Ларса фон триера объявили персоной нон грата, а антонио бандераса франкенштейном

На Кинофестивале в Каннах длится скандал с датским режиссером. И вдобавок названы настоящие претенденты на главные призы.

Режиссер Ларс фон Триер, воображающий на Кинофестивале в Каннах конкурсный фильм «Меланхолия», заявлен персоной non grato. Администрация попросила его покинуть фестиваль. Это указывает, что кроме того в случае если его фильм возьмёт какой-то приз (что в нынешней обстановке уже невозможно), встать за ним на сцену Ларс уже не сможет.

Иудейский вопрос и каннский ответ

Собственный ответ оргкомитет прокомментировал так: Каннский фестиваль постоянно являлся площадкой для демонстрации идей гуманизма, исходя из этого националистические высказывания Ларса фон Триера оскорбляют дух мероприятия.

Ларс позицию фестиваля принял:

– Я уже извинился за собственные слова и готов извиниться еще раз. Я таковой — какой имеется, со своим, многим не понятным эмоцией юмора. Фестиваль вправе объявлять меня персоной non grato.

И я этим кроме того горжусь.

Мастер эпатажа, фон тут и Триер по максимуму выжал из обстановки интерес к собственной персоне. Еще бы! Такое в истории интернациональных фестивалей происходит в первый раз! Кстати, журналисты, перед которыми Триер делал на пресс-конференции скандальные заявления, оценили их адекватно – как трэшевую шутку.

А вот кинообщественность все приняла действительно и возбудилась. Ларса осудил маэстро Клод Лелюш, что заявил, что Триер совершил суицид. Маэстро легко погорячился: никакие взоры, а тем более случайные слова, не помешают очень способному режиссеру и дальше снимать качественное кино. А вот что касается карьеры, призов, призов, проката, то тут, само собой разумеется, Лелюш прав – у Ларса смогут появиться неприятности.

И дело кроме того не в том, что он сообщил фразу: «Я осознаю Гитлера». Дело в том, что он слегонца прошелся по иудейской теме. А это – как мы знаем по обстановке с Мэлом Гибсоном и Джоном Гальяно – угрожает.

Мир громадных денег, киноиндустрия, шоу-бизнес, в котором представлено большое количество иудеев, способны устроить фон Триеру важный бойкот.

Дабы объективно делать выводы о данной ситуации нужно знать одну пикантную подробность: Ларс фон Триер вправду солидную часть судьбы вычислял себя иудеем по отцу. Но в один раз мать рассказала ему ужасную тайну о том, что родила его от другого мужчины – немца. А сейчас, учитывая эти сведенья, давайте перечитаем, что же сообщил Ларс:

– Продолжительное время я вычислял себя иудеем, что меня в полной мере радовало. Но оказалось, что я не иудей, а кроме того если бы и был им, то считался бы иудеем второго сорта, по причине того, что у них в том месте имеется собственная иерархия. А позже стало известно, что я фашист.

В действительности, я весьма обожаю иудеев. Израиль, само собой разумеется, дотянулся всех, но… Как бы мне закончить это предложение? Ну хорошо, я фашист.

На отечественный взор, ничего оскорбительного, простое вывод. Среди них и о политике Израиля, которая злит не одного фон Триера…

Кое-кто кроме того высказал предположение, что вся эта обстановка – с триеровскими высказываниями и последующим его выдворением с фестиваля – шепетильно спланированная пиар-компания, и самому фестивалю, что в следствии случившегося вылез на первые строки новостных лент, и фильму «Меланхолия».

Но, это лишь предположения.

Альмодовар и дикое семейство

А в это же время Каннский фестиваль завершает собственную работу. Под занавес раздался еще один сильный залп – фильм Педро Альмадовара «Кожа, в которой я живу». Испанский кудесник – мастер плести сюжетные кружева, в которых страно сочетаются и родственные связи, и нетрадиционная любовь, и тайны прошлого и юмор, доведенный до вздора… Все это Альмодовар с блеском демонстрировал в фильмах «Высокие каблуки», «Все о моей матери», «Плохое воспитание», «Возвращение»…

В этом случае привычную гремучую смесь Альмодавар поместил в непривычные жанровые рамки: он снял триллер! А любимейший актер Альмодовара Антонио Бандерас сыграл немного-немало… современного Франкенштейна.

Ларса фон триера объявили персоной нон грата, а антонио бандераса франкенштейном

Антонио приезжает на сегодняшний Фестиваль кино в Каннах во второй раз (в первоначальный он воображал мультфильм «Кот в сапогах», что озвучил вместе с Сальмой Хайек). Перед пресс-конференцией он практически страстно целовался с Педро и признавался:

– Я практически 20 лет не снимался у этого режиссера, но неизменно готов принимать участие во всем, что он затевает. Он сделал из меня актера, и я сейчас, возможно сообщить, возвращаюсь к своим корням.

Альмодовар – в веселенькой зеленой курточке – ласково наблюдал на Бандераса и искренно умилялся тому, как актер мастерски позирует фотографам – и в позе мыслителя Родена, и в позе культуриста. Антонио, раздухарившись, забрался кроме того на трибуну и имитировал с нее прыжки пловца в воду… В общем, показал хорошую прекрасное телосложение и спортивную форму.

А вот на пресс-конференции Антонио нежданно погрустнел и о фильме сказал мало.

Сценарий картины писался по мотивам актуальной французской книги «Тарантул», действительно, Альмодовар шепетильно переработал историю. Сюжет таков: очень способный пластический врач занимается научным изучением – он придумывает неестественную кожу. Много лет назад тяжелейшая автомобильная авария покалечила его жену. Доктора – а также личный супруг – не смогли оказать помощь бедной даме вернуть красоту, она выбросилась из окна на глазах у дочери.

Дочь легко повредилась в рассудке. Через шесть лет она станет красавицей и на одной из вечеринок некоторый юный человек по имени Винсент постарается овладеть ею. Женщина совсем сойдет с ума и поступит, как мать – также выброситься из окна.

И тогда бедному отцу останется лишь мстить. Он поймает Винсента, поместит его у себя в бункере и проделает над ним ужасную операцию – из невзрачного паренька он сделает красавицу-даму по имени Вероника, по фамилии… Крус (в зале смех – все оценили послание Альмодовара любимой актрисе – Пенелопе Крус). Конечно, врач влюбится в собственное создание. Ну а дальше будет море крови…

Бандерас в первый раз играется сосредоточенно жестко и скупо – и временами вправду напоминает доктора Франкенштейна. Действительно, сам Альмодовар говорит:

– Мне пришла в голову мысль о Франкенштейне уже по окончании того, как была начата работа над фильмом. И вдобавок я отыскал в памяти мифы о титанах и Прометее. Но в действительности я делал кино о некоей дикой семейке, которая не росла в христианском контексте.

Мне хотелось, дабы у нее были другие корни, по причине того, что каждого участника данной семьи пронизывает безумия и мощный дух насилия.

Фильм у Альмодовара, само собой разумеется, оказался – зал устроил ему тут и настоящую овацию же заявил фаворитом фестиваля. В случае если честно, при всей отечественной любви к испанскому классику, «Кожа, в которой я живу» – картина пожиже и полегковеснее всего того, что Альмодовар уже делал.

Режиссер ставил перед собой задачу овладеть новым жанром – триллером. И справился с ней по-альмодоварски: триллер у него оказался китчевый и весьма смешной. Любопытно, что сначала он желал сделать кино немым и черно-белым, но своевременно остановился, в противном случае мы бы на данный момент оценивали бы два однообразных фильма (на фестивале представлен потрясающий черно-белый немой фильм «Актер»).

– Триллер соответствует настоящему периоду моей жизни, – говорит Альмодовар. – Сначала я снимал комедии в стиле «священик». Мне захотелось открыть для себя другие жанры, не обращая внимания на то, что я не строго придерживаюсь кодексов. Пологаю, что возвращусь к этому жанру. Данный фильм я снимал под влиянием Фрица Ланга…

Альмодовар всячески отвергает оценки фильма как фантастического.

– Что в том месте фантастического? Подобные операции в далеком прошлом уже делаются. А в Гренаде, к примеру, существует лаборатория по разработке неестественной кожи.

Наука по большому счету позволила себе слишком много. Мне бы хотелось, дабы фильм выступил необычным предостережением ученым: остановитесь, вы не всевышние! А вообще-то, моя история о том, как выжить в экстремальных условиях, и вдобавок это история …

Не знаю, как со всем «человечеством», но каннскую публику Альмодовар покорил.

Вот будет смешно, в случае если в борьбе за призы схлестнутся главные фрики Кинофестиваля в Каннах – Ларс фон Триер и Альмодовар…

Илона Егиазарова, Канны

Trier in Germany Tourism Tourismus — Trèves- Germany’s oldest Town — Deutschland Travel Trèves


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: