то время, когда вы дебютант, это так просто не работает.

Необходимо быть втором каждому в команде.

— Возвратимся к «Сумеркам». Эта франшиза о любви. И я знаю, что вам хочется обезопасисть вашу личную судьбу, так что аналогичных вопросов я задавать не буду, но спрошу о любви в целом.

Вы молоды, но как думаете, она, любовь, изменяется по судьбе? И как она изменялась для вас? Ваше отношение к любви каково?

— Я по большому счету об этом не думал. (Смеется.) По крайней мере сейчас.

— Вы же романтик. Как актер, вы смотрите большое количество фильмов, правильно? Имеется ли такие картины, каковые воодушевляют вас?

Какие-нибудь романтические либо амурные истории?

— Имеется таковой фильм Годара, именуется «Имя Кармен». Необыкновенный, снятый наподобие в середине 1980-х. По-моему, это лучший фильм о любви с мужской точки зрения, что я когда-либо видел.

Это наподобие смеси сна, фарса, трагедии ? все жанры смешаны совместно. И отношения между девушкой и парнем занимают два дня. Забыл имя юноши. Он, по-моему, комедийный актер во Франции, и он совсем изумителен.

Вот что-то подобное о любви я и желал бы снять ? мало абсурдное, но одновременно с этим со своим особенным настроением.

Создатель Илья Кнапский

Роберт Паттинсон «Я одинок и счастлив этому»


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: