Порок на экспорт

порка

В то время, когда девушку доставили в поликлинику, она истекала кровью. Округлости живота недвусмысленно показывали на её “особенное” положение. Состояние было критическим, спасти двоих не представлялось вероятным.

Так в итоге и вышло. Выжил лишь ребёнок.

Медсестра Анна была шокирована. Погибшей было всего лишь 14. При ней был визитка и дневник русского ресторана некоего Семёна. Язык, на котором он вёлся, был чужд Анне, не смотря на то, что и считался родным по происхождению. Но около хватало людей, его осознававших.

Бывшие соотечественники старались держаться совместно на чужбине. Российская Федерация была их отчизной, Лондон – новым местом жительства.

Анна недолюбливала собственного дядю Степана, но выбора не было. А до тех пор пока суд да дело, она направилась к Семёну. Мелкое расследование, которое предприняла Анна имело целью поиск адреса ближайших родственников покойной.

Не отдавать же новорождённого в детдом.

Семён оставлял чувство хорошего и отзывчивого человека. И Анна отнесла ему копию ежедневника. Два ума неизменно лучше одного. Но скоро ей так уже не казалось. Степан переводил, и Анна хваталось за голову. Беспредел, творимый у неё под носом, поражал и пугал.

А в центре этих безобразий был глубокоуважаемый ею Семён и его команда.

“Порок на экспорт” либо “Восточные обещания” – фильм очень необычный. Главные действующие лица в нём – русские иммигранты, сыгранные чужестранцами. Но это хорошо, тут всё более либо менее складывается. какое количество людей, столько и характеров.

Исходя из этого по части актёрской игры в полной мере возможно сделать пара допущений.

Но отношения персонажей между собой, сотрудничества и жизненный уклад мало чем напоминают о принадлежности к великой и могучей, отечественной, нации. Время от времени храбрецы такое отчебучат, что хоть находись, хоть падай. А в то время, когда видишь откровенную ересь, сложно принимать всерьёз и всё другое. Однако количество ляпов не столь громадно, дабы подозревать в этом не добрый умысел.

Всё это возможно и должно списать на простой и недостаток информации человеческое заблуждение.

И актёров тяжело заподозрить в подлоге. Их честность обезоруживает. Недаром же Вигго Мортенсен был выдвинут на “Вручения Оскара” за лучшую мужскую роль в разглядываемом фильме. Уж, по крайней мере, американцы оценили его работу.

Я же видел и более сильные преображения с его участием.

Сейчас о сюжете. В нём я не увидел ничего необыкновенного и сколь-нибудь привлекательного. Кроме того напротив, привычная мафиозная сага, читаемая как открытая книга.

С мнимым национальным колоритом, что вряд ли понравится практически всем россиян. И дело не в том, что Российская Федерация так же, как и прежде отождествляется на Западе с Империей зла. Тут то именно этого нет – видятся и “нехорошие” и “хорошие” русские.

Легко “Восточные обещания” – это не по-настоящему. Какая-то игрушка про русскую мафию, легко заштампованная и наивная. Не смотря на то, что и очень прилично снятая.

Чисто механически и технически всё сделано по высшему разряду. Недаром же – Кроненберг у руля.

Наблюдать это возможно, где-то кроме того прикольно. А, в общем – на ваше усмотрение.

Порок на экспорт (2007) — Трейлер


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: