Моя супербывшая

мыть

Айван Рейтман – фигура в режиссёрских кругах большая и неоднозначная. “Охотники за привидениями”, “Близнецы”, “Эволюция”, “6 дней, 7 ночей”, “Детсадовский милицейский”, “Дейв” – фильмы заметные, но далеко не великие. А также если вы не являетесь его личным фанатом – всё равняется, это какой-никакой, а уровень. К тому же трудится Рейтман, в большинстве случаев, со знаменитостями.

Ума Турман, определённо, к ним относится. Да и Люк Уилсон с Анной Фэрис не с Луны упали.

Так, беря “Супербывшую”, я не весьма то рисковал. А что же взял? Достаточно красивую комедию-однодневку.

Но об этом по окончании. Сперва о сюжете.

Мэтт Саундерс (Люк Уилсон) – архитектор в большой компании. Дело собственное он знает, режим не нарушает, с сотрудниками поддерживает ровные, уважительные отношения. Нормально трудится и не знает забот. Не обращая внимания на собственные чуть за 30, Мэтт холост. С девушками у него кое-какие неприятности.

Ничего для того чтобы, всего лишь лёгкие бзики: природная скромность, разборчивость и ущемлённое самолюбие.

сослуживец и Лучший друг Вон Хейг (Рейн Уилсон) – напротив, с языком без костей. Уболтает, охмурит и в постель утянет. А позже говорит налево и направо о собственных подвигах.

Саундерс – человек не завистливый. Он наблюдает на судьбу со своей колокольни. А оттуда прекрасно видна миловидная женщина Ханна (Анна Фэрис) – его партнёр и коллега по многим строительным проектам. У них хорошие отношения, основанные на доверии, дружбе и обоюдном уважении. Одна беда – Ханна практически не бывает одинока. Чуть расстанется с одним бойфрендом, как на горизонте появляется следующий. И все как один – качки да модели.

В общем – никаких шансов.

в один раз при любопытных событиях Мэтт знакомится с невзрачной особенной Дженни Джонсон (Ума Турман). Архаичная причёска, безвкусная одежда – обычный “библиотекарь”. Но под неприглядной наружностью прячется ещё тот фрукт – Супердевушка!

Неповторимая и всемогущая девушка-супергерой.

Коня на скаку остановит – это не про неё. У Дженни возможности и другие функции. Она с лёгкостью поднимет в атмосферу заполненный под завязку автомобиль и пролетит с ним несколько сотню метров.

Погасит огромный пожар вихрем охлаждённого собственным вращением воздуха. Примет на себя автоматную очередь и глазом не моргнёт.

Дженни нравится двойная судьба. Но время от времени так хочется опереться на крепкую мужскую руку…

Саундерс кроме этого соскучился по ласке. И мало-помалу юные люди увлеклись приятель втором. Сперва Мэтту было весьма интересно, но позже сверхспособности подруги стали его подавлять.

Весьма не так долго осталось ждать он осознал, что не обожает Дженни.

Расставание было больным. Уязвлённая Супердевушка не захотела отпускать возлюбленного. Для Мэтта Саундерса настали тяжёлые времена…

Помой-му всё показывает, что “Моя супербывшая” – пародия на кожный покров в киноблокбастерах. Тут очевидно угадываются черты из “Супермена”, имеются наброски из вторых аналогичных проектов, да и метод построения сюжета характерен для данного жанра. К тому же Анна Фэрис – завсегдатай таких картин.

Но всегда присутствует чувство, что что-то тут не то. Думается, что чего-то недостаёт. Шутки и приколы различной степени сложности и успешности следуют систематично, но через чур малая их часть пародирует какие-либо ленты.

Ну и что из того, спросите вы, в случае если и без того смешно? Ну, во-первых, не так уж всё и радостно. Посмеяться, само собой разумеется, возможно, но далеко не всегда и не везде.

Во-вторых, Супердевушка существует через чур обособленно от вторых и действует в полном одиночестве. У неё кроме того нет хорошего, равного ей по силе, соперника. Ей просто не с кем бороться, не к чему стремиться. Она одна такая особая, а это неинтересно кроме того ей самой.

Каково же зрителю взирать на скучающую суперзвезду, растрачивающую попусту собственный редкий талант?

Казалось бы, Рейтнер сделал нетривиальный движение – нарушил фундаментальной закон комикса, отнять у нас чёрной части силы. Иначе, этим он убил интригу. По причине того, что то, что делает (в большинстве собственном) в картине Дженни Джонсон, имела возможность делать каждая вторая простая женщина. Получается, Супердевушка не весьма то и нужна.

Отношения в амурном треугольнике (либо квадрате) не требуют наличия определённого дара. Они идут в штатном режиме. Налицо нестыковка между необходимостью и возможностями героини их применения.

Всё это как-то выбивает из колеи, не смотря на то, что в принципе не должно иметь никакого значения. Если бы данный ход хоть как-то себя оправдывал.

Сам фильм смотрится нормально. Ни прекрасно, ни не хорошо. Вот лишь совсем не захватывает. К нему сперва пробуешь относиться серьёзно, но весьма не так долго осталось ждать оставляешь эту выдумку. В “Моей супербывшей” легко некому симпатизировать. Некого жалеть, не за кого волноваться.

Никто из храбрецов не западает в душу. Они все хорошие, а это, как ни парадоксально звучит – не хорошо для развития сюжета.

Но, вины актёров в этом нет. Что Ума Турман, что Люк Уилсон играются с сознанием дела на своём привычно большом уровне. Анна Фэрис – также ничего, лишь пара однообразна. Единственный, кто мне не пришолся по нраву, это второй из клана Уилсонов – Рейн.

Достаточно слабенькая игра. И темперамент совсем лишний.

Так, посмотреть возможно. С виду – обычное кино, а все частности – личного характера. В то время, когда наблюдаешь – не жалуешься, а по совокупности – как-то не весьма.

Фастфуд. Съел и забыл.

Трейлер к фильму Моя супер-бывшая


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: