Кошмар перед рождеством
ЦарствоХэллоуин населяют мертвецы, чудовища, уроды и красавцы и прочие симпатяги. Их фаворит Джек случайно попадает в город с созвучным заглавием Рождество, в котором никто и не слышал ни при каких обстоятельствах о кошмарах и чудовищах, тут всё пропитано весельем и праздником. И ему также захотелось испытать новое для себя чувство — дарить радость окружающим.
Для этого всего-то и потребовалось, что похитить Санту Клауса.
Продолжая знакомство с творчеством Генри Селика и Тима Бёртона, сложно пройти мимо и не подметить одну из самых известных и самые противоречивых их работ. Особенный шарм их мультипликационным фильмам придаёт рисовка, которая, не обращая внимания на 1993 год, кроме того сейчас так же, как и прежде выглядит никак ни хуже современных работ именитых студий. За прошедшее время мультфильм никак не постарел.
Особенной гранью в мультипликационном фильме есть музыка. Её композитор, Дэнни Элфмэн, проделал большой труд, поскольку любой персонаж владеет не только собственным характером, но и прекрасно поёт. Мелодии и тексты песен идеально вписываются в неспециализированную воздух «праздника».
Сюжет мультипликационного фильма повествует о двух различных мирах, каковые являются полными противоположностями. Один мир — Хэллоуина, мрачный, населённый прочей нечистью и мертвецами. Это особенный мир, в котором правила и свои порядки, манера поведения и свои шутки.
Он олицетворяет собой все самые храбрые кошмарные фантазии создателей.
И Рождество, в котором царит идиллия и гармония, а люди замерли в ожидании праздника. Кроме того само созерцание этого мира настраивает на дарит и хороший лад ухмылку. Сходу появляется желание украсить собственный дом, да и устроить и себе настоящий праздник.
Разве Хэллоуин не хорош того же?
И, как выяснилось, кроме того в душе мертвеца может что-то шелохнуться в рвении почувствовать воздух праздника… пускай и осознанного по-своему.
Совсем сравнительно не так давно я взглянул «Коралину в стране кошмаров». Сейчас я взглянул «Кошмар перед Рождеством». Я поражен работами Бертона.
Кроме того не обращая внимания на то, что в режиссёрском кресле совсем не он, отчётливо видно, кто подлинный создатель данной сказки. В работах Бертонанет особенного скрытого смысла, всё на виду. Он не старается загнать зрителя в угол собственными сложным сюжетными оборотами, поскольку это не требуется. Ему удаётся сочетать несочетаемое, отталкивающую картину с по-настоящему прочно слаженным сюжетом.
Тут возможно разразиться на пара абзацев эпитетами «наилучший…», «прекрасный…» и «потрясающий…».
Селик и Бертон нам, что право на счастье имеется у каждого. Не имеет значение, живой человек либо бездушный, не имеет значение, как он выглядит либо в каком обществе обитает. Это право имеется у каждого.
Не напрасно, дабы это продемонстрировать, был выбран мир Хэллоуина. И линия забери, я благодарен этим людям за целых шестьдесят мин. настоящего сумасшествия на экране.