Мне бы в небо
Думаю, вам не будет необходимо продолжительно растолковывать, что для человека значит работа. Достаточно заявить, что на ней мы, в большинстве собственном, проводим львиную долю разумной судьбе. Это деньги, общение, карьера, в общем – целый мир, практически – вторая жизнь.
Утратить её – ожесточённый стресс и громадная людская драма. А ещё – сильнейший выброс негатива.
Не каждому начальнику хочется испытать подобное на себе. И они нашли выход. За определённую плату боссы нанимают людей, каковые доводят до выгнанных с работы последнюю “волю” руководства.
Они – необычный барьер между сторонами, от их искусной работы зависит очень многое: здоровье, предстоящие судьбы, а иногда и жизни.
Райан Бингэм в собственное деле – “дока”. У него не бывает проколов. Он знает, в то время, когда надавить, а в то время, когда успокоить, где поддержать, ну а где раззадорить. Потому и спрос на него велик. Бингэм просматривает лекции, проводит семинары плюс занимается той, самой грязной работой. 322 дня в году Райан в дороге, вернее в полёте. График расписан по минутам, с борта на борт, из одного аэропорта к второму.
Он – как будто бы перекати-поле, без дома, семьи, верных друзей. Но Бингэм не унывает, он в далеком прошлом привык. Мимолётные встречи, случайные связи, необязательные знакомства. Чашка кофе в каком-то баре, лёгкий флирт, быть может, постель.
И опять в полёт. И без того уже большое количество, много лет. Миллионы миль под крылом самолёта.
Но вот, наконец, “родной” офис, заседание у шефа. Обсуждается гениальная мысль новой сотрудницы – бесконтактное увольнение через интернет.
Видеочат, маленький разговор у монитора и все дела. Никаких поездок, командировочных, транспортных затрат – настоящая экономия. Бингэм не в восхищении от для того чтобы решения. Всё его обаяние, ораторское мастерство, сила убеждения – впустую. Он протестует. Но шеф непреклонен.
Не смотря на то, что и осознаёт, что мысль – сырая. В качестве компромисса он призывает Райана Бингэма в паре с главным идеологом проекта Натали Кинер совершить вводно-ознакомительный тур, что закроет все вопросы и приведёт к неспециализированному знаменателю. Соответственно – в небо!
Джейсон Рейтман – режиссёр по призванию. Он начал снимать в 21 и с того времени практически каждый год производил по фильму. Первые 6 были короткометражками и широкого распространения не взяли. Но те, кто их заметил, оценили достаточно высоко. Достаточно заявить, что только одна из них взяла балл ниже 6,0.
Джейсон дозрел к 2005-ому году, в то время, когда выстрелил блестящей сатирической комедией “Тут курят” по роману Кристофера Бакли. Его увидели. А через 2 года Рейтман подтвердил успех драмой “Джуно”.
Оказалось, что полный метр – его вотчина. Картину “Мне бы в небо” в текущем году все уже принимали как должное. Из этого целых 6 номинаций на “Золотой Глобус”.
Каковые представляются мне в полной мере заслуженными.
Первое, что необходимо подчеркнуть – сценарий. "Наверное," у Джейсона нюх на хорошие истории. По окончании раскрученного Бакли, он подметил никому не известную Дьябло Коди и поставил по её рукописи “Джуно”.
И вот новая экранизация – одноимённый роман Уолтера Кирна. О жизни, их проблемах и людях, работе, любви и удаче. Другими словами фактически обо всём.
Имеется фильмы, к каким не нужно идти. Не нужно вникать, вчитываться, вгрызаться. Они приходят сами и раскрывают объятия.
С ними легко и неординарно комфортно.
“Мне бы в небо” – один из таких фильмов. У него хорошее звучание (не озвучка, в частности – голосовое восприятие, то бишь литература, стиль). Это кино кроме того не обязательно наблюдать, так здорово его говорят. Не смотря на то, что и показывают, нужно признать, отменно. Фильм лишён сколь-нибудь заметной динамики, но наряду с этим вовсе не думается неинтересным. В основном лента складывается из бесед, ухмылок, убеждений, чувств. Антураж же мал.
Конторы, номера гостиницы, самолёты, аэропорты и что-то ещё по минимуму. Но Рейтман умудряет вычленить самое ответственное, расставить выговоры, вынудить картину жить, двигаться, дышать. В кадре практически в любое время – люди, и он получается насыщенным.
Прежде всего, само собой разумеется, за счёт тех, кто в том месте имеется.
Вообще-то, я недолюбливаю Джорджа Клуни, но тут обязан признать, что он – на месте. Да что в том месте! Джордж – первый и лучший, именно на нём держится фильм. Он очень убедителен, ему веришь.
С ним в паре с уверенностью трудится Вера Фармига, актриса колоритная, с хорошей фигурой. Амурная история с их участием – основная изюминка фильма. Несложная, чувственная и очень поучительная.
Самый полно раскрывающая темперамент храбрецов и не оставляющая никого бесстрастным.
Третья звезда проекта – Анна Кендрик. Не смотря на то, что, какая она звезда? Но девочка хорошо играется. Как раз так, как от неё требуется.
Кендрик изображает застёгнутую на все пуговицы выскочку, и отношение к ней складывается как раз такое, какое заслуживает этот контингент людей. Она приводит к неприязни. Но пара позднее ты осознаёшь, что это естественная реакция, а раз так – то всё она делает верно.
Остальные роли в основном эпизодические, не смотря на то, что и среди них имеется очень запоминающие. К примеру, Джей К. Симмонс в собственном камео показывает прямо таки верховный пилотаж.
Как раз из них, таких вот небольших, но броских подробностей и складывается данный приятный, достаточно занимательный и умный фильм. На котором всем найдётся место.