Маркус ниспел. интервью

Маркус ниспел. интервью

Совсем не так долго осталось ждать Конан-Дикарь выйдет в широкий прокат. Это, без сомнений, порадуетмногих поклонников первого фильма, и фанатов самого Конана. Вы бы назвали себя фанатом этого легендарного солдата?

Полностью! В первый раз я прочёл книгу о Конане, в то время, когда мне было всего 15 лет. Позже я переехал из Германии в Штаты, и данный фильм тогда шел в кинотеатрах. Это одна из тех историй, которая потревожив юные умы, с легкостью сходит с экранов, дабы продолжиться у кого-то в саду, в наскоро сколоченных зданиях на деревьях, на детских площадках.

Мне нравятся такие истории, каковые не заканчиваются на широком экране, а дают начало какому-то новому культурному перемещению: мальчишки рисуют этих храбрецов, разукрашивают их, создают самые немыслимые костюмы… Как режиссеру, мне занимательны как раз такие истории, каковые захватывают воображение и заставляют опять пережить детские воспоминания.

Конан весьма отличается от других супергероев. У него нет сверхъестественных свойств, он скорее антигерой…

Да-да, он – один из немногих супергероев, каковые реалистичны и основаны на настоящих людских образах. Тарзан, конечно же, — еще один хороший пример. Эти парни, в отличие от храбрецов в полиуретановых костюмах, меня неизменно как-то значительно больше интересовали. Возможно вследствие того что в юные годы его историю было легче воспроизвести у себя дома.

Так что, когда мне выпала возможность снять фильм про Конана, я, не долго думая, ухватился за нее: это будет не просто фильм, основанный на том, что я видел в молодости, а фильм с огромным культурным наследием.

Конан–Дикарь 3D – высокобюджетный и весьма масштабный проект…

О да! Сам Конан – это легко немыслимый персонаж. Я продолжительно до конца не осознавал, чем он меня так завлекает, и в чем же содержится секрет его успеха, но вот сравнительно не так давно я посмотрелодну телевизионную программу, которая натолкнула меня на увлекательную идея. Это был документальный фильм о жанре эпического кино. Я далеко не фанат этого жанра, и внезапно будущее свела меня с таким масштабным проектом.

Я вспоминаю: отчего же мне нравятся кое-какие эпические фильмы, а кое-какие – совсем нет, и эта документальная передача привела весьма занимательные примеры. Начнем с того, что эпическое кино было создано чтобы как-то привлечь к кино Библейский пояс (регион в Соединённых Штатах Америки, в котором одним из главных качеств культуры есть евангельский протестантизм).

Напомню, что в те времена кинотеатры ассоциировались с безнравственностью, танцующими женщинами, прочими пороками и насилием. Тогда религиозные группы начали собственный кинопроизводство, и создавать библейские эпики, так именуемые исторические драмы. Мел Гибсон, к примеру, снял Страсти Христовы, и религиозные зрители опять хлынули в кинотеатры. Это та группа, которая редко ходит в кино, и вот сейчас они идут наблюдать эти фильмы.

И мне думается как раз по данной причине эпики начали становиться все более и более похожими друг на друга, мы все чаще видим одних и тех же актеров. Такие картины я могу взглянуть два-три раза и после этого выбросить из головы. Конан – это совсем второй случай.

Конан – тот юноша, что не перед кем не отчитывается: он играется лишь по своим правилам, он политически некорректен, ему мало знакома людская мораль.Вырежете из эпика все, что ассоциируется с религиозностью, и перед вами покажется Конан – самый настоящий дикарь.

Похоже, с Конаном связана большинство вашего детства. Что вам больше всего вспоминается?

В юные годы мы просматривали Роберта Ирвина Говарда, а после этого разыгрывали самые захватывающие эпизоды у себя во дворах, на деревьях, на улице. Мы не «гуглили» данные. Это на данный момент мы проводим солидную часть отечественного времени перед экранами компьютеров, перенимаем чужую данные, знания, чей-то опыт. А тогда вся прелесть заключалась в том, что возможно было окунуться в данный мир так, как нам хотелось: носиться по улице, рвать брюки, собирать грязь под ногтями, воображая себя в образе любимого храбреца.

Нам не приходилось ни у кого просить разрешения либо с кем-то советоваться. Все происходило на инстинктивном уровне. И ясно, что мне занимательны исторические и хоррор фильмы, каковые заставляют нас волноваться на физиологическом уровне.

Вы снимали в Болгарии. Каково это – трудиться в чужой стране?

Мы снимали в Болгарии вследствие того что это страна Конана, где так много сохранилось от Средневековья. Локации для съемок были легко прекрасны – чёрные частые леса, огромные пещеры, это – вправду съемкив родном для Конана месте. Мы должны были познакомить болгар с отечественной американской съемочной группой, и понимаете, я ожидал, что мы столкнемся с определенной предвзятостью, с одной стороны либо с другой…

Мне это весьма ясно, по причине того, что я сам — выходец из Восточной Европы; но мы так превосходно сработались, болгарская сторона оказала нам огромную помощь во всем. Эти парни трудятся на мировом уровне, с ними одно наслаждение трудиться.

КОНАН — ВАРВАР 3D — интервью с актерами


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: