Мы должны стараться прожить свою жизнь честно

В первую очередь, поведайте кратко про собственного храбреца.

Колин Фаррелл приехал в Москву, дабы представить русским зрителям собственную новую работу – фантастический триллер «Отыскать в памяти все». В нем храбрец Фаррелла, несложный рабочий Дуглас Куэйд, желает приобрести мало необыкновенных воспоминаний, а сталкивается с революционерами и секретными агентами. А основное, он осознаёт, что вовсе не тот, кем он сам себя вычисляет…

Мы должны стараться прожить свою жизнь честно

Это история о мужчине, что ощущает, что живет чужой судьбой. Он не уверен, что занимает собственный место под Солнцем. Но, «хорошие люди» достаточно дерзко выдергивают его из этого сна. Куэйд осознаёт, что по большому счету ни при каких обстоятельствах не жил собственной судьбой.

Он не имеет ни мельчайшего понятия о том, кто же он в действительности – ни на клеточном, ни на эмоциональном уровне. в течении всего фильма главный герой пробует осознать, кто же таковой «настоящий Куэйд».

Кадр из фильма

Ваш храбрец должен стать собственного рода супергероем. Имеется ли в вашей жизни супергерои, каковые вас воодушевляют?

У меня совсем немыслимая мама. Она воодушевляла меня и в то время, когда я был мелкий, и по сей день, в то время, когда мне уже 36 лет и у меня имеется собственные дети. Еще мой сын, которому восемь и у которого неприятности со здоровьем, также в каком-то смысле мой храбрец. В действительности, храбрецы они везде – откроешь газету и видишь, что среди жестокости и всех трагедий, с которой люди относятся друг к другу, возможно отыскать большое количество красивых историй. Смелые вещи происходят кроме того в мелких городах в мире.

Мне думается, что будучи разумными людьми, мы должны стараться прожить собственную жизнь честно, что бы это ни означало, и помогать тем, кто испытывает недостаток в нас. Сохранить себя, собственную душу, не обращая внимания на все трудности, – это очень важная вещь и весьма сложная.

Кадр из фильма

Совпали ли ваши представления о будущем с тем, что было создано в фильме?

Не совсем. В этом фильме отражен некоторый упрощенный взор. Продемонстрированы две противостоящие силы: тьма и свет. Рабочий класс живет на одной стороне планеты с токсичной воздухом, верховный класс, правящий класс, живет в второй части света, которая выглядит чище и прекраснее с архитектурной точки зрения, лучше оснащена технически. Я думаю, мир, в котором мы живем, сверхсложное место, где все перемешано. Оно изобилует насилием и коррупцией, но одновременно с этим, в нем имеется место доброте.

Необходимо сохранять баланс, в противном случае мы сами себя. Принципиально важно, дабы хватало доброты, людей и любви, готовых пожертвовать собой для идей мира, содружества, соучастия и братства. Многие говорят, что будущее в фильме выглядит мало ужасным, и задают вопросы, не думаю ли я, что мир катится в этом направлении.

Но, в случае если посмотреть назад около, то возможно заметить, что мир уже в каком-то смысле пришел к этому, легко более фрагментарно. В любой стране имеется похожие социальные структуры.

Кадр из фильма

Что вам больше всего запомнилось на съемках этого фильма, что занимательнее всего было воплощать?

Сцены с летающими автомобилями было достаточно страшно снимать. Не знаю, как вам растолковать, как они выглядят. Жаль, я не могу рисовать. Было выстроено шесть машин со особой защитной арматурой. В каждой машине было по два водителя. Один из них вел автомобиль, второй осуществлял контроль машину, которая была установлена сверху и в которой пребывали мы.

В общем, мы повезли эти автомобили на взлетную полосу в Торонто, где в течение пяти дней сталкивали их между собой. Юноши, каковые вели машину, были в безопасности, у них были шлемы, защита. А мы были наверху, в этих пластиковых штуках… сталкиваясь на скорости около сотни км/ч.

Это было страшновато. Радостно, но страшно. Мы с Джессикой Бил шептались: «А это, блин, по большому счету безопасно? Что тут нафиг по большому счету происходит?»

А как снимались сцены с невесомостью?

Нее, это я вам не могу поведать, меня убьют. (Смеется) Посредством тросов. Под костюмом был особый каркас, к которому цеплялся трос. Основное – отыскать собственный центр равновесия, что совсем непросто. Необходимо постараться достигнуть некого подобия самообладания, единения, в этом достаточно некомфортном состоянии, в то время, когда кровь приливает в голову.

Какое-то время это заняло, но было прикольно.

Кадр из фильма

Место действия фильма было поменяно, на Марс вам слетать не удалось, вас это не расстраивает?

Через чур дорогие билеты на Марс. Я не очень расстроен. Я уважаю ответ создать для этого фильма его собственное личное пространство.

Мы держали в голове какие-то хорошие идеи оригинала, но сами пошли в другом направлении, с которым я был полностью согласен.

А вас не поразило, что по окончании химической войны остались Австралия и Британские острова. Нет Америки, нет России, нет всего остального мира?

Мне как актеру научно-фантастического фильма оставалось лишь принять тот мир, что был придуман и создан. И политическую совокупность, представленную в данной истории, топографию… Я все это и дал согласие. Не кидаться же в первую очередь с криками: «Так, погодите, а где же Ирландия?»

Кадр из фильма

Одна из ответственных сцен в фильме, в то время, когда ваш храбрец играется Баха на пианино. Кто выбрал это произведение и из-за чего?

Я сам выбрал эту мелодию. Я по большому счету обожаю хорошую музыку, но в данной композиции имеется определенное чувство тоски, одиночества, чувство утраты. Я послушал большое количество хорошей музыки, но эта тема, как мне показалось, идеально высказывает то, что Куэйд переживает в тот момент.

Во всех остальных качествах режиссер вам также давал полную свободу действий?

Да, частенько. С того момента как я познакомился с Леном Уайзманом, сходу стало ясно, что мы желаем одного и того же. Моей первой задачей было сделать храбреца простым юношей, что в ходе развития событий осознаёт, что резко отличается от остальных. И что он идеальная противоположность тому человеку, которым вычисляет его супруга. Так что тут мы с Леном действовали сообща. С актерской точки зрения все было легко, а Лен был занят более масштабными вещами, в отличие от меня.

Он, само собой разумеется, принимал участие в разработке храбреца, но в общем я был свободен.

14 признаков что ты тратишь свою жизнь впустую – Почему жизнь проходит мимо и как не прожить ее зря


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: