Код доступа “кейптаун”

доступ

Мэтт Уэстон (Райан Рейнольдс) – стажёр ЦРУ. Он – смотритель тайной квартиры в Кейптауне. Непыльная наподобие работёнка – пришёл, проверил целостность “оболочки”, прибрался, доложился диспетчеру и делай, что тебе хочется.

Но Мэтт изнывает от скуки. Он жаждет настоящего дела, риска, драйва, желает быть нужным, кроме того незаменимым. А в данной дыре он – никто: слуга, статист.

Какая уж в том месте романтика, карьера?

Но как раз в Кейптаун пожаловал наибольший в мире торговец секретами Тобин Фрост – цель номер один всех разведслужб мира. Встретился с сотрудником из МИ-6, что-то у него приобрёл и попал в засаду. События заставили его искать защиту в местном американском консульстве, а те доложили по инстанции.

В Лэнгли засуетились. Успех сама плывёт им в руки. В общем, Фроста нужно безотлагательно доставить на место (в квартиру) и допросить. И вот уже в вотчине Мэтта Уэстона звонит телефон.

Мэтт возбужден – наконец-то, какое-никакое – дело!

Они приезжают, а с ними сам Фрост! Легенда! Но неприятель не спит.

Не так долго осталось ждать в строение врываются боевики, и чудесным образом сохранившийся в бойне Уэстон уводит Фроста.

А дальше начинается то, что я бы назвал шпионским “Успеть до полуночи”. С одним и очень значительным “но”. В “Коде доступа “Кейптаун” нет юмора.

Наоборот, всё в том месте весьма серьёзно и жёстко. Драки, перестрелки, погони…

Экшна большое количество, и выполнен он на “превосходно”. Кроме того в сравнении с вчерашним “Напроломом”. В том месте также орудовали не любители, но тут – совсем второй уровень.

Тем более страно, что режиссировал полностью малоизвестный мне “швед” Даниэль Эспиноса. Сделал он всё классно, по высшему разряду.

А посему данный фильм увлекает и смотрится на одном дыхании. Кроме того двухчасовой хронометраж не помеха – время на данной ленте летит незаметно.

По-настоящему радует сюжет. Я не знаток шпионской кухни, но взор любителя не обнаруживает в картине никаких больших ляпов. За исключением, возможно, лёгкости потери национальных попадания и секретов их в чужие руки.

Но то моё, чисто субъективное вывод.

Дэвид Гуггенхейм (сценарист) не просто выстраивает механическую последовательность будоражащих событий, но и наполняет её людской содержанием: головоломками, интригами, страстями, моралью. Причём очень умеренно, не перегибая.

Любой из главных героев не так несложен, как думается. Не так однозначны мотивы их поступков и этическая сторона. В общем, в “Коде доступа “Кейптаун” имеется над чем поразмыслить и чему посопереживать.

Ну и глазам, само собой разумеется – раздолье. Не в плане красоты, само собой разумеется, а по части интенсивности остроты и кадра впечатлений.

Хороший экшн, красивый актёрский состав, неглупый, захватывающий сюжет, что именуется – наблюдай не желаю. И так как хочется! Не только поклонникам Дензела Вашингтона (всевышний ты мой, ему уже 58!!!), Райана Рейнольдса (неужто имеется и такие?), Веры Фармиги…

Всем любителям качественного игрового, адреналинового кино знакомство с ним как минимум не помешает. А кое-какие, наподобие меня, кроме того возьмут от этого большое наслаждение.

Код доступа «Кейптаун». Русский трейлер ‘2012’. HD


Темы которые будут Вам интересны: