Милла йовович: «каждую „обитель зла“ мы делали с огромной страстью»
К выходу финальной части «Обители зла» КиноПоиск публикует фрагменты из беседы с Миллой Полом и Йовович У. С. Андерсоном, состоявшегося на нью-йоркском фестивале Comic-Con в сентябре 2016 года. «Обитель зла: Последняя глава» на экранах с 10 февраля.
О завершении саги
Пол У. С. Андерсон: Это совершенно верно последняя «Обитель зла». Мы закрутили всецело все линии. Нам необходимо было ответить на большое количество вопросов: кто такая героиня Миллы (не забывайте, в то время, когда мы лишь с ней познакомились, у нее была утрата памяти?), какие конкретно цели у Umbrella Corporation, необходимо было раскрыть правду о Красной королеве.
На все это наконец найдутся ответы, и, будем сохранять надежду, фанаты останутся довольны.
О самом запоминающемся моменте за 15 лет съемок
Милла Йовович: Лучшее, что произошло со мной, осталось за кадром: я родила двоих детей от Пола, сценариста и режиссёра фильма. (Смеется.) Так что эта франшиза вправду стала для меня домашним делом, а ее мои коллеги и создатели по съемочной площадке — родными людьми. Мне имеется что отыскать в памяти о каждом фильме, поскольку все они весьма личны, у каждого собственный личный стиль, как раз исходя из этого «Обитель зла» столько лет пользуется популярностью.
Пол У. С. Андерсон
Андерсон: Моей любимой постоянно останется самая первая картина. Это фильм, с которого началось мое знакомство с Миллой, что задало определенную динамику и в моей личной жизни, и в карьере. В первом фильме все было так интенсивно, так очень сильно, постоянное чувство клаустрофобии, замкнутого пространства.
Это начало истории Элис. И сейчас, в финальной части, мы возвращаемся к нему же. И я весьма этому рад: в большинстве случаев финалы депрессивны, заставляют вас печалиться, а тут таковой сладко-неприятный финиш.
О свободе в работе над франшизой
Йовович: Каждую «Обитель зла» мы делали с огромной страстью. Фильм не финансируется какой-то одной киностудией, исходя из этого нам не нужно ни перед кем отвечать. Исходя из этого кроме того в случае если нас просили снять новую часть, Пол, что выступал сценаристом и режиссёром, брался за новую историю, лишь в то время, когда ощущал воодушевление.
«Обитель зла» ни при каких обстоятельствах не была машиной, которая раз в год выдавала по новому фильму, и по окончании каждой серии мы брали паузу на два-три года. Думаю, именно поэтому любой фильм получался неповторимым, но естественным, да и мы не принимали это как работу. Сценарий не писался из-под палки, все получалось само собой.
Нам всегда было радостно. У нас всегда была возможность отойти, взглянуть на все со стороны и опять возвратиться в работу. И по фильмам это видно.
Андерсон: Само собой разумеется, вся съемочная несколько должна быть верна собственному делу, по-настоящему обожать то, что она делает. Мы с Миллой — фанаты игры «Обитель зла», и в течении всей франшизы мы сохраняли эту любовь. Как я знаю, это единственная франшиза, где в течении всех фильмов актер на ключевую роль не изменялся. И все, кто в кадре и за кадром отечественных картин, честно увлечены данной работой.
Это поразительно принципиально важно.
Понимаете, многие фильмы ставят перед собой цели. К примеру, снять фильм к Хеллоуину. И вот они расшибутся в лепешку, но будут снимать конкретно к данной дате.
У нас для того чтобы ни при каких обстоятельствах не было. Я не желаю выгореть в творческом замысле. Мне нравится снимать фильм, отходить от него на несколько лет, снимать что-то еще и возвращаться к «Обители зла» с новыми чувствами и лишь полным энтузиазма.
О сильных героинях
Андерсон: Я всю жизнь занимался лишь женскими персонажами, начиная с моего самого первого фильма «Шопинг». Всем казалось, что в ключевой роли Джуд Лоу, но на самом деле на первом замысле была Сэди не. Мне всегда было весьма интересно показывать силу дам.
В то время, когда я приехал в Голливуд, любой вычислял нужным поделиться со мной общеизвестной мудростью: никто не желает наблюдать боевики с девушками в основных ролях. Я не был согласен: дамам нравится наблюдать на дам, мужчинам нравится наблюдать на дам, в особенности в случае если это верная дама — с автоматом в руках. Вот такому курсу я постоянно следовал, а сейчас это наконец стало актуальным. Понимаете, Жан-Люк Годар сказал: все, что вам необходимо в фильме, — это пистолет и девушка.
И это трудится! Трудилось 40 лет назад во Франции, трудится и сейчас в Голливуде.
Йовович: В литературе всегда было довольно много сильных женских персонажей, а вот в кино их значительно меньше, в особенности в таких традиционно мужских жанрах, как боевик либо хоррор. Но в случае если и были, то такие, каких не забудешь, забрать не смотря на то, что бы Сигурни Уивер в «Чужом». Я неизменно безумно ее уважала, брала с нее пример.
Сигурни Уивер в «Чужом»
О блогерах в роли зомби
Андерсон: В Кейптауне мы забрали блогеров в качестве актеров массовки, и это было потрясающе. Понимаете, как тяжело проводить кастинг на зомби? На первый взор, быть ходячим мертвецом :себе с вытянутыми руками и мычишь. Но в отечественное время они должны двигаться весьма скоро. У нас была сцена, где Миллу тащит вооруженная машина на скорости более 20 километров в час.
И представьте, что отечественные загримированные блогеры мчались за ней на данной же скорости, и у них кроме того дыхание не сбилось! Вот это я осознаю, энтузиазм в работе.
О увлечении и детях играми
Андерсон: Весьма интересно, как все изменяется. Я лично обожал играться в игры, а сейчас многие люди предпочитают наблюдать, как другие играются в игры. Моя дочь, к примеру, подписана на каналы известных игроков на YouTube. Но как и со всем в данной жизни, Голливуд, как огромная губка, мгновенно все в себя впитывает и делает из этого деньги, а позже, в то время, когда это перестает трудиться, выбрасывает. Но, это не лишь Голливуд.
Так устроена вся жизнь.
Йовович: В то время, когда мы с Полом разрешим детям взглянуть «Обитель зла»? Лет в 13—14! Отечественной младшей дочери 18 месяцев, так что она пока не весьма соображает, что происходит и кто такая Элис, а вот отечественная старшая дочь (Эва Габо Андерсон, которой 9 лет — Прим. ред.) играется в фильме Красную королеву, но кроме того ей мы пока не разрешаем наблюдать картину!
Создатель Жанна Присяжная