Когда враг везде и нигде
Складывается такое чувство, что устав от губернаторства Арнольд Шварценеггер, сорвался с цепи и сейчас штампует фильм за фильмом, стараясь выдерживать все в духе 80-х — 90-х. Тут Вам и Неудержимые 2, и Возвращение храбреца, и Замысел побега, а вот сейчас и Саботаж. Последний к слову стоит особняком, за что и привёл к скепсису критиков на Кинопоиске к примеру. Дело в том, что Саботаж — это триллер с заметным налетом психологизма.
Фирменного экшена от Арни в нем мало, но несколько крутых сцен Вы дождётесь. Оговорюсь — я ставлю фильму оценку 7, но даю предупреждение: наблюдать фильм второй раз смысла нет. Изюминка фильма в главной тайной и пожалуй в паре сюжетных твистов.
Исходя из этого 7 на один раз.
Сюжет фильма не то дабы сложен. Имеется супер-пупер тайное подразделение во главе с весьма печальным ветераном в исполнении Шварценеггера. Оно деятельно сражается с наркокартелями и заслуг у них полна коробочка. И вот разок они разрешают себе слабость — похитить с места правонарушения 10 миллионов долларов. Прячут награбленное в тайнике, а в то время, когда возвращаются за ним — облом! Пусто! Через некое время члены подразделения начинают умирать не собственной смертью. Вопрос: кто это делает?
Благо неприятелей у отряд специального назначения постоянно хватает.
Остановимся для начала на фигуре режиссера. Дэвид Эйр снял не так уж и большое количество, но любой из его 4 фильмов оказался крепеньким и достаточно заметным. Посудите сами: Крутые времена с Кристианом Бэйлом — хорошая психологически-криминальная драма; Патруль с Джейком Джилленхолом — милицейский боевик с хорошей интригой; не сильный вышел Короли улиц с Киану Ривзом, но честно говоря данный юноша любой фильм может сломать.
Также Эйр написал множество занимательных сценариев. Тут и Форсаж, и Тренировочный сутки а также U 571. Как мы видим как правило Дэвида интересует игра и криминальный мир занимательных характеров. Саботаж не стал исключением. В фильмах Эйра, при не самых громадных бюджетах, неизменно возможно отыскать нескольких знаменитых актёров, а это также о чем-то говорит.
Идут они к дядьке трудиться, идут.
Сюжет картины, казалось бы, до кошмара несложен, да и подозреваемые сходу напрашиваются, но Эйр ещё ни в одном фильме не выкладывал зрителю всё на блюде. В Саботаже Вас ожидают, по крайней мере, два крутых поворота — в обиде не останетесь. Хороши как неизменно и персонажи. Об Арни поболтаем раздельно, а среди остальных очень выделяются такие красивые мужчины, как Сэм Уортингтон в роли бойца по кличке Монстр. Данный бравый вояка запомнился мне ещё в Терминатор: Да придёт спаситель.
Его Маркус смотрелся хорошо кроме того на фоне очень способного Бэйла (что в том месте легко оптимален, в отличии от целой глыбы фильмов, где он прекрасен). Второй приз уйдёт Мирей Инос — жене Монстра и по совместительству безбашенному бойцу того же спецотряда. наркоманки и Образ нимфоманки удался Инос на славу.
Остальные актеры держат уровень, благо любой из них имеет хороший послужной перечень из кассовых картин.
А вот и он — Арни. Вот что мне неизменно в нём нравилось — он реально крутой! Что в 30, что в 66 лет он одинаково брутален. Ему, пожалуй, и играться то это не приходится — врожденная харизма плюс накаченное тело. Посмотрите Коммандос, а позже Сутки Д — сюжет один, актеры ну сильно различные. В случае если Шварценеггер точно брутален, то пробующий соответствовать ему Пореченков скорее забавен.
То же самое возможно сообщить об деятельно косящим под Арнольда Александре Невском. Ну не повторить его — он таковой один! До Гамлета в исполнении Смоктуновского ему, само собой разумеется, как до Китая летом в угах.
Вместо глубоких психотерапевтических терзаний он просто ходит целый фильм грустный. Ну и ладненько. Так как никому не приходит в голову выбирать фильм со Шварценеггером для блистательной игры, в особенности лицом.
Итого: фильм хороший, вечер Вам не сломает. Не нужно ожидать многого — приготовьтесь повычислять на диване нехороших парней, временами удивиться и обойтись без набившей оскомину сейчас самоиронии ветеранов американских боевиков. Юмора в картине очень нет, да и не нужен он в том месте.
Говорю же, надоел.