Крушение
Человек приходит в сознание в разбившейся машине, среди какого-либо леса. Ни собственного имени, ни того, как он ко мне попал, отыскать в памяти не получается. Кто он и что случилось? В машине полно трупов, под сиденьем револьвер.
Весьма интересно?
Тема выживания человека в экстремальных условиях весьма всем нам нравится. В то время, когда просматриваешь превью фильма, сходу вспоминается сериал «Остаться в живых» и картина Дэнни Бойла «127 часов». Вот обожают на телевидении сериалы и шоу, в которых человека забрасывают в непроходимую глушь, без современного снаряжения, нужно, дабы человек был типично муниципальным, и наблюдают, проявятся какие-то у него способности к выживанию либо нет.
Но пускай вас не вводит в заблуждение сходство работ Бойла и Гринспена. В случае если у первого мы видели несгибаемого человека, что в буквальном смысле борется за собственную жизнь, то у второго замечаем за постоянной руганью Броуди.
В первую очередь, большое количество внимания на себя обращает количество ляпов по ходу фильма. Покинем вопрос о том, как несколько парней появилась в таковой глуши, скажем прямо, далеко не на джипе. В случае если ехали по дороге, то из-за чего главный герой полез через лес, переплыл через речку и опять возвратился на то же место. в течении всего фильма главный герой сперва делает, позже думает. И из-за чего фильм назван «Крушение»?
Парни не на самолёте прилетели в лес за грибами, да и крыльев у автомобили увидено не было.
Возможно продолжительно спорить о нереалистичности этого фильма, отсутствии вразумительной игры актёра либо плохом музыкальном сопровождении. Легко делается жалко, что по сути в трейлере нам пересказали всё самое занимательное, не покинув на десерт ничего вкусного. Для чего было раскрывать все карты, где хоть одна тайная?
В чём основной посыл фильма? "Наверное," в том, что нам так красочно продемонстрировали, что, садясь в машину, необходимо пристёгиваться. Оказался этакий поучительный фильм о безопасности перевозки пассажиров.
Что ещё возможно нужного тут почерпнуть? Да по сути, и ничего, главный герой остаётся жив легко чудесным образом, ловя глюки на всём пути собственного спасения, которое также выяснилось не самым броским моментом в фильме.
Сейчас возвратимся к актёру. Сыграл Броуди открыто никак. В фильме «Хищники» он пробовался в новом для себя амплуа в качестве крутого перца, талантливого крошить прирожденных охотников легко. Сейчас мы видим его в фильме – театре одного актёра. Всего один актёр может как принести фильму успех, так и сделать его провальным.
Вместо Броуди имел возможность сыграть каждый актёр, отличия возможно было бы не подметить. Не вжился он в роль.
Резюме. Пустой, неинтересный, серый, как Ресторан Боно, фильм. Наслаждаться возможно лишь красивым уголком природы, в котором происходит воздействие картины.
Больше наблюдать не на что.