Мадагаскар
Нью-Йорк, Манхэттен, зоопарк.
Лев, бегемот, зебра и жираф
Живут, не зная о песках,
Вершинах гор, морях подземных…
Живут и радуют народ
семь дней, месяц, квартал, год.
Собственный сутки рождения отмечают,
А снизу кто-то лаз копает.
Кличет пингвинов мать-природа.
Европа, Африка… – свобода!
Туннель готов, но как в большинстве случаев
Вмешался случай, и приличный.
Зебрёнок Марти, вот урод!
За ними мигом увязался.
Позже, само собой разумеется, бегемот,
Лев Алекс также подвязался.
Компашка та ещё, держись,
Любого на уши поставит.
Прославит разом и, кажись,
Такое время наступает.
Облава, ружья, апперкот
Не по годам лихой старухи.
И вот – тюремный пароход
Вместо праздничной пирушки.
Тосклив и негативен мыслей бег,
Тесна каморка заключённого.
Но вот уже готов побег
Пингвин в мультипликационном фильме – брат таланта.
По воле войн бежит доска,
Не тот ли остров ты искал?
Тут пляски, песни, сгинь тоска!
Эдем на земле – Мадагаскар!
Ну что же братец, как решим,
Где будем жить, куда отправимся?
Уж лучше сходу поспешить,
В противном случае от голода умрём.
В гостях прикольно, но щемит
Сердечко по земле родной.
Так больно, и душа парит
На всех порах на свою квартиру.
“Мадагаскар” – хороший мультфильм.
Не затасканный сюжет, занятные храбрецы, традиционно сильная анимация. Хороший, ненавязчивый юмор, не столь замечательный, как хотелось бы, но достаточный для приятного времяпрепровождения. Местами прослеживается лёгкая ирония и сатира на художественные фильмы про современных Робинзонов (в частности, эпизод с раскрашенным под человека мячом – пародия на “Уилсона” из “Изгоя”).
Особенно приятно, что делается это весьма мягко и неназойливо, не оскорбляя эмоции заинтересованных сторон.
Персонажи броские, живые, нетипичные, забавные. Причём второстепенные (пингвины, лемуры) столь же хороши, что и главные. Храбрецы запоминаются, но каких то особенных эмоций к себе однако не вызывают.
Картина фактически совершенна, к чему все уже давно успели привыкнуть. Фильм продолжается недолго, смотрится с интересом, но проходит чересчур уж скоро. С одной стороны это показатель высокого качества (всё лучшее в нашей жизни пролетает незаметно, а неприятности и скука тянутся как жвачка), а с другой – говорит о недостаточной насыщенности действиями.
В то время, когда по экрану пробегают титры, ты в мыслях оглядываешься назад и осознаёшь, как мало было сделано. Что в сущности ничего и не происходило, в особенности на острове Мадагаскар. Не было сколь-нибудь больших событий, резких поворотов сюжета, и это не хорошо.
Голодный лев, в котором проснулись звериные инстинкты, сперва смотрелся смешно, а позже – легко довольно глупо (имел возможность бы нажраться много хищными фоссами, но почему-то этого не сделал). Столь продолжительное обмусоливание данной темы также не пошло мультипликационному фильму на пользу.
Так, от “Мадагаскара” и утомиться не успеваешь, и наслаждение приобретаешь неполное. Но не пологаю, что дети, для которых он в общем то рекомендован, смогут это ощутить. А взрослые стерпят.
Поверьте, не такая это беда, дабы попусту расстраиваться.
Что ещё? От “Мадагаскара” исходит невиданный хороший фон, он хорош, кроток. Значит и последствий не будет.
Смотрите!