Костюмеры не успевали меня утолщать…
Владимир Зеленский, главный герой ленты «Ржевский против Наполеона», говорит о поролоне, Жан-Клоде Ван Дамме и отношениях со слонами
Совсем сравнительно не так давно мы заметили Владимира Зеленского в комедии «Ржевский против Наполеона»
Фото со съемочной площадки фильма
Поведайте о вашем проекте «Ржевский против Наполеона». Если судить по синопсису, в том месте что-то весьма необычное происходит.
Синопсис, в действительности, совсем не соответствует тому, что снято, за исключением того, что это история переодевания поручика Ржевского, сыгранного Пашей Деревянко. Мысль фильма появилась более пяти лет назад. Съемки продолжались шестьдесят дней, и для нас, привыкших снимать ромкомы за 4-5 недель, это довольно много; им предшествовала безумно продолжительная подготовка.
У нас в том месте огромное количество локаций, сложная графика, которая связана с 3D-форматом: над ней трудились парни, каковые на «Аватаре» трудились, – полные специалисты. Снимали в Киеве, в Крыму, в павильонах. Легко ветхой Москвы, к сожалению, не осталось, исходя из этого нам приходилось договариваться с объектами, где по большому счету нельзя снимать – в Киево-Печерской лавре, к примеру.
А по большому счету мы желали сделать легкое кино: забавное, с громадным числом гэгов, конкретный таковой бурлеск. Как в хороших фильмах Гайдая – не смотря на то, что я не претендую, само собой разумеется. Я кроме того побаиваюсь: совершишь в один раз какое-нибудь сравнение, а позже кто-то в обязательном порядке сообщит: «Ах вот вы о чем».
У вас Наполеон весьма неуклюжим, забавным получается. А вы его себе каким в действительности воображаете?
Вот конкретно таким и воображаю: я постоянно играю так, как вижу. Он, само собой разумеется, мелкий, мало полноватый человек, но наряду с этим подвижный, бесстрашный. Но одновременно с этим робеющий перед дамой.
В то время, когда рядом женщина, он тает, как снег в ладони у ребенка. Для роли мне везде подкладывали поролон: на ноги, на попу, на пузо – весьма смешно было. Но из-за того что съемки были тяжёлые, я всегда худел.
Я уж и ел-ел, несчастные костюмеры не успевали меня «утолщать», а я все худел . Актерам в большинстве случаев делают коррекцию лица, дабы скулы были видны, а в «Ржевском…» нужно мной обратные действия совершали, дабы щеки показались.
А как к вам Ван Дамм попал?
У нас имеется сцена, где Ржевский входит в туалет, а в том месте француз, с которым у них завязывается драка. Мы продолжительно искали этого француза: желали пригласить какого-либо знакового актера. В этот самый момент нам пришла в голову мысль позвать Ван Дамма: во-первых, он говорит по-французски, во-вторых, может драться, а в-третьих, сейчас он именно пребывал в Киеве. Мы встретились, посидели в кафе, выпили виски и в итоге уговорили у нас сняться.
Ван Дамм, кстати, отлично выглядит, в хорошей форме – я кроме того позавидовал. Хороший, бодрый, тождественный и наряду с этим весьма опытный актер: не просто драчун, а настоящая мировая звезда. В то время, когда приехал на съемочную площадку, сперва вел себя весьма настороженно, но позже заметил, что у нас в команде лишь самые лучшие специалисты собраны – и русские, и американцы – и успокоился.
Фото со съемочной площадки фильма
В «Ржевском…» у вас чисто комедийная роль, в «8 первых встречах» вы предстанете в комично-романтическом амплуа. Вы сами такие роли выбираете либо вам другие не предлагают?
Возможно, у меня такая физиология: мне кроме того играться фактически ничего не приходится, а дамам уже почему-то меня жалко. Сначала это кроме того мало жалко – но лишь сначала. Я по большому счету весьма рассеянный человек, и многие из вещей, каковые в отечественных комедиях были забавными, получались такими не по сценарию, а из-за того что меня достаточно поместить в непростую обстановку, покинуть в том месте и включить камеру. А важные роли мне пока не предлагают.
Иначе, тот же Джим Кэрри – он снимался и в мелодрамах, и в драмах, но таким, каким он был в «Маске», мне думается, он больше нигде не был.
Кадр из фильма
В «8 первых встречах» у вас, говорят, кроме того сцена со слоном была?
Да, у нас совсем превосходная слониха снималась, ей 55 лет, и актерского опыта у нее, возможно, больше, чем у всех актеров отечественной команды совместно забранных. Цирковые парни по ходу съемок растолковывали мне, что возможно при ней делать и что запрещено, обучили, что нужно неизменно корм в руке держать, дабы она меня слушалась. Они, действительно, не сходу предотвратили, что, пребывав рядом со слонихой, нельзя расставлять ноги.
Мы с ней были в фургоне, я легко расставил ноги, а она же дрессированная – это для нее как команда: она сходу начинает поднимать человека вверх. Парни, слава всевышнему, были рядом, в противном случае подняла бы она меня в крышу – в последний раз.