Лихорадка

лихорадка

Не пологаю, что очень сильно совершу ошибку, в случае если предположу, что примерно треть всех ужастиков начинается с выезда молодёжной компании на природу. “Лихорадка” в этом отношении – не исключение.

На этот раз “жертв” пятеро: три парня и две девушки. Обрисовывать их и вникать во взаимоотношения нет никакого смысла. Авто, домик и глушь в лесу. Необычные местные, какая-то зараза, ужасная смерть бродяги, которой они изрядно поспособствовали. Машина глохнет, телефоны не трудятся.

Угрызения совести, ужас, паника, отчаяние.

Пока только предвкушение. Беда придёт по окончании. И станет началом финиша. В то время, когда заболеет один, второй, третий…

“Лихорадка” – дебютный фильм Эли Рота, автора дилогии “Хостел”. Которую я в своё время воспринял прохладно. Но последовательность номинаций на узнаваемые премии (“Американской Академии научно-фантастических лет, фэнтези и фильмов кошмаров”, “Empire Awards”, “Independent Spirit Awards”…) и хорошая касса вынудили присмотреться к “Лихорадке”.

Лучше бы я этого не делал.

В картине нет ничего не то дабы стоящего, а просто кроме того приличного либо уникального. не сильный и достаточно предсказуемый сюжет, вызывающий одно лишь удивление и напряги. Дурной и малопонятный юмор.

Не смотря на то, что, может, и не юмор вовсе. Может, какой-то очень способный режиссёрский движение. Да вот хотя бы кусачий мальчуган на лавочке у придорожного заведения. Я, согласиться, не догнал, для чего он по большому счету нужен и какой в этом толк? Также же самое с братвой в магазине и юным инспектором Уинстоном.

Эти бесцельные беседы, глупые шуточки и, ах да, старик-”расист” со собственными приятелями неграми. Неужто это всё кому-то смешно? Но Эли Рот, наверное, не испытывает никаких сомнений. Он плодит нелепости и персонажи, в которых нет потребности.

И выглядит наряду с этим глупо.

“Лихорадка” – это полный комплект штампов. Сюжетных, операторских и актёрских. Тот же метод свершений, совокупность действий, похожесть типажей.

Неизменная дива с сиськами и фигурой, ахи-трахи, романтичный влюблённый и похабный придурок. ИгрЫ самый минимум, жидкая интрига, узнаваемая концовка. А вот апломба – выше крыши.

Рот – как будто бы мелкий ребёнок, исследующий незнакомый, но таковой притягательный мир. Мир кино… И он хватает камеру, крутит ручки, меняет цвета. Ему радостно!

Но нам уже всё равняется, мы такое видели, и неоднократно.

Проба пера, рождение посредственности – вот что это такое. Но сейчас мы знаем: “Хостел” рождался в “Лихорадке”.

KinoKiller — Обзор на фильм \


Читайте также: