Медовая ночь представит македонию на оскаре

медовый

Общество кинематографистов Македонии (ДФПМ) заявило о единогласном выдвижении фильма Медовая ночь (Медена ноќ) Иво Трайкова в качестве кандидата от Македонии на участие в борьбе за Оскар в номинации Лучший фильм на зарубежном языке, информирует MKD.MK.

Фильм Анклав стал претендентом на Оскар от Сербии

Мировая премьера картины состоялась в апреле, на 18-м кинофестивале в Скопье. История создания фильма говорит о том, что в далеком прошлом забытое старое будоражитумы и в новых реалиях. Черно-белая пленка в восприятии зрителя нечайно приводит к образам прошлого либо, по крайней мере, вневременности происходящего.

Зритель делается свидетелем драматических событий одной ночи.

На создание Медовой ночи повлиял рассказ Ухо сценариста и чешского писателя Яна Прохазки, наделавший в свое время большое количество шума. Он был написан во второй половине 60-ых годов двадцатого века и тогда же стал базой одноименного фильма Карела Кахини, стремившегося передать настроения чешского общества времен Пражской весны.

Хорваты определились с кандидатом на Оскар

критика и Остросоциальный характер картины социалистического страны предопределили судьбу картины — пленки с фильмом были посланы в архив, откуда были извлечены лишь двадцать лет спустя. В первой половине 90-ых годов XX века фильм триумфально отправился на Каннский фестиваль за Золотой пальмовой ветвью и, вероятнее, как раз в силу благоприятного культурного контекста ее взял.

До сих пор ходит легенда о записке Яна Прохазки, выпавшей из папки со сценарием: Эта история вымышлена. То, что происходило в конечном итоге, было значительно ужаснее. Но и сам фильм Кахини, кроме того при просмотре сорок лет спустя, вызывает парализующий липкий страх и ужас, звенящий в ушах пронзительным эхом.

Говоря об истории создания собственного фильма, Иво Трайков подчернул, что Ухо Кахини произвело на него сильнейшее чувство в молодости, в то время, когда он был студентом факультета кино и телевидения (ФАМУ) Пражской академии музыкальных искусств. Второй обстоятельством экранизации стала неординарная насыщенность сюжета.

В Боснии и Герцеговине определились с кандидатом на Оскар

Режиссер показывает, что македонский фильм в противном случае разглядывает феномен страха. Согласно его точке зрения, в ощущении страха виноваты те, кто его испытывает, по причине того, что сами люди отвечают зато, что с ними происходит: их решения и действия порождают определенную действительность. И в то время, когда они принимают правила игры, установленные теми, кто руководит обществом, они свободны в собственном выборе.

В основных ролях — Верица Недеска и Никола Ристановски. Фильм снят при помощи Кинематографического агентства Республики Македонии.

Разведопрос: Игорь Викентьев про А.С. Пушкина, часть вторая


Темы которые будут Вам интересны:

Вам понравиться