Любовь: инструкция по применению

любовь

“О любви много песен сложено. Я спою тебе, спою ещё одну”, – заверяет Купидон и натягивает тетиву. Он говорит прекрасные слова, каковые мы уже неоднократно слышали, выдумывали и пересказывали вторым. Говорит, в неспециализированном-то, банальности. Высокомерно, с надрывом, не оставляя сюжету иных вариантов развития.

Нам светло, чего ожидать в этом кино. Да и ожидать, фактически говоря, не приходится.

Потому как стартует первая часть истории, названная “Первой иногда любви – юностью”.

Всё воздействие происходит в Италии. Юный начинающий юрист Роберто незадолго до собственной свадьбы отправляется в серьёзную командировку в Тасканию и сталкивается с искушением в лице местной красивые женщины Миколь. Преодолеть которое оказывается не в силах. Он лжёт невесте, ставит под угрозу задание, рискуя карьерой и всё для неё.

Любви, линия забери.

40-минутный эпизод медлено переносит нас к новым храбрецам и ко “второй поре любви – зрелости”.

Популярный телеведущий средних лет Фабио Рензулло на многолюдном приёме при стрёмных событиях знакомится с интересной дамой-психиатром Элианой. Завязывается краткосрочная интрижка, классифицировать которую в противном случае как случайную сообщение не поднимается язык. Мы видим, как продолжительно колеблется Фабио и понимаем, чего ему стоит измена. Нет никаких оснований предполагать, что роман затянется.

Но Элиана находит всё новые предлоги для встреч, она делается навязчивой. И журналист начинает очень сильно раскаиваться.

Затягивая нас в третий цикл, уклончиво именованный “и старше”.

Его предваряет появление Де Ниро. Наконец-то! К финалу практически 80-ти мин. хронометража. Глядя на Роберта, осознаёшь, к какому возрасту относится пресловутое “старше”.

От осознания этого факта делается мало не по себе.

Чуть позднее появится и вторая долгожданная звезда проекта – Моника Беллуччи. Раздобревшая, она в определённом ракурсе самую малость напоминает примадонну отечественной эстрады. Лишь выглядит поаккуратней и не так пошла.

Де Ниро играется Эдриана, американского доктора наук с пересаженным 7 лет назад сердцем, Моника – Виолу, единственную дочь его лучшего приятеля Аугусто (Микеле Плачидо). Они познакомятся, да и то, что на первый взгляд думается противоестественным, станет действительностью. Это также любовь, но поверить в неё непросто.

Вышеуказанные фрагменты лишь кажутся независимыми. На деле же они объединены местом жительства персонажей и некоторым переплетением судеб. Что, по солидному счёту, и не имеет значения.

Режиссёр Джованни Веронези пробует донести до зрителя (либо напомнить) крылатую фразу “Любви все возрасты покорны”, которая уже изрядно набила оскомину, но делает это мягко, тактично и с завидным энтузиазмом.

Его истории свежи, легки, наполнены юмором. Наблюдать их приятно, не смотря на то, что и в различной степени.

Больше всего меня напрягала новелла про юность, как сюжетно, так и по части актёрской игры. Данный провинциально-сельский уклад, пасторальные мотивы, раздолбайство одних и размягчение мозгов у других. Как-то не укладывается это всё в сознании.

Вторая глава про зрелость – самая цельная в фильме, в случае если разглядывать по тем же параметрам, что и первую. Тут и лучшая, на мой взор, роль – Карло Вердоне (Фабио), какая-никакая интрига, большой эмоциональный фон.

В третьей же части имеется классность (Де Ниро и, частично Микеле Плачидо) и высочайшая эстетика. Что ни скажи, но Моника и в собственные 46 неотразима и желанна. Она сводит с ума.

А её формы поражают воображение! Единственная слабость данной новеллы – её низкая достоверность.

Не желаю льстить либо хаять Де Ниро (да дело и не в нём вовсе), но я не верю в подобную любовь. Уважение, жалость, привязанность, но не любовь. По крайней мере со стороны таковой (повидавшей виды) статусной красотки, как Беллуччи.

Само собой разумеется, чего лишь в жизни не бывает. Но это уже штамп, которых в “Инструкции по применению” – маленькая и вагон тележка.

Веронези не стесняется идти проторенными тропами. Он повторяется, обнадёживает, дарит оптимизм. И нам ничего не остаётся, как покориться его напору и наблюдать эту незамысловатую и наивную, но хорошую и качественную итальянскую картину о любви.

Любовь: Инструкция по применению (2011)


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: