Киноновости, кинослухи… темная башня, зловещие мертвецы, торнадо и супергерои
Галопом по киноновостям и кинослухам в рамках очередного дайджеста оных. В числе самых основных и самых увлекательных новостей — возобновление работы над масштабной экранизацией эпопеи Стивена Кинга первая информация и Тёмная башня о сюжете ремейка легендарного хоррора Ужасные мертвецы, новая постановка по произведениям писателя Джорджа Мартина и новый жанровый сплав — псевдо-документалтистика плюс фильм-трагедия. Подробности — потом.
джокеры и Тузы Джорджа Мартина
Еще в августе мы рапортовали о том, что по окончании успеха сериала Игра престолов по романам писателя Джорджа Мартина, Голливуд решил экранизировать уже для громадных экранов еще одного произведение этого превосходного автора -роман про оборотней The Skin Trade.
в наше время же Syfy Films и Universal Pictures купили права на многотомный цикл называющиеся Дикие Карты (Wild Cards). По большому счету, как не забываю, это серия складывается из произведений различных авторов, а Мартин являлся ее, так сообщить, продюсером, составителем и автором идеи. Это необычная другая история, в которой по окончании некоторых катаклизмов и не без инопланетного влияния на старухе Почва показались люди со сверхчеловеческими свойствами.
Причем одни из них — Тузы — сохраняют человеческий вид, а другие — Джокеры — становятся физическими уродами. Антология именно посвящена войне между этими двумя коалициями.
Сценарий для экранизации уже пишет Мелинда Снодграсс.
Псевдо-документальный торнадо
До тех пор пока мокьюментари-хоррор (Паранормальное явление, Последние изгнание сатаны, Аполлон 18) гарантировано делает прибыли, в Голливуде снова постараются достигнуть еще большего успеха в виде мокьюментари-блокбастера. В чем отличие между двумя этими новомодными поджанрами? Хоррор в большинстве случаев имеет микроскопический ну или легко небольшой по современным меркам бюджет — что и гарантирует фильмам для того чтобы рода успех при любом раскладе.
А псевдо-документальные блокбастеры, применяя те же приемы, все-таки создаются за громадные (с ударением на первый слог) деньги и стараются быть зрелищнее. Это, к примеру, такие ленты как Монстро и Супер 8.
Киностудия New Line Cinema и продюсерская шарашка Broken Road дают движение картине называющиеся Категория шесть (Category на данный момент), которая поведает про группу тинейджеров, каковые пробуют выжить на протяжении невиданного торнадо шестой категории (в соответствии с шкале Фудзиты, в которой всего предусмотрено двенадцать категорий, но по факту ни разу не случалось бедствия выше пятой категории). Происходящее парни, не обращая внимания на страшную опасность и испуг, умудряются фиксировать на мобильники и цифровые камеры.
Так, в случае если Монстро был снятым в стиле мокьюментари фильмом о огромном чудовище, то Категория шесть — это фильм-трагедия. Таковой вот сплав жанров.
зловещие мертвецы и Наркоманка
В это так же, как и прежде верится с бааальшим трудом, но похоже, что новым Ужасным мертвецам (The Evil Dead), которыми много лет разогревали ничего не дающими слово беседами фанатов кто хочешь, от Сэма Рэйми до Брюса Кэмпбелла, все-таки быть. Ghost House Pictures, компания Рэйми, наняла режиссера Федерико Альвареса, он успел написать первый вариант сценария, что сейчас переписывает (по некоторым данным, УЖЕ переписала) Дьябло Коди.
В новой версии покажется, в соответствии с инсайдерской информации, совсем новый и необыкновенный мотив. В случае если не забывайте, то в уникальном фильме 1981-го года несколько парней отправлялась в закинутый домишко в американской глуши, где отыскала известную Книгу Мертвых и кучу проблем. В новой версии у путешествия появляется собственная, очень уникальная обстоятельство: храбрец везет собственную девушку в эти места чтобы оказать помощь ей… избавиться от наркозависимости!
В итоге у женщины начинается дикая ломка, она сходит с ума и неимеетвозможности осознать что творится — то ли это ее глюки, то ли мистика…
Чёрная башня камбэк
Ка-тет против того, дабы проект экранизации эпопеи Стивена Кинга Чёрная башня (Dark Tower) канул в небытие. Отметим, что Рон Ховард имел громадные замыслы по созданию нескольких полнометражных фильмов и телевизионного сериала, но все это, казалось, упало, в то время, когда студия сделала вывод, что финансировать аналогичного масштаба работы будет чересчур рисковано. Но, многие люди, включая самого Кинга, сохраняли веру, что трудности смогут быть преодолены.
Первые шаги в этом направлении сделаны!
Продюсер Брайан Грейзер совместно со сценаристом Акивой Голдсманом каким-то образом ухитрились уменьшить смету на пара десятков миллионов долларов. В случае если раньше предполагалось, что лишь первый фильм обойдется этак в 140 миллионов, то на данный момент обращение уже идет о сумме где-то недалеко от 90-95 миллионов. По словам Грейзера, они еще и концовку придумали новую, более эффектную.
Имеется сдвиги и в плане телевизионной части проекта. Студия HBO готова финансировать два сезона сериала. До тех пор пока что, действительно, достоверным сведеньям на счет возобновления работы над проектом не было и совсем неясно, остается ли так же, как и прежде у руля Рон Ховард (мужик успел собрать контрактов на другие фильмы) и остается ли Хавьер Бардем так же, как и прежде кандидатом номер один на ключевую роль.