Мне звонили с курсов старших офицеров
Режиссер Юнгвальд-Хилькевич поведал, как люди били стекла в редакциях за хулу на «Мушкетеров», о разнице нового и бюджете фильма между кино и телевизором.
Георгий Юнгвальд-Хилькевич
— Как оказалось, что фильм вышел лишь на данный момент?
— Я пять лет писал данный сценарий, писал для себя, в стол, по причине того, что начал по большому счету на протяжении кризиса. Не отвлекаясь, кстати, на красавиц (подходит красивая женщина, режиссер быстро добреет). В кадр вошла красивая женщина!
Режиссер потек соплями! Вы кто, красивая женщина?
— Я с актерского факультета, пришла рядом постоять.
— Как вас кличут?
— Яна Версаль. Но фамилия фальшивая …
— Ну ты даешь.
(режиссер фотографирует Яну Версаль телефоном)
— И я сходу забыл о чем мы говорили…
— А как на данный момент успешный момент для этого фильма?
— Мушкетеры постоянно выходили в неудачное время. Тогда также какая-то пертурбация была в стране, кто-то погиб, второй кандидат на умирание поднялся… Говорят на данный момент на 5% упала посещаемость кинотеатров. Но они же мушкетеры!
Они прорвутся. И через склоки прокатных организаций, и через всякую междоусобицу, для которой данный фильм стал эргономичным плацдармом. По причине того, что ну уж весьма громкий бренд, для того чтобы больше нет.
— Наряду с этим фильм по нынешним меркам достаточно недорогой…
— 12 миллионов не так уж мало.
— На пресс-конференции была озвучена сумма 5 млн. долларов.
— Это был бюджет на съемки, мы перерасходовали на 350 тысяч. Для меня это вопрос чести – какое количество дали, столько тратим, не лезть в карман к и без того хорошему человеку. Перерасход был не по моей вине, а по вине дебильного продюсера, что тогда находился в отечественной картине.
Позже мы его выгнали, поздно, но выгнали. Она успела большое количество денег израсходовать зря в силу непрофессионализма. А дальше пошли сумасшедшие затраты… тянут, тянут…
— на данный момент сложнее снимать, чем 30 лет назад?
— Намного легче, не обращая внимания на все странности. на данный момент возможно сделать то, что желаешь. А раньше это было нереально.
Было пара генералов от кино, каковые делали то, что желают, имели хорошие камеры, пленку.
— А на данный момент у вас имеется продюсер, ограниченный бюджет…
— Ограничения по бюджету не было, если бы я на съемки израсходовал 10 миллионов, мне бы дали десять. Это только моя личная порядочность. Я увеличил съемочные нормативы, какие-то вещи были отложены, в то время, когда я заметил, что я не уложился.
Я бы имел возможность все 12 израсходовать лишь на съемку.
— А препятствия для выхода фильма, о которых вы говорили, они в чем заключаются?
— Да с прокатом неприятности. Какая-то муть. Фильм все ожидают, он не хорошо расписан, не по тем кинотеатрам, не во всех кинотеатрах имеется реклама. Кончится дело тем, что им народ побьёт . Так так как уже было. В советское время в газете написали мерзость про «Мушкетеров», масса людей более шестисот человек пришла к редакции на Пушкинской площади и выбили все окна. Осознаёте?
Такое произошло при СССР. А на данный момент этих людей стало намного больше. Мне в то время люди с направлений старших офицеров звонили: «Георгий Эмильевич, вы лишь сообщите!
Мы на все готовы».
— Что, прям к армейскому перевороту?
— Не к перевороту, к каким-то действиям легко.
— По вашим воспоминаниям, на площадке первого фильма было весьма радостно. Новый снимали так же бурно?
— Да нет же. Было, само собой разумеется, веселье. Но в процентном отношении его было так мало… просто об этом легче вспоминать, да и все журналисты просят поведать клюковку… И все вспоминали пьянки, как трахались, женщин, каковые ездили за мушкетерами. Но вкалывали! Фильма бы не было, если бы не вкалывали! А тут и таких-то историй не было, по причине того, что всем было еще тяжелей. Фехтовали, как тот же Боярский согласился, на полном серьезе.
Сидишь, дрожишь, по причине того, что шпага может в любую секунду попасть в рот, в глаз… тем более, что у нас имеется сцены групповых боев… Весьма страшно.
— Поведайте об Одесской киностудии. Говорили, что она уже кроме того не при смерти, а просто умерла…
— Она оживает. Снаружи и внутренне. В том месте сделали необыкновенный ремонт, в том месте чистейшая территория, превосходно отделанные павильоны, помещения для съемочной группы, в уборных возможно делать операции . И вот-вот, как выгонят этого м…ка с Украины, в том месте начнется жизнь. В то время, когда человек столько большое количество крадёт, нигде ничего не остается. Мы это пережили. В то время, когда раздирали государство и целый бюджет уходил в карман, кино погибло.
Кино, к сожалению, такое мастерство, которое существует лишь при сильном стране. В не сильный стране кино существовать неимеетвозможности.
— А как же в Америке? Государство не имеет отношения к кино, инвесторы инвестируют, режиссеры снимают, продюсеры продюсируют…
— А инвесторы не будут инвестировать, в то время, когда не сильный государство. Режиссеры не снимают, все выживают. Америке повезло. В том месте показались люди, каковые осознали, что нужно сперва сделать настроение у людей, и тогда преодолеть кризис. На протяжении Великой Депрессии государство вкладывалось в Голливуд и спасло страну. Так и говорят – из Депрессии страну вытащила Фабрика Мечт. В то время, когда у людей ни на что не оставалось денег, они брали булочку и шли в кино.
У нас заполняемость кинотеатров понизилась на 5%, а в Америке повысилась на 80%. Вот и отличие. Русский впадает в панику всей нацией, американцы подготавливаются к борьбе.
— Но тогда кино было самым недорогим развлечением, а на данный момент самое недорогое развлечение – телевизор.
— Телевизор лишен самого замечательного фактора – сопереживания, чувство локтя соседа. А в то время, когда дела нехороши, уединение – плохо. Исходя из этого люди от телевизоров бегут в кино. Легко еще не так очень сильно жареный петух в жопу клюнул.
Вот долбанет – все в кино отправимся.