Малхолланд драйв

малхолланд

Я слышал большое количество лестных слов о последнем фильме Дэвида Линча “Малхолланд Драйв”. Кое-кто кроме того вычисляет его шедевром, очень способным творением великого режиссера.

На IMDB картина имеет довольно высокий средний бал и занимает место в TOP250. Одновременно с этим в прокате “Малхолланд драйв” провалился, еле-еле собрав половину от забавных 15 миллионов бюджета.

Но те, кто фильм видел, говорили, что это событие в мировом кинематографе. Лучше поздно, чем ни при каких обстоятельствах, решил я и забрал кассету.

Прекрасная юная дама попадает в важную автомобильную аварию на окраине Лос-Анжелеса, остается в живых, но всецело теряет память. Спешно покинув место трагедии, она добирается до города и скрывается в первом попавшемся на ее пути доме. Хозяйка этого жилища, узнаваемая актриса преклонного возраста, уезжает на съемки в Канаду.

В тот же сутки в пустующую квартиру заселяется ее любимая племянница Бэтти Элмс и с удивлением обнаруживает, что она в том месте не одна. Назвавшаяся Ритой дама говорит отзывчивой Бэтти о собственной проблеме и находит в девушке живой отклик. Они скоро сближаются и общими усилиями пробуют докопаться до истины.

Какие конкретно сюрпризы их ожидают на этом пути?

Попутно развиваются еще пара побочных сюжетных линий, каковые должны пролить свет на предстоящие (либо прошедшие) события в судьбе подруг.

Вот таков, в весьма сжатом варианте, сюжет данной картины. Обрисовывать детально фильмы Дэвида Линча достаточно затруднительно. Они непросты для восприятия и дают большую нагрузку вашим мозгам.

Отдохнуть на “Малхолланд Драйв” и расслабиться фактически нереально. Приходится быть внимательным, дабы не пропустить какой-нибудь на первый взгляд незначительный эпизод, в котором кроется ключ к разгадке тайны. А тайна у Линча имеется неизменно, и не одна.

Быть может, “Малхолланд драйв”, вправду, лучший фильм режиссера, по крайней мере из тех, что мне удалось взглянуть. Но каких-то особенных восхищений он у меня не позвал.

Да, снято местами легко впечатляюще. Отдельные фрагменты возможно наблюдать опять и опять. Кстати, именно те, каковые пара выпадают из главного течения сюжетной фабулы.

Я имею ввиду легко роскошные сцены в кафе, где юноша говорит приятелю о собственном ужасном сне, а позже сталкивается с этим наяву, встречу управления студии “Ryan” с братьями Кастельяни, и по большому счету очень многое из того, что связано с режиссером Адамом Кешером, в блестящем выполнении Джастина Серо. Ну и, само собой разумеется, не могу не отметить эпизод с незадачливым киллером в офисе. Хороший юмор, ничего не сообщишь.

Редко, но метко.

Больше предлогов отвлечься и дать передышку голове у вас не будет. Линч не может либо не желает говорить легко и доступно. Он дерзко манипулирует временем и пространством, без предупреждений перемещает храбрецов из сна в действительность.

Он предпочитает излагать собственные мысли при помощи аллегорий, скрытых намеков, многозначительных жестов.

Имеется ли между ними какая-то сообщение? Понимаете, я не уверен. А раз так, создается чувство, что над вами издеваются.

Не каждому по душе открытое пренебрежение его заинтересованностями.

Лихо закручивая интригу, Линч довольно часто оставляет зрителя в одиночестве расхлебывать заваренную им кашу.

В “Малхолланд драйв” все основное делается более либо менее ясно уже по ходу течения сюжета. А вот частности остаются неразгаданными. Через чур много подробностей в один момент применяет режиссер, а для чего – не сходу и осознаешь.

Осознание приходит по прошествии времени. Но сообщение некоторых второстепенных моментов между собой до меня, спустя сутки, не дошла. Быть может, для этого нужно еще раз пересмотреть фильм.

Либо хорошенько поразмыслить. Стоит ли это делать, пока не знаю. Не такой интересной для меня была эта история, дабы тратить время на ее осмысление.

Про такое кино писать практически кроме этого непросто, как и его наблюдать. И отношение к нему у меня неоднозначное.

“Малхолланд драйв” – умное кино. Это прекрасно. Не смотря на то, что, скорее кроме того заумное, мудреное. А это уже не так здорово. Еще это весьма стильное кино, снятое вправду громадным мастером со своим неповторимым почерком и мало хорошим от всех взором на судьбу и кино.

Оно бьет по мозгами, мало пугает и шокирует. Оно притягивает животным магнетизмом и отталкивает недоступностью для широких зрительских весов.

Понравилось ли оно мне? Конкретно, да. А взял ли наслаждение? Пожалуй, нет. Вот так.

Художественный фильм \


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: