Когда-нибудь мы снимем шедевр

Гарик Харламов о состоянии современного кинематографа.

Когда-нибудь мы снимем шедевр

Синопсис «Наилучшего фильма 3-ДЭ» (2010) подозрительно напоминает «Перемотку» Гондри, это случайно так вышло?

Напоминает сюжетной линией? Тот факт, что персонажи должны переснимать узнаваемые фильмы на собственный лад? Эта авторство идеи принадлежит далеко не Гондри. Тогда уже нужно сказать о том, что Гондри забрал ее у Боуфингера, а тот – у Эда Вуда, и без того потом. К тому же мы сняли фильм, пародирующий более либо ме- нее успешный российский контент последнего года, и уже одно это отличает нас от Гондри.

Мы эту идею забрали, обрамили в второй сюжет и у нас оказался совсем другой фильм.

В большинстве случаев, все, кто занимается в Российской Федерации юмористическим кино либо телепередачами, в действительности выясняются грамотными и гениальными парнями, но, на продукте это почему-то не отражается.

Осознайте, мы же говорим о юморе. А параметров юмора «смешно» либо «не смешно» не существует. Вот вам, например, не нравится тот либо другой выпуск какого-либо шоу, ну не смешно вам! Но это же не свидетельствует, что шоу нехорошее. Дело в том, что юмор как явление – это весьма неоднозначная история.

Универсальных шуток, каковые были б забавны всем, нет. Что такое чувство юмора? Это что-то, что формируется у человека во время созревания, полового, к примеру, в зависимости от его воспитания, окружения, от многих факторов. Отыскать критерий хорошего юмора – как доказать существование Всевышнего: кто-то верит – кто-то не верит. Я делаю продукт, что забавен прежде всего мне самому и тем, кто делает его совместно со мной.

Быть может, эта позиция эгоистична, но она самая верная. Я делаю то, что мне в кайф. В случае если уж сказать о самосовершенствовании, то возможно когда-нибудь мы сделаем что-то более глубокое. Когда-нибудь снимем шедевр, но пока что мы радуемся и делаем то, что нам думается забавным. «Самые лучшие фильмы» делались – имеете возможность не верить – по- том и кровью, и мы будем стараться оттачивать уровень качества.

Ну а чего вы желаете? Русскому кинематографу угнаться за Голливудом в нынешнее время невозможно!

Ну дело, быть может, не во времени, а в бюджетах?

Дело не в деньгах, нет. Ну, дайте кому угодно отечественному такой же бюджет, как в Голливуде, – ну что он, снимет «Армагеддон» /Armageddon/ (1998)? Нет, само собой разумеется.

У нас не только денег нет, у нас жанрового кино нет. Русских кошмаров, фантастики не существует. До тех пор пока у нас процветал Альянс, в Голливуде выдавали миллионы фильмов в год.

В случае если я замечу на афише два фантастических фильма – отечественный и зарубежный, – само собой разумеется, я отправлюсь на зарубежный, поскольку возьму больше наслаждения от режиссёрской работы и спецэффектов. А у нас что? Мелодрамы у нас хорошо идут и еще фильмы про преступников, каковые мы больше всего любим, поскольку помой-му в данной теме соображаем. Мы так как из-за чего для «Наилучшего фильма 3-ДЭ» забрали идею с переснятыми фильмами: мы должны спародировать то, что было в прокате. А что у нас было?

Из тысяч русских фильмов, вышедших за последний год, возможно отыскать в памяти лишь не- какое количество: «Тарас Бульба» (2009), «Книга мастеров» (2009), «Кандагар» (2010) и еще несколько картин. А в то время, когда ты делаешь пародию, ты берешь самый броский кусок, переворачиваешь его на юмористический лад, и у людей, если они знают эту сцену, срабатывает хохот. А вот вы, например, не забывайте хоть одну сцену из этих фильмов?

Ммм, нет, я их не наблюдала кроме того.

Вот! И большая часть так! И дабы люди в отечественной пародии осознали, о чем обращение, нам было нужно все это разжевать в сюжете. А мы с вами говорим о том, как бы нам до Голливуда доскочить! Да должно как минимум лет 70 пройти, дабы выросло новое поколение режиссеров, сценаристов, операторов, что- бы Мосфильм выстроил столько павильонов, дабы в том месте возможно было блокбастеры снимать, дабы на студии Неприятного сделали уборные, в каковые заходить не страшно! И у нас до тех пор пока вся киноиндустрия в первобытном состоянии.

Да, имеется Тимур Бекмамбетов, что снимает фильмы по западным канонам. Имеется Никита Сергеевич Михалков, что снимает, ну, в общем, мы знаем, что он снимает. Ну Герман еще имеется, это современная классика.

Лишь не рассказываете мне, что молодежь наблюдает Германа, – ни при каких обстоятельствах не поверю. Вот назовите мне хоть одну отечественную комедию, которая бы вам понравилась?

Эээ…

Опа! Вот видите! Само собой разумеется, к тому, что делаю я, Артак команда и Гаспарян фильма, возможно относиться по-различному. Но мы хотя бы что-то делаем! Так возможно по большому счету к любому русскому кино относиться. Шедевров у нас в стране в любом случае нет. По окончании «Наилучшего фильма 3-ДЭ» люди выйдут из кинотеатра в хорошем настроении. Сходу даю предупреждение: отечественный фильм никого ничему не учит, никакой глубины и сверхидеи в нем нет.

Единственная его цель – развеселить как возможно большее количество парней. Я бы кроме того не заявил, что это кино, – кинокапустник, подведение итогов за год в настоящем 3D! Ни больше, ни меньше.

Когда нибудь мы станем стариками…


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: