Марафон кинокомиксов: marvel vs. dc
В наши дни особенно популярна тема разных кинокомиксов, каковые ещё с 2002 года (Человек-паук) приносят своим студиям хорошую прибыль, и позволяют нам, киноманам, фактически ежегодно находиться в очередях за новой порцией сражений среди придуманных персонажей. титанами и Абсолютными лидерами сейчас являются Marvel и DC Comics, основанные в 1939 и 1934 годах соответственно.
Фанаты этих двух вселенных делятся на два лагеря с вечными спорами в соцсетях и на кинофорумах – кто из храбрецов комиксов лучше? Ответа нет, но война длится и, вероятнее, ни при каких обстоятельствах не закончится.
И в случае если тёмные не считая историй Супермена и Бэтмена на экраны больше никого адекватно не переносили (да, был Зеленой фонарь, но кто его принимает действительно), то красные со своей стороны добились значительных успехов.
В то время, когда трилогия о Питере Паркере в далеком 2007 году доходила к концу, боссы Marvel, заручившись помощью Paramount Pictures, решили развивать собственную киновселенную, которая обязана смотреться логичной и последовательной со своей неспециализированной сюжетной линией. Фактически ежегодно мы знакомились с новыми персонажами, каковые в будущем одной командой должны защищать мир от внешних угроз. на данный момент я предлагаю отыскать в памяти все фильмы киновселенной Marvel и разобраться, какие конкретно из них были хорошие, а какие конкретно не весьма и, возможно, самое основное – участников Лиги и противостояния Мстителей справедливости на экранных полотнах.
Трилогия о Металлическом человеке.
В первый раз на обложке комиксов, данный персонаж показался в первой половине 60-ых годов двадцатого века в издании Tales of Suspense, но сейчас пришло время и для киноадаптации. Вышедший в 2008 году первый денежно независимый фильм Marvel Studios Железный человек, дает хороший старт киновселенной, обеспечив себя хвалебными отзывами и красивым материальным положением — при бюджете в 140 миллионов долларов картина собрала 585 миллионов.
Фильм говорит историю некого Тони Старка, очень способного миллиардера-оружейника, которого берут в плен партизаны где-то в Афганистане. Продолжительные месяцы Старк втайне от своих недругов формирует собственный первый экзоскелет для побега из плена. Возвратившись к себе, Тони посредством собственного состояния создаёт на свет совершенный костюм и провозглашает себя супергероем.
Как и было сообщено ранее, фильм ожидал успех. Критики по большей части восхваляли исполнителя ключевой роли Роберта Дауни мл., для которого данный фильм стал настоящим сокровищем, добытым без какого-либо команды и корабля пиратов. Собственной лёгкостью и харизмой, с которой Роберт переносил образ на экран, он добился мирового признания.
Постановщик фильма Джон Фавро и исполнители основных ролей так же возвращаются и к сиквелу, что вышел ровно через два года.
Главной проблемой второй части есть обычная клюква с привычным американским воспиятием России. Основной злодей – Иван Ванко в исполнении Микки Рурка как словно бы бы есть живым воплощением самых лютых баек о русских. Этакий гений, похожий на пьяницу с обозначенным женским полом в паспорте. По крайней мере, подобные моменты смотрелись забавно, но собственную роль в сиквеле сыграли – как раз из-за них многие осуждают второй фильм.
Однако, картина закрепила за собой еще одну высоту в построении вселенной, собрав собственную кассу, но, утратив наряду с этим режиссера Джона Фавро, что почему-то отказался от триквела. На волне популярности персонажа среди киноманов, зеленый свет для третьей части был дан машинально и без толики сомнений.
По окончании ухода Джона Фавро с поста режиссера студия фактически сходу отыскала ему хорошую замену. Человек, что может писать сценарии и уже трудился с Робертом Дауни мл. в фильме Поцелуй на вылет. Для Шейна Блэка для того чтобы масштаба проект стал первым, с которым он справился как минимум прекрасно.
Были и имеется собственные неудачные моменты именно в сценарии, но по масштабу и постановке фильм возможно сравнивать кроме того с Мстителями.
Главную ставку Блэк делал на чрезмерную серьёзность и некую мрачность, оба фактора были заметны в трейлерах, картина все посильнее была похожим Чёрного рыцаря, но на деле всё выяснилось значительно несложнее. Сюжет окунал нас во внутренние неприятности главного храбреца, его борьбу со собственными страхами и преподносил антагониста Мандарина, как ожесточённого и бессердечного террориста.
На деле все эти подражания Кристоферу Нолану были отменены разными сценарными ходами, каковые как удивляли, так и смотрелись полной несуразицей. Не обращая внимания на курьезы в сценарии и копирование приемов, фильм сумел собрать хорошую сумму, которая не только превысила миллиард американских долларов, но и сделала его первым сольным фильмом компании Marvel, собравшим больше миллиарда.
Немыслимый Халк
История о физике Брюсе Беннере, что взял смертельную дозу облучения, началась в первой половине 60-ых годов двадцатого века в своем комиксе The Incredible Hulk vol. 1. Это, пожалуй, самый недооцененный фильм первой фазы, что вышел следом за Металлическим человеком. Стратегия Marvel была четко расписана на годы вперед, и в успехе гения-филантропа Кевин Фейдж не сомневался. Летом того же 2008 года, студия знакомит нас с важным участником команды Мстителей – Брюсом Беннером, он же Халк.
По окончании выхода картина звезд с неба не хватала, и это единственная обстоятельство из-за чего студия до сих пор не выпустила сиквел. Хоть критики достаточно тепло отнеслись к работе французского режиссера Луи Летерье, зрители, наоборот, приняли фильм весьма холодно.
Какова подлинная обстоятельство для того чтобы игнорирования зеленого монстра в кинотеатрах, я не знаю. У фильма были все задатки для статуса летнего блокбастера – незамысловатый сюжет, хороший визуальный последовательность с крутым финальным поединком на закуску, и высококлассный актерский состав во главе с Эдуардом Нортоном. Производя перерасмотрение фильм, все чаще ловил себя на мысли, что Нортон более подходит на роль Беннера, но будущее распорядилась в противном случае, и к выходу Мстителей его место занял Марк Руффало.
Дилогия о Торе.
Появление вымышленного персонажа – Всевышнего Тора прошло в выпуске Journey into Mystery в первой половине 60-ых годов двадцатого века. Художественный фильм режиссера Кеннета Браны по мотивам комиксов вышел в 2011 году по окончании череды продолжений о Тони Старке. Полностью средний фильм, без каких-либо претензий на что-то большее, по содержанию кроме того уступающий собственному собрату Халку. Фильм повествует о храбром, но гордом Всевышнем Торе, что собственной невообразимой тягой к войнам обрекает родное королевство Асгард на вероятную погибель.
Грядет неизбежная война, зачинщиком которой может стать его сводный брат Локи, сыгранный Томом Хиддлстоном – настоящим открытием данной картины.
Благодаря немыслимой харизме Тома, персонаж получил большое количество фанатов, фактически сравнившись по значимости с храбрецом Роберта Дауни мл.. Кроме этого, в громадное кино нежданно пробился австралийский актер Крис Хемсворт, что на фоне Натали Портман и Энтони очень смотрелся более чем достойно. В целом, знакомство с могущественным Тором прошло удачно.
Так как концовка истории осталась открытой, студия без промедлений решила снимать продолжение.
Сиквел взял подзаголовок Царство тьмы и медлено подводил зрителя к особенностям перчатки Таноса – Эфиру либо Красной Действительности. Обладателем данной силы стала старая инопланетная раса во главе с Малекитом, жаждущим вернуть в девяти мирах власть тьмы. Все привычные нам персонажи перекочевали в продолжение, а за режиссуру сейчас взялся Алан на данный момент, снимавший до этого лишь сериалы.
Занимательный факт – Джосс Уидон практически спас сиквел Тора, переписав кое-какие сцены в сценарии, по окончании чего Тейлор восхищался работой Уидона. Вероятнее , это и в самом деле спасло фильм от погибели, поскольку в целом, вторая часть намного выше и занимательнее уникальной. Качественная постановка, занимательный основной злодей, колоритный светло синий на втором замысле и хорошие эффекты сделали собственное дело.
Сейчас, студия трудится над триквелом, выход которого намечен на 2017 год.
Дилогия о Первом мстителе.
Стивена Роджерса либо Первого мстителя (как его именую в некоторых государствах по политическим соображениям) в первый раз заметили в первой половине 40-ых годов двадцатого века. Фильм же говорит историю отважного парня Стивена, что живет во времена Второй мировой и весьма желает попасть на фронт. По собственному телосложению он без шуток уступает ребятам из отряда, но по отваге на две, в противном случае и на три головы выше любого из них.
Тайная организация во главе с ученым Говардом Старком предлагает парне неординарный и достаточно рискованный выход. По окончании сложных манипуляций, Роджерса наделяют суперспособностями, а, как мы знаем, с большой силой приходит громадная ответственность. Стив отправляется на войну, дабы противостоять враждебной организации ГИДРА с устрашающим соперником – Красным Черепом.
Совсем безликий и самый не сильный фильм не только первой фазы, но и среди вторых картин Marvel. И как бы режиссер Джо Джонстон не пробовал выдавливать эмоции из зрителя в первой половине картины, это не работает, совершенно верно равно как и не трудятся экшен-сцены. Не смотря ни на что, количество персонажей из мира Первого Мстителя поразительно громадно, соответственно, имеется громадный задел для продолжения в фазе два.
Вторая война либо Зимний воин (в случае если брать во внимание уникальное наименование) вышла на громадные экраны в 2014 году и смогла сильно поразить. С приходом в проект братьев Руссо, фильм быстро заиграл яркими красками и новыми. Качественный экшен, новые персонажи, блестящее повествование и нелинейный сюжет заставляют с громадным интересом производить перерасмотрение картину раз за разом. По окончании покушения на Ника Фьюри в агентстве Щ.И.Т. происходят необычные вещи, каковые старательно скрывают от Стивена.
Заполучив себе в приятели Тёмную Вдову, Роджерс хочет узнать, что около него происходит. Красивая первая добрая половина фильма выливается в не весьма успешный сценарный поворот, но закрыв глаза на эту оплошность создателей, с уверенностью возможно заявить, что сиквел удался, а братья Руссо сняли один из лучших кинокомиксов, получив себе громадный кредит доверия от управления студии.
В недалеком будущем Энтони и Джо представят новый фильм о компании Капитана и похождениях Америки, что у нас стал называться Первый мститель 3: Противостояние.
Дилогия Мстителей.
В то время, когда все персонажи поведали собственные истории, дело доходит до главного события, к которому нас так шепетильно готовили. В 2012 году мир заметил основной кинокомикс, которого все так продолжительно ожидали – Мстители либо пособие о том, как верно снимать кроссоверы. Полюбившийся многим Локи готовит новый замысел по захвату Почвы посредством внеземного войска Читаури, совладать с которыми в одиночку не сможет никто, инициатива Мстители начинает функционировать без промедлений.
Воплотить данный сложный проект взялся Джосс Уидон, что написал личный сценарий и замечательно справился со своей задачей. Сюжет вторичен, но прелесть тут в персонажах и в их сотрудничестве между собой – сперва как дети в первоначальный сутки знакомства, а позже как прекрасно сплоченная команда. Практически два с половиной часа безудержного действия, захватывающего и с изюминкой.
По окончании первого сеанса захотелось приобрести билет на повторный и пережить данный аттракцион заново. Дело пахло Таносом, но по окончании оглушительного успеха Уидон предпочел двигаться в другом направлении и сделал антагониста второй части ИИ.
Как подобный ход был оправдан? Так как это первая сцена по окончании титров, которую предпочли проигнорировать. Оправдание только одно – вторая фаза обязана так же готовить зрителя к схватке с самым замечательным злодеем, а Эра Альтрона – это один из мостиков, что ведет к главному празднику всех любителей комиксов и не только.
Второй фильм оказался хуже прежде всего из-за собственной содержательности: все весьма сумбурно, повествование мчится неясно куда, и ухватить все нити весьма сложно. Уже как мы знаем, что при финальном монтаже практически 60 мин. фильма было попросту выброшено, а Джосс Уидон сперва дал обещание режиссерскую версию, а позже просто заявил, что ее не будет. И все же фильм может доставить огромное наслаждение от просмотра, благодаря ураганному экшену: одна схватка Старка и Беннера чего стоит.
Фильм всецело оправдывает себя, как блокбастер. Кроме этого, раскрывается большое количество дверей, каковые прямиком ведут нас в третью фазу, попутно знакомя с новыми персонажами. Огромная машина трудится, как часы, доставляя наслаждение киноманам.
Стражи Галактики.
Фильм, что нежданно взорвал 2014 год. Фильм, что до последнего считался чёрной лошадкой. Такие себе космические мстители, с которыми мало кто был знаком, но благодаря красивой картине Джеймса Ганна сейчас их знают все.
Звездный актерский состав, увлекательный сюжет, события которого происходят на большом растоянии от планеты Земля, прямая и куча отсылок связь с земными супергероями сделали Стражей галактики настоящим летним хитом. Стоит так же отметить то как Marvel подбирает постановщиков, не опасаясь отдавать ответственные проекты в руки новичков, и самое основное, это трудится уже не в впервые.
Возможно, в первый раз в фильме компании Marvel необходимо отметить блестящий саундтрек, что так гармонично вплетен в эту космическую одиссею, и треки которого, возможно слушать всегда. Также, нестандартные храбрецы различной масти: енот, говорящее дерево, два человекоподобных существа и Звездный лорд – коренной землянин, противостоят новой угрозе, которая обещает поработить целую галактику. Фильм приняли на ура, обеспечив ему возможность и хорошую кассу для продолжения, которое мы заметим уже в 2017 году.
Человек-муравей.
Еще один проект, от которого ничего не ожидали, но он выстрелил, и новоиспечённый персонаж определенно составит компанию вторым супергероям в завершающей стадии киновселенной Marvel. Хэнк Пим, а позднее Скотт Лэнг показались в рамках нового выпуска комиксов Tales to Astonish в первой половине 60-ых годов двадцатого века. Человек-муравей есть неотъемлемым элементом Мстителей, и знакомство с этим персонажем совершил еще один новичок Пейтон Рид.
Это, возможно, самый легкий, юморной и душевный фильм Marvel Studios, подкрепленный громадным бюджетом –более чем ста миллионов долларов. Скотт Лэнг, простой, ничем не примечательный обитатель Майами, из-за безработицы совершает небольшие кражи, дабы хоть как-то содержать собственную семью. В очередном деле ему достается неординарный костюм, что всецело меняет его неинтересную судьбу.
Успех опять радуется студии, и фильм окупается в прокате, конечно приобретает одобрение критиков. Человек-муравей уже трудится со своей новой командой в Противостоянии, а затем мы заметим сиквел, что заявлен на 2018 год – Человек-Оса и муравей.
Киновселенная компании Marvel – это сложная и до мелочей продуманная схема, которая трудится и будет трудиться еще весьма долго. Что же имеется у прямого соперника, что так пытается угнаться за своим визави? Не считая рвения, нет больше ничего.
Блестящую экранизацию Кристофера Нолана решили перестать трогать. DC Comics вместе с Warner Bros. решили выделить огромные средства Заку Снайдеру, запустив собственную вселенную фильмом Человек из стали, что не стал хитом, хоть и подавал огромные надежды. Встал вопрос – что делать дальше?
И вместо того, дабы попытаться выпустить качественное продолжение, DC Comics сделали ставку на собственный эпичное противостояние – Бэтмен против Супермена: На заре справедливости.
Вышло кроме того хуже сольника о Супермене – целая сценарная мешанина и совсем ненужная серьезность, хорошая внимания лишь из-за некоторых экшен-сцен. Летом выходит некоторый приквел – Отряд самоубийц, на что я возлагаю громадные надежды, поскольку это последний шанс составить должную борьбу ребятам из Marvel. Эра кинокомиксов длится и закат ее не скоро, а королем на почетном троне остается Marvel Studios, и кто знает, смогут ли короля когда-нибудь скинуть с престола.
Создатель: Dean24