Любовь зла

любовь

Французский режиссер Эрик Омон привез в Россию собственный анимационное детище спустя два года по окончании всемирный премьеры. За это время картина была номинирована на пара респектабельных европейских премий.

1.5

Сейчас рисованные полнометражные мультфильмы — большая редкость. Быть может, как раз этим обеспечено внимание фестивальной аудитории к работе французских аниматоров. Немыслимая тайна Лулу выполнена в лучших традициях анимации прошлого столетия.

Русскому зрителю стиль рисования может напомнить серию мультипликационных фильмов о Мелком Лисенке либо кроме того Громадного Уха студии Экран.

SOS, Дедушка Холод либо все осуществится: спасите отечественные души от данной халтуры

Краски и воздух Лулу частично отсылают к работам японского гуру анимации Хаяо Миядзаки. Но сходство с заслуживающими внимания мультипликационными работами исчерпывается картиной.

В центре сюжета мультипликационного фильма юный волк Лулу, что вырос в окружении кроликов. Ушастый Том — его лучший приятель. Совместно они отправляются в волчий город, дабы найти маму Лулу.

В том месте отрекшегося от собственной природы волчонка ожидает масса других хищников и сородичей, собравшихся на ежегодный фестиваль плотоедения.

Волки, другие хищники и тигры объединены в одну социальную группу по наличию клыков и изображены очень очень плохо, кроме того пугающе для ребенка. Волчонок-рохля же есть хорошим персонажем. И попытка проникнуться сокровищами вторых волков трактуется создателями мультипликационного фильма как фальшивый путь.

Так, все сказочные архетипы в ленте вывернуты наизнанку. Животные ведут себя, как храбрецы светской хроники в бульварной прессе. К примеру, лиса — не умная, а жадная и легкомысленная. Само собой разумеется, ребенок не считывает всю гнусность перипетий взаимоотношений между персонажами — она понятна только взрослым зрителям, но авторское издевательство над классическими сокровищами откладывается где-то в формирующемся подсознании.

Особенно вреден в этом контексте финиш мультипликационного фильма, в то время, когда тайна Лулу раскрывается и узнается, что у него имеется все основания не ассоциировать себя полностью с миром волков.

Ужастики: семи-байопик о неизвестном в Российской Федерации писателе

Лулу — персонаж книг автора по имени Грегуар Золоторефф, каковые вот уже в течении 25 лет пользуются популярностью среди французов. Он же написал и сценарий анимационной ленты. Создатели говорят о послании собственной сказки с гордостью. Для европейцев очень вопрос : обязаны ли существа, рожденные чтобы сожрать друг друга, подчиняться законам природы?

Мультфильм убеждает нас, что они смогут жить дружно. Европейцы верят. На последствия для того чтобы выбора уже нереально закрывать глаза, но премии мультипликационному фильму все еще вручаются…

Родителям, каковые осознанно подходят к выбору мультипликационных фильмов для собственного чада, в наши дни приходится непросто. Голливудские аниматоры последние пара десятилетий остаются собственного рода монополистами — их картины такие яркие и прекрасные, что ребенок привыкает к заданным стандартам и свободно может не принимать работы, созданные посредством классических ясных средств. Это совсем печально, но при с Немыслимой тайной Лулу это кроме того к лучшему.

На самом деле — Любовь зла. Выпуск от 09.04.2018


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: