Монстры
Шесть лет назад учёные нашли существование неземной судьбе в нашей системе. Нужно полагать в виде корабля с инопланетянами, потому как откуда ей взяться на планетах, в мёртвом и холодном космосе. НАСА тут же запустила космическую станцию для сбора образцов, но та по возвращении потерпела крушение на территории Мексики.
Скоро на месте аварии начали появляться новые формы судьбы, и полстраны было закрыто на карантин. Эта область стала называться “инфекционной территории”, расширение которой отчаянно и во многом бесполезно сдерживала объединённая американо-мексиканская армия.
Фотокорреспондент Эндрю Колдер дежурил у границы зараженной территории. Около велись боевые действия, рождались сенсации, что если не информация для того чтобы рода – хлеб журналиста? Колдер видел в этом собственный шанс.
Звонок из редакции прося посетить поликлинику, куда попала дочь босса, его никак не обеспокоил. Совсем рядом, никаких неприятностей.
Девчонка была в порядке, и он посчитал собственную миссию выполненной. Но не напрасно говорят – некоторым подставишь пояснице, а они на шею сядут. Так и глава Эндрю. Его просьба доставить девушку в Штаты звучала как приказ и, скрипя сердцем, Колдер дал согласие.
В итоге, посадить Саманту на паром – не велик труд. И по времени – всего лишь дни. Совершить их в хорошей компании кроме того приятно.
А девчонка то как хороша!
Но планироватьв военное время – не лучшее занятие. Стечение негативных событий, и Колдер с Самантой поднялись перед выбором: оставаться и ожидать (что при неизменно приближающейся линии фронта смерти подобно) либо ступить на оккупированную территорию (так именуемую “инфекционную территорию”) и самим решать собственную судьбу. Выбор, как мне думается, очевиден.
Весьма похоже, что человек-оркестр Гарет Эдвардс (выступает как режиссёр, оператор и сценарист) сподобился на съёмки “Монстров”, пребывав под впечатлением от “Девятого района”. общая направленность и Сюжетные ходы произведений очевидно перекликаются. Что до всего остального…
“Монстры” – фильм бедный. И съёмочная несколько в том месте – кот наплакал, и штатных актёров – немного, другими словами двое: Уитни Эйбл и Скут Макнейри. Съёмка велась, как я могу делать выводы, любительской камерой, из этого периодическая нестойкость изображения. Но, этот факт мешает не очень сильно и лишь на первых порах.
К лёгкому дрожанию экрана привыкаешь, а позже и вовсе не обращаешь внимание. По причине того, что снято, не обращая внимания на ограниченные техвозможности, весьма достойно.
И красиво. Виды подчас завораживают. Действительно, похвала моя касается только ровной съёмки. Эффекты, а правильнее заменяющий их монтаж, выглядят слабо. И что касается фантазии (паукообразные твари – чуть ли не самый распространённый вид инопланетной фауны в кино) и её экранной реализации. Монстров Эдвардс показывает либо издали либо при весьма нехорошем освещении, в основном – ночью.
Тьма скрывает контуры, оставляя лишь размеры и приблизительную форму. И то и другое не впечатляет. Не из-за малой величины, отнюдь – а по обстоятельству нежизненности объекта.
Он неконкретен, а потому – нестрашен.
Но, “Монстры” – не ужастик, и опасаться чего-то в том месте нет потребности. Легко последовательность эпизодов картины основан на страхе, а его – ни в одном глазу. По окончании “Района №9? этот сюжет не то что не удивляет – он думается рядовым. Но имеется в нём что-то простое, человеческое, весьма красивое.
И его совсем не хочется ругать.
В “Монстрах”, как я уже сказал, всего лишь пара актёров. Но это вовсе не означает, они – единственные людские существа в кадре. Наоборот, у фильма – достаточно приличная массовка. Какой-то игры от местных обитателей не нужно, но рабочее пространство они заполняют грамотно. А Уитни Эйбл и Скут Макнейри именно играются. И играются весьма прилично.
В общем, мне понравились эти двое. Хороший выбор.
“Монстры” не богаты на события, тем более высокой интенсивности. Наоборот, фильм располагает к размышлениям. О людях, судьбе, непримиримости и человеческой глупости.
О возможных последствиях и вероятностях.
Картина, не смотря на то, что и именуется “Монстры”, вовсе не о борьбе и вторжении с захватчиками. Война только фон, на котором развиваются отношения, и плацдарм для мыслей о вечном. Фактически это и не амурный роман. “Монстры” по большому счету лишены конкретики. Эдвардс показывает людей в поменянном мире и предлагает вам самим сделать выводы. Либо не делать вовсе.
Что также допускается. Наблюдаем же мы “В мире животных” и ни о чём не думаем. Нам происходящее.
Лишь и всего.
Фильм медлено течёт к финалу и заканчивается, по сути, ничем. Как-то обыденно и отстранённо. Как словно бы в кассете кончилась плёнка. Но тебя это нисколечко не задевает. Легко пришло время. Время дремать.
А на следующий день будет новый сутки. К счастью, уже без монстров.