Антонио бандерас: «кот в сапогах лишил меня женского внимания»

Антонио Бандерас в первый раз озвучил мелкого рыжего кота с поразительно громадными глазами в «Шреке 2», вышедшем в 2004 году. Но серии про хорошего зеленого толстяка закончились, а пушистому персонажу создатели «Шрека» придумали совсем отдельную историю, поскольку до встречи с огром он жил достаточно насыщенной судьбой.

В последних числахСентября Бандерас вместе с партнершей по фильму «Кот в сапогах» Сальмой Хайек приехал в Москву, дабы лично представить историю дорогого его сердцу храбреца. Как выяснилось, мелкого котенка Антонио обожает не меньше собственных людских образов.

КиноПоиск побеседовал с главным испанским мачо Голливуда об импровизации, любви к женскому домашних и полу львах на ранчо его свекрови.

Антонио бандерас: «кот в сапогах лишил меня женского внимания»

— В «Шреке» у вас такая получалась пародия на собственные смелые роли. В «Коте в сапогах» она остается?

— Да, есть немного. Другими словами, само собой разумеется, он храбрец, у которого имеется шляпа и шпага, как у меня в «Зорро», но мы время от времени подмигиваем зрителю. По большому счету, не забывайте, в четвертом «Шреке» он был толстым, как корова, и это никак не сломало его имидж.

Но тут у него имеется полностью собственная история, мы видим его еще мелким и неопытным котенком, и это мне больше всего в нем нравится.

— Сценарий был таким же открытым для импровизации, как и в «Шреке»?

— Да, у нас был тот же режиссер, что и в «Шреке Третьем», Крис Миллер, та же команда и тот же способ работы. Думаю, многие удивятся, выяснив, как сделаны эти мультфильмы. Мы так как не просто озвучиваем, даем персонажу собственный голос, но придумываем целый его образ вместе с творческой группой, с художниками и мультипликаторами. Сперва мы планировали вместе с режиссером, и он задавал вопросы: «Как думаешь, что на данный момент сделал бы Кот?» У нас не было сценария, был лишь комплект обстановок.

И мы начинали пробовать разные варианты, из которых позже выбирали необходимые для мультипликационного фильма. Другими словами запись голоса шла заблаговременно, перед тем как был нарисован сам мультфильм. Исходя из этого у нас была безотносительная свобода действий, мы имели возможность импровизировать так, как желали. И до тех пор пока мы записывались, нас снимали на камеру, дабы позже продемонстрировать аниматорам.

А те наблюдали на то, как мы произносим реплики, и что-то из отечественных жестов, мимики, поз переносили на экран. Это забавно и иногда жутковато — видеть на экране собственные черты в мелком котенке.

«Иногда жутковато видеть на экране собственные черты в мелком котенке»

— А Гильермо дель Торо какое участие в этом ходе принимал?

— Конкретно в работе с актерами никакого. Я видел его несколько раз в ходе работы над «Котом в сапогах». Мы с ним ветхие друзья, так что мы превосходно совершили время и большое количество смеялись.

Но он больше занимался с творческой группой, не столько в студии звукозаписи. По большому счету же это командная работа, а Гильермо — он весьма умелый человек, так что он большое количество дал отечественному «Коту в сапогах».

— Какие конкретно у вас отношения с самим Котом в сапогах?

— О, я желал бы владеть его манипулятивными свойствами. То, что он делает своим взором — я так не могу. А он может убедить любого сделать что угодно. Но у нас с ним имеется и неспециализированные черты — любовь к женскому полу, к примеру. Действительно, он в этот самый момент меня обошел. Понимаете, я в один раз кроме того пошутил, что ненавижу его. Все вследствие того что он похитил у меня женское внимание.

Все дамы сейчас обожают этого котенка, а не меня.

— Что, прямо подходят на улице и просят изобразить голос Кота в сапогах?

— Фактически! Я как-то зашел в супермаркет в Лос-Анджелесе, и в том месте была мама с ребенком. Мама встретилась со мной и говорит собственному крохе: «Наблюдай, это же Кот в сапогах!» А ребенок так взглянуть на меня с сомнением и сообщил: «Нет, мам, это же Зорро!» (Смеется.)

— А какое-нибудь еще животное вам хотелось сыграть?

— Кроме того не знаю. С животными у нас в семье необыкновенные отношения. Понимаете, в большинстве случаев у свекровей не редкость маленькая собачка, а у моей вот 72 льва. Это безотносительная правда. Она их держит на рачно к северу от Лос-Анджелеса и довольно давно этим занимается. Моя супруга Мелани росла среди этих тигров и львов, и это очень многое растолковывает в отечественных отношениях.

У нас имеется фотографии, на которых маленькая Мелани спит между двух львов. Меня это, согласиться, здорово напугало, в то время, когда я в первый раз ее встретил. Не знаю, кого мне еще предстоит сыграть по окончании Кота в сапогах.

Мне предлагали собаку, но я больше обожаю кошачьих — за их свободолюбивый нрав и независимость. Моя супруга и я, мы оба Львы по гороскопу. Так что мне коты больше подходят.

— Ваш Кот говорит с испанским выговором…

— Да, данный фильм для меня парадокс. В то время, когда я двадцать лет назад приехал в Америку, мне был уже 31 год, и сложно было отыскать роль, по причине того, что я практически не сказал на британском. А тут мне, напротив, необходимо было возвратиться к собственному родному языку.

Кстати, я озвучиваю кроме этого испанскую, латиноамериканскую и итальянскую версии. Я бы и русского озвучил, но, мне думается, это приблизительно так же сложно, как японскую.

— Как по большому счету создавался голос для Кота в сапогах?

— В то время, когда я в первый раз встретился с ним нарисованным, я сообщил: «Возможно, он обязан сказать так…» (Говорит узким и писклявым голосом.) Но мне сообщили: «Постой-постой, а ну как у него будет глубочайший и низкий голос?» И без того появился данный контраст в это же время, что он из себя воображает визуально, и тем, каким он сам себя чувствует в. В этом и имеется юмор. Это было крайне важное ответ, тот выбор, что мы сделали, был верным.

«Полезно иногда посмеяться над собой»

— А не забывайте собственные эмоции, в то время, когда вам в первый раз внесли предложение роль Кота?

— По большому счету говоря, я весьма был счастлив данной возможности. У меня кроме того сомнений не было в том, что я желаю озвучивать этого храбреца. В то время, когда я наблюдал первого «Шрека» на Фестивале кинов Каннах, около сидела вся эта интеллектуальная публика и смеялась в голос. Имеется фильмы, каковые помогают для развлечения, имеется фильмы, каковые отражают сложность и глубину людской души. Именно поэтому фильму я совершил два месяца, соединяя и переплетая эти два мира. Как для актера для меня это было бесценно.

И, понимаете, моя личная карьера и моя персона разрешают посмеяться над собой, а это, я считаю, полезно делать иногда.

— Успех «Шрека», мне думается, связан с тем, что он в равной степени направлен и детям, и взрослым. В «Коте в сапогах» это также имеется?

— В этом смысле у нас был мало второй подход. У «Кота в сапогах» больше неспециализированного с фильмами Серджио Леоне. Мы старались поиграть с его стилем, приблизительно как Тарантино применяет элементы из кино 60–70-х, переиначивая и воспроизводя их, к примеру, разделяя экран, что-то в этом роде. Но наряду с этим мы делали это с командой «Шрека», а у них совсем необычный взор на анимацию.

Так как «Шрек» стал практически революцией, он забрал все сказки совместно, перекроил и уничтожил их, сделав что-то совсем новое.

— А имеется какая-то сказка из вашего детства, которую вы желали бы заметить на экране?

— Я весьма обожаю «Питера Пэна». И не поразмыслите нехорошего: не вследствие того что я не желаю взрослеть либо брать на себя обязательства. Не знаю, необходимо ли его опять экранизировать на данный момент, но в то время, когда мне было 9 либо 10 лет, я был полностью зачарован данной воздухом около храбреца, что пришел из параллельного мира, где идет борьба между хорошими и нехорошими, где живут все эти полёты… и эти ребята над Лондоном… Как я желал быть одним из них и также летать!

— Вы же в Испании сами являетесь продюсером мультипликационных фильмов, так?

— Да, это компания Kandor Graphics, в ней трудится около 100 человек. Мы сотрудничаем с Университетом Гранады и разрабатываем ПО, а также для 3D-мультипликационных фильмов. Само собой разумеется, бюджеты несопоставимы с голливудскими, но мы это делаем для наслаждения.

Через год обязан выйти отечественный второй полнометражный фильм, а два года назад отечественный короткометражный мультфильм был номинирован на «Оскар». Кто знает, возможно (и я на это сохраняю надежду), когда-нибудь мы станем эдакой европейской Pixar.

— И о чем же новый проект?

— Все отечественные фильмы направлены детям. Новый мультфильм именуется «рыцари и Джастин доблести», в нем смешиваются научная фантастика и средневековые истории. Это целая вселенная, которую создали мы сами. Он о чести и еще о пропасти в это же время, чего от детей желают их отцы, и жаждами самих детей.

Об этом вечном противостоянии между поколениями.

Создатель Дарико Цулая

Кот в сапогах


Темы которые будут Вам интересны:

Вам понравиться