Малефисента
Юная фея по имени Малефисента живет в необычной стране чудесных существ. В юные годы она познакомилась с мальчиком Стефаном, живущим в соседнем королевстве. Спустя десятилетия дружба увядает, подросший юноша всё реже её навещает. В погоне за жаждой править целым королевством, Стефан предал Малефисенту.
Он напоил её снотворным и отрезал крылья, дабы доказать, что именно он убил ужасную владычицу чудесных земель.
Определив о предательстве, фея решает отомстить. В сутки рождения дочери Стефана Малефисента появляется в замке совершает собственный презент…
Последние годы жанр голливудского фэнтези не стоял на месте. Сценаристы уже добрались до хороших произведений и останавливаться на достигнутом не планируют. В этом случае было решено снять очередную современную интерпретацию «Спящей красавицы», но уже с Анджелиной Джоли в ключевой роли.
Уникальная картина 1959 года кроме того сейчас считается одним из самых прекрасных анимированных мультипликационных фильмов. У данной чудесной сказки хороший, но по современного меркам неуклюжий и примитивный сюжет. Основную героиню остается лишь пожалеть, поскольку это один из немногих центральных персонажей в фильмах, которым так мало уделяют экранного времени.
В уникальной версии злая волшебница предстает перед зрителем как исчадие ада. В современной было решено всецело переписать сценарий, доработать сюжет и продемонстрировать развитие известных нам событий со стороны главного отрицательного храбреца. Одно дело — незначительно переписать сценарий, но уже совсем второе — его переработать.
Какие конкретно бы ни были благие намерения у сценаристов, их выдумка с треском провалилась. Линда Вулвертон не смогла привнести в историю ничего уникального либо занимательного. В её руках когда-то красивое, пускай и неуклюжее в плане сюжета, произведение превратилось в жалкую пародию, складывающуюся из множества абсурдных сцен.
Далеко за примером возможно не ходить. Могущественную волшебницу одурачили и предали. Что бы в действительности сделала такая дама? Верно, испепелила бы всё королевство. Малефисента же придумывает заклятие, которое сработает на дочери обидчика, к тому же и спустя шестнадцать лет. И это поступок обиженной не добрый волшебницы? В работе Роберта Стромберга Малефисента предстает перед зрителем как хорошая, заботливая, ласковая дама.
Замечая, как растет дочь Стефана, она осознаёт, что совершила неточность, а также пробует снять собственное заклятие.
Король Стефан был ничем не лучше Малефисенты. На его дочь наложили проклятье, что должен был бы сделать папа на его месте? Закрыть её в собственном неприступном замке и стеречь ночь и день. Но, в соответствии с сценарию, у нас всё значительно занимательнее.
Он решает послать малышку жить в лесу с ее феями-крестными, каковые формально являются подданными Малефисенты.
О ошибках и ляпах «Малефисенты» возможно смело снимать отдельный фильм. А всё вследствие того что сценаристы старались сохранить побольше событий уникального фильма, придав им новый суть.
Хорошего в фильме мало. Необходимо отметить лишь работу Роберта Стромберга, данный человек отметился в таких проектах как «Аватар» и «Алиса в Стране чудес». «Малефисента» снята прекрасно и с громадным числом эффектов. Джоли хороша в ключевой роли так, как это разрешил сценарий.
Жаль, еще одна сказка прошлого была сломана голливудскими сценаристами.