Мартовское безумие
Обзор зарубежной прессы по фильмам «Радостные каникулы», «Лоракс» и «Джон Картер»
Наконец-то наступила весна, пускай до тех пор пока что лишь календарная. В любом случае, люди начинают месяц март с новыми ожиданиями, надеждами и планами. То же самое возможно сообщить о громадном кино: уже на первых семь дней весны продюсеры, прочие деятели и прокатчики киноиндустрии сохраняют надежду на пара проектов с хорошим потенциалом.
Март порадует нас сходу несколькими фильмами, которым возможно выделить внимание: «Мы приобрели зоопарк», «8 первых встреч», «Радостные каникулы», «Лоракс» и «Джон Картер».
О последних трех мы поподробнее поведаем прямо на данный момент.
Радостные каникулы (2012) / Get the Gringo
боевик / драма
Режиссер: Адриан ГрюнбергВ ролях: Патрик Бошо, Фернандо Бесерриль, Шарлотт Биггс, Джонни Йонг Бош, Скотт Коэн
«Радостные каникулы» либо, как гласит уникальное наименование, «Дотянуться гринго» – это забористый боевик о приключениях беглого преступника на мексиканских просторах. Тут старина Мел обратился к стилю, что принес ему успех в девяностых… Гибсон отснял материал, по собственной атмосфере очень сильно напоминающий франшизу «Смертельное оружие». Немногочисленные трейлеры настраивают на шутливый лад и добротный экшн. К слову, так же вдохновляет рейтинг R.
«Это увлекательное, классное кино, – ссылается Digital Spy на одного из инсайдеров. – Я бы кроме того сообщил, в этом фильме имеется что-то в духе Тарантино».
Робу Хантеру (Rob Hunter/Film School Rejects) трейлер «Радостных каникул» напомнил еще одну картину из девяностых с участием Гибсона: «Мне одному показалось, что от нового фильма Мела очень сильно отдает духом «Расплаты»? Я никого не упрекаю, мне кроме того приятно сознавать, что »Радостные каникулы« в какой-то степени можно считать сиквелом ленты 1999 года. Думается, нас ожидает знакомая смесь экшна, пыток и сухих комичных диалогов. Правда, пока неясно, сохранится ли в фильме та же манера повествования, что и в трейлере.
Огорчает да и то, что новая работа Мела Гибсона обойдет стороной кинотеатры и будет доступна лишь по заявкам на специальных каналах».
Кадр из фильма
Да-да, глаза вас не обманывают: на Западе старика Мела вправду не будут показывать на громадном экране. Россияне, "Наверное," по большому счету заметят фильм одними из первых, потому, что до США и Западной Европы «Радостные каникулы» дойдут лишь в мае.
Портал не Stage составил рейтинг из 145 ожидаемых фильмов 2012 года. «Гринго» Мела Гибсона был на 144 месте: «По окончании провала «Бобра» экшн – единственное, что осталось в резерве Мела Гибсона. Права на демонстрацию фильма в кинотеатрах так и не отошли ни одной из компании. Что это?
Студии опасаются, что »Радостные каникулы« – »смертельный поцелуй« Гибсона? Либо же фильм так нехорош?»
Чуть ли фильм нехорош. Поговаривают, что Гибсон, выступающий в качестве одного из продюсеров ленты, специально перевел «Каникулы…» на платный канал, дабы избежать конкуренции в прокате (с теми же «Мстителями», к примеру, каковые выходят в первых числах Мая). В Российской Федерации картину прокатывает компания «Вест», и тут Гибсону и Ко навяжут ожесточённую борьбу.
«Радостные каникулы» стартуют в прокате 22 марта.
Лоракс (2012) / Dr. Seuss’ The Lorax
анимация / домашний / фэнтези
Режиссер: Крис РеноВ ролях: Зак Эфрон, Бетти Уайт, Эд Хелмс, Дэнни ДеВито, Роб Риггл
броский 3D-мультфильм о причудливом существе, похожем на «мохнатую фрикадельку». Козырь «Лоракса» – Денни ДеВито, говорящий на русском с забавным выговором.
Критики оценили фильм неоднозначно, но, в общем, достаточно высоко.
«броская, живая интерпретация сказки об охране природы, окрашенная в пряничные цвета. Создатели »Хортона« сумели порадовать глаз. Одновременно с этим повествованию не достаточно динамизма, и сюжетные повороты через чур рутинны.
В итоге, сказка оказалось изнурительной, но верной духу уникального детского рассказа», – покинул собственный отзыв Джастин Чанг (Justin Chang/Variety).
Кадр из фильма
«Вооружившись прекрасными голосами и пестрым прорисованным в 3D пейзажем, »Лоракс« оказывает помощь прекрасно совершить время, попутно донося до зрителя проблему вреда и жадности окружающей среде. Все это упаковано в броскую обертку, которая по-настоящему поражает», – поделился своим чувство Майкл Рехстхаффен (Michael Rechtshaffen/The Hollywood Reporter).
Ташу Робинсон (Tasha Robinson/A.V. Club) броская обертка не так впечатлила. Напротив, скорее разочаровала: «Обилие запоминающихся песен и другие компоненты делают мультфильм легким.
На деле же, это мрачная история с сильным посылом, а ее подают как безобидную, сладенькую конфетку».
«Сладость» «Лоракса» совсем не смутила Оуэна Глейбермана (Owen Gleiberman/Entertainment Weekly): «Данный фильм – менее уникальная версия »ВАЛЛ-И«, но ему характерна сентиментальность и своя мелодия».
Джон Картер (2012) / John Carter
боевик / приключения / фантастика
Режиссер: Эндрю СтэнтонВ ролях: Тейлор Китч, Линн Коллинз, Саманта Мортон, Уиллем Дефо, Томас Хэйден Черч
Пожалуй, сам ожидаемый проект весны и совершенно верно один из самых ожидаемых проектов года. Многострадальная экранизация одной из книг Эдгара Берроуза наконец-то заметит свет. Произведению в 2012 году исполнилось ровно 100 лет, мысль экранизации чуть младше.
Джон Картер побывал на полях сражений гражданской войны между югом и Севером, но ему предстояла еще одна битва – на Марсе. От него зависит будущее местных племен и целой планеты.
Кадр из фильма
Еще до начала съемок студия «Дисней» заявила о том, что при кассового успеха первого фильма «Джон Картер» станет трилогией. Но западные СМИ, не дождавшись премьеры, поставили жирный символ вопроса около слова «успех».
Бен Стилмэн (Ben Steelman/Star News) кратко растолковывает, из-за чего «3D лента »Диснея« погибла еще до релиза»:
• Режиссер картины Эндрю Стэнтон очень сильно превысил бюджет, дойдя до отметки в 275 миллионов долларов
• Открыто неудачная рекламная кампания
• Невнятный ролик на футбольном Суперкубке (самое рейтинговое ТВ-событие США)
• Отказ от слова «Марс» в заглавии, что по версии журналистов очень сильно сократило целевую аудиторию фильма
• Смена управления в маркетинговом отделе студии «Дисней» отрицательно сказалась на возможностях картины
В итоге, пресса пророчит «Диснею» убытки в размере 100 миллионов и новый «Водный мир» на горизонте.
Любопытно, что столь масштабный проект с таковой признанным первоисточником и долгой историей никого не оставляет равнодушным. Кроме того враждебно настроенные издания где-то весьма глубоко таят надежду на коммерческий успех диснеевской многомиллионной авантюры.
Первые рецензии обстановку толком не прояснили: критики мечутся из крайности в крайность.
«С возникновением первых трейлеров пошли слухи о схожести с »Аватаром« (человек сражается за инопланетян), »Звездными войнами« (сцена на арене из второго эпизода звездной саги) а также »Ковбоями против инопланетян« (пробуждение среди пустыни с обрывками памяти и суперсилами). Вне сомнений, все перечисленные элементы забраны из авторитетного уникального произведения без намека на плагиат, как бы то ни было, сложно оттолкнуть идея, что где-то мы это уже видели», – поведал о собственном смазанном впечатлении Роберт Бимз (Robert Beams/What Culture!).
Кадр из фильма
«Джону Картеру примерно сто лет. Эдгар отрядом специального назначения придумал этого персонажа еще до Тарзана. Марсианские рассказы вдохновили множество авторов на создание фантастических произведений. Однако, экранизация в исполнении Эндрю Стэнтона, Марка Эндрюса а также Майкла Чабона и близко не произвела таковой эффект.
Хулиганское приключение на Марсе не удалось», – вынес собственный неутешительный вердикт индонезийский блог Nutshell.
«Мы в качестве зрителя путешествуем во времени и попадаем в девятнадцатый век, а позже и на другую планету. Следуя лучшим традициям уникального »Конана-варвара« и »Флэша Гордона«, »Джон Картер« может сразу же войти в ряд культовых произведений кино», – внушает нам и создателям фильма чувство оптимизма Ричард Грэй (Richard Gray/The Reel Bits).
В принципе, какая отличие, что прогнозируют критики? Таковой большой проект нельзя пропускать. Кроме того в случае если «Джон Картер» – провал, в этом необходимо убедиться лично.
В итоге, разве не любопытно взглянуть, что оказалось из хорошего произведения Берроуза, которое различные студии пробовали экранизировать в течении 80 лет? Будет забавно, в случае если студия «Дисней» возьмёт второй шанс, собрав кассу только благодаря обычному любопытству…