Кошмар на улице вязов. рецензия

Кошмар на улице вязов. рецензия

Сходу желаю оговориться: молодежь, выходившая из кинозала, сказала что фильм говно и ветхий был круче. Фредди, ты не забываешь, как над тобой измывались продюсеры в куче тщетных сиквелов… Это так вошло в привычку, что кроме того самые преданные твои фанаты не помнят, что изначально ты был страшен и ужасен больше, нежели забавен.

Ну а вдруг без шуток, без обоюдных подколок, то кино оказалось не таким хорошим, как нам всем хотелось бы, но и не таким корявым, как кому-то хочется вычислять. В действительности, все то новое, что создатели ремейка внесли в фильм — хорошо и в полной мере в праве на судьбу. А провалились они по большей части с тем, что было решено покинуть в картине от фильма ветхого.

Обращение о конкретных эпизодах, каковые перекочевали в ремейк из оригинала — все (либо практически все) они по тем либо иным обстоятельствам смотрятся не сильный, чем в картине 1984 года. К примеру, сцена с Фредди, продавливающим обои — на мой взор, нехорошая из всех в ремейке. Во-первых, в этом эпизоде использована весьма слабенькая компьютерная анимация. Во-вторых, в оригинале эта сцена имела собственный значение, собственный суть.

Фредди в том месте сбивал, кстати, распятие со стенки на головой спящей Нэнси. В ремейке он просто корчит рожу и исчезает. А это уже слабость, это уже ограниченность, это уже легко дабы было.

И, само собой разумеется, это совсем не страшно.

Еще один недочёт картины — кастинг. За вычетом Хейли, конечно — он сделал все, что было в его силах. Но об этом позднее, в то время, когда будем подробнее сказать о преимуществах (да-да, я таковые отыскал в фильме, и не мало). Кайл Галлнер, к моему искреннему удивлению, также смотрелся достаточно быстро, как и актеры-ветераны во главе с Клэнси Брауном.

Без шуток, я не так дрочу на балдею от Джека-Воробья Джонни Деппа, а из всех молодых персонажей ремейка лишь Галлнер в действительности выглядит и ведет себя как ребёнок. Остальные лицедеи — существенно хуже. Руни Мара, я буду рад, в случае если старина Фред прикончит тебя в потенциальном сиквеле.

Не вследствие того что Мара убого играется (ровненько в целом), а по причине того, что ее образ больше всего напоминает не Нэнси из уникального фильма, а… гребаную Беллу Свон из гребаной Сумеречной саги: унылое темноволосое эмо, не могущее говорить и ходящее по судьбе с полуоткрытым ртом. В случае если убийство состоится — я буду честно рад, совершенно верно так же я от всей души порадовался ожесточённой и стремительной расправе над юношей в ночной забегаловке в начале фильма — актеру, что играется школьника, не то что лет двадцать, ему уже за тридцатник по-моему. Браво, Фредо, браво, ты избавил нас от мучительного наблюдения за этим великовозрастным второгодником.

Ну и соглашусь с тем, что игра в предугадай, был Крюгер педофилом либо его сожгли зазря не удалась. В случае если уж ее начинали, то стоило забрать и поразить нас всех, а не со страхом вернуть все на круги собственная в рвении угодить кому-то из оголтелых фэнов оригинала (я, кстати, фэн, но не оголтелый, мне лично таковой разворот предыстории был бы весьма увлекателен, да и хорошему актеру Хейли было бы где показать верховный пилотаж).

Да, секаса и эротики нет — и весьма жаль. Крови также имели возможность бы и не жалеть в некоторых сценах. Но все-таки давайте поболтаем и о хорошем.

Его далеко не так мало, как может показаться на первый взгляд (тем более, если вы не особо-то и настроены это хорошее подмечать). Новый образ Крюгера, новый актёр и новый грим. Создатели честно предотвратили всех заблаговременно, что клоунады не будет, исходя из этого претензии по части а где все эти любимые нами ужимки предлагаю сходу отставить в сторону. Характерный нюанс — новый Фредди Неизменно РЕЖЕТ собственные жертвы.

В ремейке нет ни одного убийства, совершенного НЕ посредством известной перчатки с лезвиями. И это прекрасно, по причине того, что уникальный фильм все-таки был в большой степени слэшером, а вот в сиквелах перчатка чаще употреблялась как антураж для красоты и не более того. В ремейке значительно больше от слэшера, чем от фэнтези, и в этом замысле новый Кошмар… без шуток побеждает в моих глазах по сравнению практически со всеми продолжениями оригинала.

Пара убийств стали тверже, ну а классическое для слэшеров финальное возвращение злодея так и вовсе один из лучших и самых эффектных моментов фильма.

Нам в действительности предлагают новую, боле важную трактовку образа Крюгера. И она по-своему увлекательна. По причине того, что я, допустим, не могу вот так сходу отыскать в памяти, дабы главного злодея совсем намеренно лишали большей части его обаяния — в случае если желаете, он стал ближе мутантам-извращенцам из Поворота не в том направлении. Он, пожалуй, попросту мерзок. Для того чтобы не было кроме того в оригинале, в том месте вся эта предыстория Фредди-педофила, убийцы детей, как-то ушла на второй план. В сиквелах с этим было еще хуже.

Это так как важная тема, в действительности, а нам ее значительно чаще рисовали в духе детских страшилок. В ремейке она, практически, есть одной из движущих сил всего сюжета, и Фредди наконец-то снова стал похож на настоящего монстра. Грубо говоря, представьте что вы встречаете Фредди-Инглунда в жизни: вы, возможно, сможете с ним перекинуться парой слов кроме того, да и возможность попить с ним пивка вряд ли вас покоробит.

С Фредди-Хейли вы легко ни при каких обстоятельствах не захотите встретиться: ни в действительности, ни во сне. По причине того, что он будет вас резать и, быть может, пытать. По причине того, что он монстр и реальный педофил — из тех, кого в настоящем, а не киношном мире ненавидят.

Мне думается это вправду громадной успехом и чем-то новым для жанра.

Не весьма здорово, кстати, сработана русский озвучка. Мы кроме того по трейлерам слышим, как говорит Хейли, и мы так как все замечательно знаем, как данный актер может играться голосом. Дубляж же оказался весьма неровным: местами в полной мере адекватно, а местами — невнятная поспешная жвачка.

Плюс звуковики очевидно переборщили с басами, пробуя сделать голос ужаснее. Но по большому счету были весьма хорошие моменты в кинотеатре, в то время, когда на всю употреблялся стереозвук с подачей на различные колонки. Сидите вы себе в кресле, и внезапно голос Фредди раздается у вас из-за поясницы — verrry welll, линия подери.

Но все-таки в случае если брать DVD (а я себе запланировал), то в обязательном порядке с уникальной звуковой дорожкой, в противном случае очень многое теряется.

Но возвратимся к хорошему. Как и говорилось выше, практически все новые сцены смотрятся очень хорошо. Соотношение нового (обновленного) и ветхого (практически покадрово цитирующего оригинал) в картине приблизительно фифти-фифти. Задумка с микроснами — ее не было ни в одной части Кошмара… — она трудится, создавая напряжение.

По причине того, что ни храбрецы, ни мы не знаем, в то время, когда их мозг в очередной раз сыграет с ними смертельную шутку. Сцена в аптеке (ее возможно было частично заценить в трейлерах и отрывках) замечательно это обыгрывает и смотрится зашибись. Сон с собачкой — дорогой экивок в сторону многих триллеров, в которых психопаты, перед тем как напасть на жертву, расправляются с ее домашним животным.

Фразочки Фредди — не все они трудятся, среди них и из-за помянутого невнятного дубляжа, но те, что трудятся — делают это абсолютно. Крюгер тут не то дабы большое количество юморит, но в действительности — особенно в уникальном звучании — чувствуется его совсем нездоровый цинизм в этих фразах. Более того, в оригинале они просятся в цитатник, а вот перевод не всегда адекватно передает кое-какие тонкости. Why do you screaming — i haven’t cut you yet… — шипит-хрипит Хейли с злобой и ненавистью. Из-за чего ты так орёшь ?

Я тебя еще кроме того не зарезал! — выдает нам актер дубляжа глупый комплект слов без всякого выражения. И наподобие суть фразы приблизительно тот же, а как же бесталанно сломан момент — ненужной длинностью и невыразительностью. Даю подсказку для потенциальных переводчиков-любителей: Чо ты кричишь?

Я тебя еще не резал… — меньше, и рычащие звуки посильнее, и искренняя злоба маньяка присутствует.

Нет, я не буду оценивать данный фильм как плохой, весьма плохой. Да, он не сильный оригинала, к тому же подпорчен слабоватой озвучкой. Но на сегодня имеется только два-три ремейка, каковые бы превзошли источник либо хотя бы не уступили ему.

Сравнивая новый КНУВ с ними — Восходом солнца мертвецов, Техасской резней бензопилой — ремейк Кошмара… не дотягивает. Сравнивая же с открыто дерьмовыми реинкарнациями культовых лент — вспомните Выпускной либо Сутки первоапрельского дурака хотя бы — без шуток побеждает. Плюс он во многом лучше многих сиквелов хотя бы вследствие того что в нем нет места откровенному КэВжэНу (клоуничанию) и запредельной, сказочной фантастике.

Хейли тянет. Эта картина несовершенна, но в праве на судьбу, в особенности в случае если даст толчок для новой франчайзы, сиречь новым появлениям отечественного ветхого привычного — пускай и более прожженного — подлеца Фредди. Тем более, что взор на центральный образ, предложенный ремейком, исключает то, что потенциальная часть вторая будет содержать столько же сцен из оригинала, как часть первая.

Возможно за очень многое осуждать и сценаристов и режиссёра ремейка (их работа как отечественный дубляж — оказалась местами обычной, а местами — хреновой), но одно в заслугу им стоит поставить совсем совершенно верно: в случае если сиквел будет, то он с громадной долей возможности окажется лучше, чем Кошмар на улице Вязов 2: Месть фредди и отправится по совсем иному пути. Лично мне эта дорожка видится заманчиво кровавой и наглой (где-то Бэйеру и Ко данной наглости не хватило при работе над их фильмом), а не бредовой и некрасивой, как произошло с продолжениями оригинала, при всем любви и уважении к таким лентам как КНУВ-3 либо КНУВ-7.

Улица, 1 сезон, 86 серия (16.04.2018)


Читайте также: